модуль зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 12:45
NAUexx писал(а):

вред от пложения одинаковых тем?


да уж, теперь понял))
ем, короче, покупать новые провода, свечи, МЗ тогда получается.. Спионерить не у кого facepalm

#27:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 20:11
Было время с модулем тоже сношался, кучу перебрал впалил бабла.. был даже такой,что на холодную работает отлично ,но как движок нагрелся всё- привет искре. Модуль стоит на блоке там высокая температура может от нагрева сильного и неполадки выскакивают потом,в общем я через шайбы сделал отражатель так сказать, между двиглом и модулем,поставив алюмин.пластину,что бы сильно не грелся модуль.
#28:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 20:23
mamba82, я вообще катушку перенес подальше, греется теперь совсем незначительно Smile

https://i.imgur.com/KzPpj0c.jpg
https://i.imgur.com/1KoPxC5.jpg

#29:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 20:35
mikong
у тебя она меньшего размера ,чем на 2112 громоздкая. Good

#30:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 22:08
mamba82 писал(а):

у тебя она меньшего размера ,чем на 2112 громоздкая. Good


mamba82
mikong писал(а):

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня


#31:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 22:28
??
#32:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 22:30
mamba82 писал(а):

.так,в лужу пукнул


mamba82, так о тож.

#33:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 03:48
mikong писал(а):

mamba82, я вообще катушку перенес подальше, греется теперь совсем незначительно Smile

https://i.imgur.com/KzPpj0c.jpg
https://i.imgur.com/1KoPxC5.jpg



на два болта с одной стороны на уголок, если я правильно увидел по фото?
А к чем уголок крепится?

#34:  Автор: sk18rusОткуда: Ижевск сити СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 11:48
В модуле под компаундом алюминиевые проводки приварены к алюминиевым же контактам, со временем эти проволочки отваливаются и начинается беда , когда на холодную работает, а с нагревом контакт пропадает и пара цилиндров отказывает.
Лечится вскрытием и припайкой нормальных медных проводов, вот только пайка алюминия дело сложное и проще модуль заменить.

#35:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 13:41
Maksim_HS писал(а):


на два болта с одной стороны на уголок, если я правильно увидел по фото?

Именно так Smile
Maksim_HS писал(а):

А к чем уголок крепится?

Там раньше была скоба для "подвешивания" двигателя при съеме.

#36:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 16:35
mikong

Как истинному поклоннику идеи DownGrade, с отказом от ИКЗ Smile Smile
Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ
https://www.drive2.ru/l/460706368228163779/?m=525360400720461871&page=0#a525360400720461871

И так бывает.....

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 16:56
МаксимS писал(а):

Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ


Мог бы и одной обойтись - безграмотный транжира.
Зато понравилось, как emmibox умыл автора Good ,а тот даже не прочухал. hehe

#38:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 17:05
т808 писал(а):

МаксимS писал(а):

Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ


Мог бы и одной обойтись - безграмотный транжира.
Зато понравилось, как emmibox умыл автора Good ,а тот даже не прочухал. hehe



Так никто даже первичные элекртич. параметры не сравнивал - R и L DIS катухи и ИКЗ. И уж тем более не правил время накопления.

Так же, как и любители китайских слабеньких 5А StepUp преобразователей!

Ставят их на питание катушек. Гачат туда от 20 до 30В и радуются. facepalm facepalm facepalm

Никакого контроля "реальной стабильности" напряжения после преобразователя, с учетом что ток разрыва порядка 8А, что для ИКЗ, что для ДИС катухи.
Я уже молчу про хотя бы разовый контроль на стадии отладки тока разрыва - на предмет достижения преднасыщения сердечника катухи.
И первое и второе делается за 15 мин обычным осциллографом Smile

#39:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 21:35
МаксимS писал(а):

Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ

Зачем эти лишние телодвижения если и так все работает изумительно?! Smile

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

МаксимS писал(а):


Так никто даже первичные элекртич. параметры не сравнивал - R и L DIS катухи и ИКЗ. И уж тем более не правил время накопления.

Что это дает в реальной эксплуатации?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU