Страница 2 из 2
dirton20
NAUexx писал(а):

вред от пложения одинаковых тем?


да уж, теперь понял))
ем, короче, покупать новые провода, свечи, МЗ тогда получается.. Спионерить не у кого facepalm
mamba82
Было время с модулем тоже сношался, кучу перебрал впалил бабла.. был даже такой,что на холодную работает отлично ,но как движок нагрелся всё- привет искре. Модуль стоит на блоке там высокая температура может от нагрева сильного и неполадки выскакивают потом,в общем я через шайбы сделал отражатель так сказать, между двиглом и модулем,поставив алюмин.пластину,что бы сильно не грелся модуль.
mikong
mamba82, я вообще катушку перенес подальше, греется теперь совсем незначительно Smile

https://i.imgur.com/KzPpj0c.jpg
https://i.imgur.com/1KoPxC5.jpg
mamba82
mikong
у тебя она меньшего размера ,чем на 2112 громоздкая. Good
п1627кк
mamba82 писал(а):

у тебя она меньшего размера ,чем на 2112 громоздкая. Good


mamba82
mikong писал(а):

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня

mamba82
п1627кк
mamba82 писал(а):

.так,в лужу пукнул


mamba82, так о тож.
Maksim_HS
mikong писал(а):

mamba82, я вообще катушку перенес подальше, греется теперь совсем незначительно Smile

https://i.imgur.com/KzPpj0c.jpg
https://i.imgur.com/1KoPxC5.jpg



на два болта с одной стороны на уголок, если я правильно увидел по фото?
А к чем уголок крепится?
sk18rus
В модуле под компаундом алюминиевые проводки приварены к алюминиевым же контактам, со временем эти проволочки отваливаются и начинается беда , когда на холодную работает, а с нагревом контакт пропадает и пара цилиндров отказывает.
Лечится вскрытием и припайкой нормальных медных проводов, вот только пайка алюминия дело сложное и проще модуль заменить.
mikong
Maksim_HS писал(а):


на два болта с одной стороны на уголок, если я правильно увидел по фото?

Именно так Smile
Maksim_HS писал(а):

А к чем уголок крепится?

Там раньше была скоба для "подвешивания" двигателя при съеме.
МаксимS
mikong

Как истинному поклоннику идеи DownGrade, с отказом от ИКЗ Smile Smile
Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ
https://www.drive2.ru/l/460706368228163779/?m=525360400720461871&page=0#a525360400720461871

И так бывает.....
т808
МаксимS писал(а):

Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ


Мог бы и одной обойтись - безграмотный транжира.
Зато понравилось, как emmibox умыл автора Good ,а тот даже не прочухал. hehe
МаксимS
т808 писал(а):

МаксимS писал(а):

Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ


Мог бы и одной обойтись - безграмотный транжира.
Зато понравилось, как emmibox умыл автора Good ,а тот даже не прочухал. hehe



Так никто даже первичные элекртич. параметры не сравнивал - R и L DIS катухи и ИКЗ. И уж тем более не правил время накопления.

Так же, как и любители китайских слабеньких 5А StepUp преобразователей!

Ставят их на питание катушек. Гачат туда от 20 до 30В и радуются. facepalm facepalm facepalm

Никакого контроля "реальной стабильности" напряжения после преобразователя, с учетом что ток разрыва порядка 8А, что для ИКЗ, что для ДИС катухи.
Я уже молчу про хотя бы разовый контроль на стадии отладки тока разрыва - на предмет достижения преднасыщения сердечника катухи.
И первое и второе делается за 15 мин обычным осциллографом Smile
mikong
МаксимS писал(а):

Две DIS катушки вместо 4х ИКЗ

Зачем эти лишние телодвижения если и так все работает изумительно?! Smile

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

МаксимS писал(а):


Так никто даже первичные элекртич. параметры не сравнивал - R и L DIS катухи и ИКЗ. И уж тем более не правил время накопления.

Что это дает в реальной эксплуатации?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы