Страница 2 из 2
AMAROCK
Gromily4 писал(а):

Подскажите.
Замерял сегодня компрессию. Двигатель 8 клапанный. ВАЗ 21122.
Компресиия 12/15/14,5/16
До этого делал раскоксовку LAVR 202, но или сделал не правильно или просто не помогла.
Стоит оставить так, или начать чтото делать. Масло не ест. Заводится нормально.
Стоит ли сделать раскоксовку но без замены масла с помощью Хадо Антикокс.


А с маслом что показывает ?
И это.... Не лей хады - нафиг это не нужно. Лучше ЛАВРом повтори.
Gromily4
Это без масла, на прогретом двигателе 70 градусов.
Форсунки отключены.
Не, еще раз лавром не буду, масло дорогое, да и ямы у меня нет, поэтому надо как то без замены масла.
При закрытой дроссельной заслонке.
Сильной вибрации двигателя нет.
AMAROCK
Gromily4 писал(а):

Это без масла, на прогретом двигателе 70 градусов.
Форсунки отключены.
Не, еще раз лавром не буду, масло дорогое, да и ямы у меня нет, поэтому надо как то без замены масла.
При закрытой дроссельной заслонке.
Сильной вибрации двигателя нет.


Покатайся до замены масла и отЛВРуй еще раз.
А пока попробуй с маслом замерить. Если во всех горшках компресс улетит в зашкал - тогда кольца. А в котором поднимется несущественно - там клапана.
Кстати...
После ЛАВРа надо покататься с полтыщщи и замерить по-новой. Сразу результата не будет.
Gromily4
Хорошо попробую, а то только вчера сделал. И сегодня масло заменил.
Vermilion
Подскажите пожалуйста!

машина кушает масло...грамм 500 на тысячу, дым нет вообще!

меряю компрессию - 13.5-14 очков везде ) - отключаю форсунки, модуль зажигания, нажимаю газ в пол и кручу стартером пока не остановится - 4-5 раз - сначала прыгает на 5-7, потом на 9,потом на 12 а потом на 13-14...все впорядке вроде бы, но слишком большая компрессия для 16 кл 1.5л движка....

добавляю масла в цилидр - 10 грамм ) и компрессия уже 18 очков )

нехило да? проверяю компрессометр на другой почти новой семере - 11-11.5 везде... что соответствует номиналу...

вопрос в том если, компрессия увеличилась на 4 очка с добавлением масла - значит кольца виноваты жору масла?

да и вообще куда может уйти масло, если нигде не течет, дроссельный узел чист, т.е вентиляция картера работает исправно!
agend
у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл
Dinov
agend писал(а):

у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл



для 1.4 16дыр это нормально. почитайте Инет, почти у всех так.
Vermilion
Dinov писал(а):

agend писал(а):

у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл



для 1.4 16дыр это нормально. почитайте Инет, почти у всех так.


но ведь для 1.5 16 кл не нормально 14 ))) а с маслом вообще 18 давит, прям дизель
agend
как не нормально? и приоры аж 17
Vermilion
agend писал(а):

как не нормально? и приоры аж 17


у приоры степень сжатия другая )тоже самое и на ваз 21124 21104, компрессия выше
Fonebal
Недавно тоже подымал в соседней ветке вопрос по поводу своей компрессии. У меня 15,3/16,2/15,5/15,4 Поначалу показалось что это много. Почитал в теме. Похоже это вплоне нормальная компрессия для 124 движка. Правильно?
Vermilion
Fonebal писал(а):

Недавно тоже подымал в соседней ветке вопрос по поводу своей компрессии. У меня 15,3/16,2/15,5/15,4 Поначалу показалось что это много. Почитал в теме. Похоже это вплоне нормальная компрессия для 124 движка. Правильно?



ну скажем это скорее всего движок кушающий масло чуть больше положенного!
Fonebal
Vermilion писал(а):

ну скажем это скорее всего движок кушающий масло чуть больше положенного!


дак блин, нет. От замены до замены уровень если и падает то незначительно, не приходится даже доливать.

Предупреждая ваши остальные предположения:
- компресометр не врет (меряли двумя разными и на СТО заезжал)
- в движок не лазили вообще (знаю, так как машину брал с новья)
Vermilion
ну значит для твоего движка нормальная компрессия...

для моего в 14 очков при пробеге 120 тысяч большевата компрессия
Upitep
Vermilion, аналогично, по 14 очков везде, масло не кушает особо, хотя люблю покрутить двиг Pardon Пробег 71 тык.
Andrej1984
Добрый день. Двигатель 11183, пробег 82000км, из них 57000 на газовом топливе. Компрессия по цилиндрам 12,2/11,5/10/11,2
Сколько можно проездить с такой компрессией?
Или уже прямо сейчас нужно снимать голову?
На пробеге 45000км разброс по цилиндрам был от 13,2 до 13,8
1973qwert
Andrej1984
не мешай ей работать.
ну или снимай головку и поршневую. а дальше посмотреть. gpn клапана притереть кольца заменить. и в путь
кнопками на клаве ты однозначно компрессию не подымешь. 63
TDream
Andrej1984
А какова причина частой проверки компрессии? Есть проблемы?
И как там с регулировкой клапанов? При езде на газу за этим делом глаз да глаз нужен.
алекс спб
на 10 барах уже не едет,ездил на 15-прет активней
впринципе год протянет,если ездить дольше-яб вскрыл
но будь готов-все под замену с расточкой
проще этот мотор убить и б-у норм взять с битой
клопы отрегулированы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы