Страница 2 из 4
GPGriffin
Serg_x писал(а):

Archangel писал(а):

По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.


Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора как только тот начинает греться Wink


Кстати о гофре. Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени? Например резиновая какая-нибудь?
Serg_x
GPGriffin писал(а):

Serg_x писал(а):

Archangel писал(а):

По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.


Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора как только тот начинает греться Wink


Кстати о гофре. Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени? Например резиновая какая-нибудь?


Есть. Скоро приделаю себе Smile

Воздуховод системы отопления салона москвич-2141. Зачетная штука Good По диаметру идеально вписывается в горловину коробка с вытащенной воронкой.
Ну и в разделе тюнинг тема была "холодный впуск". Там есть варианты. Только для сток мотора сток гофра в самый раз и нет смысла мутить что-то большее. Можно только спустить её в бампер чтобы воздух похолоднее забирала.
Archangel
Да... про холодный впуск тоже думал. Как приходит зима, машинку не узнать - становится злее. Весной-летом опять притупливаем.
В выходные начну разборки с масс.
Snejno 010
GPGriffin писал(а):

Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени?



А от приоры чего не поставить, у меня именно такой, вывел вниз к воздухозаборнику Good
На самом деле - это реально немного, но работает, двиг ровнее стал, ну и пробки полегче переносил supercool
salgal
vitasis писал(а):

Что делал: диагностика


Напряжение прослеживали борт сети?
Gennadiy K
Serg_x писал(а):

Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора

По моим замерам температура всаса при работе вентилятора доходила до 60*С - и это при целой гофре и всасе в штатном месте.
vitasis
salgal писал(а):

Напряжение прослеживали борт сети?


Вроде да, диагност, сказал, что нужно поменять щетки на "генри".
salgal
vitasis писал(а):

salgal писал(а):

Напряжение прослеживали борт сети?


Вроде да, диагност, сказал, что нужно поменять щетки на "генри".

Что он имел ввиду ?Напряжение не просаживаеться?Комп у тебя есть-что там показывает?
vitasis
salgal писал(а):

Что он имел ввиду ?Напряжение не просаживаеться?Комп у тебя есть-что там показывает?


при нагрузке(обогрев, свет, печка) напр.12,5в. Компа нет.
vitasis
Был вечером у инжинера-чиптюнера, подкоючал к компу, катались с ним 1,5 часа, посмотрел по моему все. Вердикт: все в норме, контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...
salgal
vitasis писал(а):

напр.12,5в.


Мало -минимум 13.7-13.8-надо-хотя бы для аккум.
Может кто и другие версии подскажет,но при просадке напряжения как у тебя(моя конечно старушка)-на более высоких оборотах провал был-на дроссель жму а не тянет,по компу и увидел провал в напряжении,это отразилось на искрообразовании или производительности форсунок,в любом случае- стабилизация напряжения и все встало на свои места.

Последний раз редактировалось: salgal (05 Май 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
salgal
vitasis писал(а):

контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...


Причем тут контроллер?Может ПО. Я бы с напряжения начал-все рано делать-аккум-то не заряжаеться толком-угрохаешь,да и попутно может и проблема решиться.
Snejno 010
salgal писал(а):

и увидел провал в напряжении,это отразилось на искрообразовании или производительности форсунок,в любом случае- стабилизация напряжения и все встало на свои места.



есть такое, но даже повышение напруги регулятором ( 3х уровневым ) не дало стабильности. А должна просаживаться напруга когда газанешь?
GPGriffin
vitasis писал(а):

контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...


Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.
GPGriffin
Snejno 010 писал(а):

GPGriffin писал(а):

Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени?



А от приоры чего не поставить, у меня именно такой, вывел вниз к воздухозаборнику Good
На самом деле - это реально немного, но работает, двиг ровнее стал, ну и пробки полегче переносил supercool



В живую не видел, а так в интернет магазине есть с кодом 21700-1109172-00 цена аж 800 рублей. Имел я к ней отношение, за такие то деньги...
mdmiv
насчет гофры где-то было
поставил волговскую, она такая типа прорезиненная
покупал год назад примерно, 80 руб(извините, 160 руб)
фиксировал пластиковыми стяжками, иначе слетает
ну пару дырок прожег для "слива воды"

Последний раз редактировалось: mdmiv (06 Май 2011 13:37), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
GPGriffin писал(а):



В живую не видел, а так в интернет магазине есть с кодом 21700-1109172-00 цена аж 800 рублей.


wwow мамочки, я за 50 у знакомого приорщика взял, нет ну она конечно качественная штука, но не думал, что столько стоит Pardon
vitasis
GPGriffin писал(а):

Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.


ошибся, 7.9.7 конечно. А еще выяснилось, что дд не дает сигнал на контроллер, мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные. Он говорит, что неисправный дд + bosch 797, вот проблема. Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.
GPGriffin
vitasis писал(а):

GPGriffin писал(а):

Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.


ошибся, 7.9.7 конечно. А еще выяснилось, что дд не дает сигнал на контроллер, мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные. Он говорит, что неисправный дд + bosch 797, вот проблема. Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.


развод на бабки. перепрошить январь 7.2 (они все шьются на ура) - 1500 р максимум. у меня есть к-лайн адаптер (700 р купил через интернет), купил у автора (паулюса) прошивку за 800 р. и залил сам. зальешь такую и настраивать ничего не надо будет, машину и так не узнаешь. ну или зашиться у чиповщика, те же 1,5 рубля. у тебя же не тюненый мотор, чтобы его откатывать с индивидуальной настройкой.
salgal
vitasis писал(а):

Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.


Не понятно где ты живешь-судя по профилю Москва-или вес таки не Москва?не город видимо -найди другого инженера-во первых он путает что-то(да наверное не инженер),или не знает-твой блок хорошо программируеться(прошиваеться) -и цена максимум -1500-и ниже..

А по поводу неисправности ДД -значит горит чек-контроллер заведомо обедняет смесь.не обнаружив его сигнал.чтоб избежать детонации-вот и не тянет машину-она и будет тупить-при прогреве.
Цитата:

мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет



Цитата:

Вердикт: все в норме


vitasis
Цитата:

Вот думаю теперь

Так тут думай не думай сам видешь что получеться-не соглашаться на предложение, разбираться самому- или искать другого диагноста-однозначно.
vitasis
salgal писал(а):

Не понятно где ты живешь-судя по профилю Москва-или вес таки не Москва?не город видимо -найди другого инженера-во первых он путает что-то(да наверное не инженер),или не знает-твой блок хорошо программируеться(прошиваеться) -и цена максимум -1500-и ниже..


Город Москва. Почему же этот "инженер" сказал, что bosch плохой, он ведь не впаривал мне свой блок январь и предлагал потом его настроить? А сказал купи сам, я настрою. На новом контроллере настроим, сказал, без дд.
salgal писал(а):

А по поводу неисправности ДД -значит горит чек-контроллер заведомо обедняет смесь.не обнаружив его сигнал.чтоб избежать детонации-вот и не тянет машину-она и будет тупить-при прогреве.


Да чек горит постоянно, но как быть с тем, что показания с дд не приходят на контроллер? Неужели менять проводку под копотом?
salgal
vitasis писал(а):

Да чек горит постоянно, но как быть с тем, что показания с дд не приходят на контроллер? Неужели менять проводку под копотом?


у тебя широкополсный ДД?-купи Волговский,он похож на вазовский внешне -двухконтактный-у меня проблема была с ДД -пока не заменил на Волговский(покупал вазоваский -выкинул -не работает -также ошибка).Горела Ошибка -0325-обрыв датчика детонации,у меня комп стоит-на ходу ошибку сбрасывал и машина сразу ехала.но не долго -до обнаружения ошибки-т.е. чек опять загорался-и машина тупила.
попробуй зачистить контакты на ДД -если прикручен на болт -то заменить надо на шпильку.И проводку дополнительно в районе разьема ДД -изолировать,например гофру еще накинуть.
Цитата:

сказал, без дд.


Жесть.Он бы еще тебе предложил на карб переделать двиг.
Здесь на форуме есть методы проверки ДД -мультиметром -на признак работы.Купи за 100 -руб Мультиметр -он тебе по любому пригодиться,раз компа нет следить за напряжением.[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2611196[/url]
d.dmitry
vitasis писал(а):

На новом контроллере настроим, сказал, без дд.


Акуенный ремонт))))
vitasis писал(а):

кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные.


К датчику детонации цепляется мультиметр сверхбыстрой реакции или осцилограф. Заводиш движок и смоотриш, есть колебания напряжения постоянные около 0.4-0.8вольт - сигнал есть. Дальше прозваниваеш провода родные от ДД до ЭБУ, думаеш дальше.
vitasis писал(а):

Почему же этот "инженер" сказал, что bosch плохой


Не любят бош 797 те кто "не умеют его готовить".
Может он "Инженер" сроитель или энергетик? инжекторщик он несильный.
vitasis писал(а):

Да чек горит постоянно


А вот это надо было в первом сообщении писать, и что ошибка ДД.
Это и есть причина "тупит и жрёт", при аварии ДД эбу должен позднить зажигание нехило так для защиты движка.
salgal
d.dmitry писал(а):


А вот это надо было в первом сообщении писать, и что ошибка ДД.


Так вот это с автора как на допросе пришлось выцарапывать( vitasis -без обид)
vitasis -Ты сам в состоянии с проблемой справиться!!!
vitasis
salgal писал(а):

у тебя широкополсный ДД?-купи Волговский,он похож на вазовский внешне -двухконтактный-у меня проблема была с ДД -пока не заменил на Волговский(покупал вазоваский -выкинул -не работает -также ошибка).Горела Ошибка -0325-обрыв датчика детонации,у меня комп стоит-на ходу ошибку сбрасывал и машина сразу ехала.но не долго -до обнаружения ошибки-т.е. чек опять загорался-и машина тупила.
попробуй зачистить контакты на ДД -если прикручен на болт -то заменить надо на шпильку.И проводку дополнительно в районе разьема ДД -изолировать,например гофру еще накинуть.


Но как быть с тем, что написал d.dmitry колебания должны быть 0,4 - 0,8вольт? У меня что на родной проводке 0,02-0,03в, что на проводах в обход все одно. Родную проводку от датчика прозванивали все ок. Друг на друга не звонятся.

Прошу прощения что про дд не написал раньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы