Цитата:Катайся больше по дорогам, а не по сугробам
Так я по дорогам и катаюсь, но иногда запарковаться надо, да и в ракушку машину поставить.... Disel писал(а):Существует два типа зимней зашипованной резины:
1. резина зашипованная за заводе производителя или по его технологии на соответствующем оборудовании на территории России
2. резина зашипованная кустарным способом в ближайшем магазине
Как их отличить: по цене или по сравнению в качестве шипования !
Я в начале зимы поставил C-140 от Уралшина - полный аналог NF3 по рисунку, по мягкости бортов, да и на ощупь вроде то же. Гребёт по снегу, да и держит на льду вполне приемлимо, шипы пока все на месте, но ещё и не весна.
Единственное что заметил, в момент начала движения уже при небольшой перегазовке колёса срывает в пробуксовку, по крайней мере создаётся такое ощущение. Это, насколько я понимаю, нормально, да и на любой резине будет так. Если трогаться помаленьку, всё нормально.
Да, самое интересное - цена была на резину 1000р. за шт., новая.
Что-то мы отвлеклись и не в тот раздел залезли Вообще, довольно странные симптомы. Если предположить, что тех. состояние аффты приемлимое, то вывод один - вы допускаете какой-то косяк в управлении. Возможно, перегазовываете.. либо наоборот, едете на слишком низкой скорости.
Я на своём полу-лысом ультрагрибе, даже не 500ом, без шипов, не испытываю особых проблем.
Приезжайте в крылатское и тренируйтесь.
jura112 писал(а):Поставил на свою двенашку NF3, в результате достаточно просто съехать на обочину, как машина моментально застревает в снегу, и это не какие-то сугробы, а просто рыхлый снег, какого полно вдоль дорог после практически любого снегопада. Кроме того, даже по слегка утрамбованному снегу (подъезд к ракушкам, где никто кроме стоящих там машин не ездит) резина практически не держит - машина рыскает даже при скорости менее 10 км/ч.
Это общие проблемы NF3 или же мне продали левую резину?
Цитата:Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?.
Все на свете относительно..я на "Осе" ездил по метровому снегу стартуя на 2 передаче и ей было по барабану, матреха на это явно не способна. Двигатель тут не при чем, существует тонкости зимнего движения, в том числе и по рыхлому снегу. Главное тут, как и при езде по песку, не допускать падения скорости а при старте не давать колесам пробуксовывать и зарываться. Говорить на эту тему можно до бесконечности.Ёж писал(а):Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?.
Не раз на этом форуме слышал подобные высказывания. Фигня господа. Я езжу без проблем даже на днях пришлось разворачиваться по полю. Машину останавливал глубокий снег, но сдавал назад разгонялся по своей же колее и двигался дальше. Резина Кама 514. Нормально этот движок трогается и летом никаких проблем. По моему даже лучше чем девятка - карб. Не ужели это из-за прокладки?