Страница 1 из 1
APXOH
Доброго времени суток, господа автолюбители!
Интересует авторитетное мнение.
Такая проблемка у меня возникла: холостые обороты при остановке на светофоре через некоторое время начинают падать, проблема решается покачиванием педали тормоза, причем накачал я сегодня до 1.5к оборотов О_о. Да и педаль тормоза вроде стала жеще. Кто подскажет, в чем может быть загвоздка?
Bombilkin
Не знаю насколько мое мнение авторитетное Pardon но походу вакуумнику превед...
kazak1102
НЕ авторитетно, но категорически заявляю, или ВУТ, что скорей всего, или шланг от ВУТа к коллектору на коллекторе усох, треснул, и обеспечил тем самым подсос, что вредит как мотору (на ХХ особенно), так и ВУТу... Пробемы шланга для меня сомнительны, а для тебя желательны, сам понимаешь, почему... Удачи... gpn
DidJ
Богатая смесь. А вот вакуумник как раз нормальный. Каждый качок вакуумника даёт порцию воздуха в коллектор. На карбе даж такая проверка смеси косвенная. Качаешь тормоз. Если хх стоит или чуть падает, значит всё ок. Проваливается - бедная смесь. Растёт - богатая смесь.
kazak1102
DidJ писал(а):

Богатая смесь. А вот вакуумник как раз нормальный.


Сомневаюсь я однако, мож от недопонимания работы ВУТа... Smile
На светофоре стоишь, как правило с нажатым тормозом, и у него ХХ плавно просаживаются...
Тогда вопрос к ТС... А без тормоза как ХХ себя ведут...???
APXOH
kazak1102
Я только сегодня эту фигню заметил, так что без тормоза не могу сказать. Вечером поеду домой, потестирую.
APXOH
Если ВУТ барахлит, на дороге для меня это чем грозит? тормоза могут стать колом, но не откажут (придется сильнее давить) , я правильно понимаю?
kazak1102
APXOHВ том, что DidJ сказал, есть резон, токо с ВУТом я этого не связывал... Я о том, что когда пробка долгая и нудная, начинают падать ХХ, и чем дальше, тем больше, до расколбаса... После пробки спол-кило нормально проехал, всё восстанавливается (ХХ)... Вот это точно богатый ХХ...

APXOH писал(а):

Вечером поеду домой, потестирую.


Постой, потарахти на ХХ минут несколько...
APXOH
kazak1102 писал(а):

APXOHВ том, что DidJ сказал, есть резон, токо с ВУТом я этого не связывал... Я о том, что когда пробка долгая и нудная, начинают падать ХХ, и чем дальше, тем больше, до расколбаса... После пробки спол-кило нормально проехал, всё восстанавливается (ХХ)... Вот это точно богатый ХХ...


Раньше было такое, все голову ломал от чего это,но только сейчас карб неделю как после прочистки и настройки (вроде от толкогого карбюраторщика)
зы. и вопрос тогда не совсем в тему: про пробку я понял - это богатая смесь, а если после часа двух на трассе (90-100 км\ч) заезжаешь в город и холостые пропадают, покатаешься чуток и все нормализуется. Это тоже от богатой смеси?
kazak1102
APXOH писал(а):

а если после часа двух на трассе (90-100 км\ч) заезжаешь в город и холостые пропадают, покатаешься чуток и все нормализуется. Это тоже от богатой смеси?


Это говорит о том, что у тебя богатая смесь на оборотах выше 2500 (около того), и при длительной работе на этих оборотах коптятся свечи (в пробках, кстати, тоже), можно проверить, выкрутив свечку когда есть трабла... Имеет смысл выяснить причину сей траблы... Как вариант, увеличить ВЖ-1 на шаг, так как ВЖ обедняет смесь после 2000, и чем выше, тем больше обедняет, в твоём случае - недостаточно обедняет... Рекомендую попробовать...
Знать бы ещё, что у тебя стоит в карбе (конфиг нужен)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы