Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метафизика левого переднего тормоза или непознаваемое

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Метафизика левого переднего тормоза или непознаваемое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 03:23
Ответить с цитатой

этот аппарат реэкспортный из англии, но наши умельцы все вернули на место и руль, и педали. досталась она мне с мягкой педалью тормоза. сначала заменил изношенные накладки и колодки, затем барабаны и диски (после многократных прокачек с мастерами и трех визитов в сервисы по поводу тормозов). минский автовазовский сервис надо отметить особенно. там работают хорошие мужики, жаль сделать ничего не смогли, но честно всей бригадой цеха мелкого ремонта (а это человек 10) трудились над моим аппаратом. в результате предложили экспертное заключение в котором было бы записано, что они ни фига не понимают в чем дело. но так как такая ксива не помогла бы мне легально пройти техосмотр, я отказался. короче, следующим делом были заменены все трубы и шланги, а так же цилиндры (в т.ч. и главный, ну и в компанию регулятор). тормоза как были мягкие, так и остались. можете поверить, что мою машину смотрели люди очень владеющие вопросом, как говорится независимые эксперты. только сделать ничего не удалось.
этим летом я решил предпринять решительнейшее наступление на мягкую педаль в связи с ужесточением правил прохождения техосмотра в белоруссии. на удачу со мной был мой дядька, у которого все, что дожно откручиваться всегда откручивается, а двигатель после капиталки всегда заводится с первого тычка - он 25 лет был в армии командиром автовзвода и человек крайне компетентный в вопросах ремонта.
можете представить отчаяние человека, который никогда не тратил более 1 часа на ремонт тормозной системы любой сложности, на 6-й день безрезультатных попыток сделать педаль такой, какой она должна быть. по второму кругу были сменены тормозные цилиндры, не менее четырех раз перебран главный тормозной (два раза просто снашивались резинки от прокачек, при том, что постоянно лили только новую жидкость). короче, от тупой безысходности мы сделали заглушки и заглушили три контура, оставив на прокачку левый задний. педаль стояла насмерть - нашей радости небыло предела. мы подключаем к главному правый передний. педаль - стоит. мы уже почти в экстазе. подключаем задний правый, пара качков и педаль жесткая. и тут становится понятно - влипли. проблема была там, где ее не ждали - самый короткий контур - левый передний является причиной убитой недели. мы и ранее заметили, что этот суппорт странно выгибает при нажатии тормоза. справедливо оценив ситуацию, поменяли направляющие пальцы (прежние могли сточиться). не помогло. тогда мы спокойно, как будто дело уже в шляпе решили, что наверное расточились скобы, по которым ходят пальцы. скобы отдельно не было потому купили новый суппорт - мы ведь были в шаге от решения проблемы. и тут ОБЛОМ - суппорт снова выгибает. но настоящий облом был впереди. тогда остался последний вариант - анализ геометрии сил, действующих на накладки, накладок на диск и связь всего этого дела с креплением самого суппорта с поворотным кулаком. я так помнил, что подшипник был не сильно крепкий, решил для уменьшения возни заменить поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей (думаю меня можно понять, поскольку я уже не мог смотреть на эту машину). единственное рациональное объяснение происходящему было в нарушении геометрии крепления суппорта на кулаке, в результате чего просходило выгибание скобы суппорта и цилиндра. и вот пол часа работы на замену всего этотого дела (вы уже поняли, что тормозная система на машине стоит уже совершенно новая) я торжественно нажимаю на педаль... и она как и раньше уходит к полу. ОБЛОМ.
вот в этот момент я понял, что наши конструкторы сделали чего-то такое, что может быть выше понимания простого инженера пусть и электронщика, пусть и в прошлом.
забыл сказать про вакуум. ему мы посвятили целых два дня. и экспериментировали со штоком до посинения.
к слову сказать, тормозная система волги-21, которая 3 года простояла в огороде и к ней никто не подходил, в цилиндрах которой все намертво приржавело, была реанимирована за 1 (один) день в качестве передышки от ремонта зубилы.
я уже не злой. мне смешно. только снова пришлось платить за техосмотр не 5$, а 45.
может кто и посмеется над написанным и скажет, дескать, он просто глуп и не сделал того или этого... я скажу так, сложно выдумать ту операцию, которую мы не делали, а мысль о наличии воздуха в системе пусть вас даже не потревожит и нигде ничего не течет и тормоза есть, и хорошие, но педаль хватает внизу и с ней не пройти техосмотра, да и при увеличенном ходе педали быстрее съедаются манжеты в главном. такие дела. надеюсь повеселил.
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 09:33
Ответить с цитатой

Выход есть. Снять шток регулировки свободного хода, пойти к токарям и заказать "такую же пимпочку, но в 2 раза длиннее" - и вот тогда дело в шляпе Very Happy
_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 14:23
Ответить с цитатой

Эх Сергей, Сергей. я же сказал, что нет такой манипуляции, которую бы мы не делали. :-D мы взяли этот хренов шток, регулировали его, до подклинивания тормозов, тогда мы взяли вилку, которая упирается в педаль, сняли его и УДЛИННИЛИ. в итоге педаль тормоза находится недалеко от моих помидоров, т.е. гораздо выше двух остальных педалей, но воз, как говорится и ныне там. главное не то, где срабатывает педаль, а то, что она срабатывает мягко и ее ход явно увеличен
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 14:51
Ответить с цитатой

Переписывать мою историю нет смысла, она такая же, разница в том, что у меня НИВА 1985 г.в. и над проблемой думали все слесаря из сервиса, где я диагностом уж много лет. Я понадеялся на опыт и знания людей, выкинул кучу денег, проблему они не решили. Пришлось отбросить все законы физики и самому на уровне здравого смысла в одиночку решать головоломку. Я понимаю, что жидкость несжимаема и давит во все стороны одинаково. А вот хрена!!! Закон верен для идеальной гидравлической системы, а тормозная система авто далеко не идеальна. Сначала я переставил трубки к ГТЦ, руководствуясь тем, что каждый контур ГТЦ должен двигать примерно одинаковое количество жидкости. Учитывал длину трубок и диаметр поршней рабочих ТЦ и их количество на контур. После переделки и прокачки педаль стала жесткой, но всё равно уходила очень глубоко. Удлинил толкатель вак. усилителя на нем есть рег. гайка, что и привело к нормальной работе системы. На НИВЕ система громоздкая, 3 тройника, 8 ТЦ, у Вас проще, но попробуйте взглянуть на проблемму тупо, без знания законов физики, может чего и увидите.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:12
Ответить с цитатой

Я так понял главный цилиндр ты просто несколько раз починил. Я на прежней тачке 2103 тоже боролся с мягкой педалью. Там весь трубопровод был гнилой но это пустяки по сравнению с тем как работал ГЦ. Он пропускал жидкость через прокладки, заклинивал поршень передних тормозов. Я из жадности тоже решил его отремонтировать, купил ремкомплект, заменил резинки, передний поршень, вроде бы ГЦ стал работать как надо, Но педаль оставалась такой же мягкой. Тогда я заменил его целиком, сразу педаль стала намного жестче. Правда остались другие проблемы - подклинивание переднего тормоза, подтеки в некоторых местах, но это уже другая история. Конечно педаль не стала такой же твердой как на новой машине или как щас у меня на восьмерке, но она стала надежной в работе в том числе и по ощущениям.
И что там с левым суппортом? что значит выгибает? Может диск уже износился?

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:54
Ответить с цитатой

Игорек, ты явно хочешь меня обидеть. я не жадный и у меня стоит уже третий ГТЦ (какой комплект манжетов я уже и не знаю). да и все остальное тоже почти нулевое. и тормозные диски новые. ВСЕ НОВОЕ.
понимаете, если отцепить поворотный кулак вместе с суппортом, то в геометрии это ничего не должно изменить - этот узел с остальным авто будет соединять только тормозной шланг.
на шток вакуума смотрела великая бригада минского автоваза, смотрели его и все остальные и крутили и вертели...
я потому и назвал раздел метафизикой. мне чего только не предлагали: и изменить подключение к ГТЦ и выкинуть регулятор. но есть техническая документация в соответствии с которой все должно работать именно так как выпущено и, главное, у всех работает!!!
я скажу из-за чего увеличенный ход. я знаю это. я не знаю почему так происходит, поскольку этого не может быть.
Когда мы прокачиваем тормоза, колодки ближе подходят к тормозному диску, и когда наименьшее расстояние достигнуто, педаль становится жестко, и нажимая на педаль, поршень выполняет минимальное поступательное движение на выдавливание. теперь представим, что колодки что-то отталкивает на расстояние большее минимального - тогда нажимая на педаль мы заставляем поршень проходить путь больший, что соответственно требует большего количества толкаемой жидкости - вот мы и получаем увеличенный ход педали. это, если кто пробовал "расхаживать" поршень в цилиндре, то это то самое.
а теперь что такое выкручивание суппорта. если плоскости накладок не совпадают с плоскостью тормозного диска, то мы получаем увеличенный ход. суппорт старается зажать тормозной диск и перевести в свою плоскость, но поскольку последний стоит жеско, то выгибается сам тормозной цилиндрик вместе со скобой. отпуская педаль, плоскости вновь расходятся и зазор между накладками и суппортом вновь увеличивается на столько, что это выдавливает тормозную жидкость обратно в ГТЦ, но выдавливает ее больше чем требуется для жесткой педали.
я в этом разобрался очень здорово. и в результате стал думать на нарушенную взаимную геометрию поворотного кулака и суппорта. но господа, я все поставил новое, а ситуация не изменилась. виват ваз - лучший конструктор для взрослых мальчиков!
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 16:41
Ответить с цитатой

tabakki писал(а):
этот аппарат реэкспортный из англии, но наши умельцы все вернули на место и руль, и педали. досталась она мне с мягкой педалью тормоза...

Smile Smile Smile
Ты не подумай, что я смеюсь над тобой!
Просто у меня тоже перелицованная англичанка, и с тормозом таже хрень, и тоже все лето парился, почти все поменял, результат - 0!!!
Забил, привык, а тех.осмотр и так покупаю. Но все же инт-но: ПОЧЕМУ???

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 16:55
Ответить с цитатой

Английский синдром, однако
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 20:25
Ответить с цитатой

тут пишут, что в обсуждении принимают участие инженеры ваза. мне кажется, после сообщения usulа они больше не могут делать вид, что мы говорим не о их продукции. я вдруг почувствовал себя неодиноким, и что немаловажно не идиотом. хотелось бы знать какую контру они вложили в конструкцию, если ее нельзя вернуть на родину. может быть они откроют страшную тайну своего дитяти?
кстати эти долбаные тормоза начали год обезьяны с издевательской гримасы. я, поскольку не могу пройти техосмотр легально, отдал документы и деньги на то, чтобы техосмотр был проведен без участия и меня и авто. это было 30 декабря. так вот мент, который взялся это делать, только позавчера вышел из запоя :-( и включил свой гребаный мобильник. и только сегодня у него должны были забрать мои документы. в беларуси в этом году навалило снега столько, что в иных областях не регистрировали с начала метеонаблюдений, а в минске 50 лет. а я по причине сдохших тормозов (с них все началось) не могу выехать в свою деревню порассекать на лыжах.
мне кажется, господа Shocked разработчики, настало время ответить народу и сказать ВСЮ правду о тормозах.
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 20:33
Ответить с цитатой

З.Ы. только огромная просьба, не лечить педальными мостиками, поскольку у меня было в свое время по геометрии отлично. в качестве исходных прошу вязять следующие априорные установки - шланги не надуваются, вакуум и шток исправны, все манжеты держат и воздуха нет в помине, а педаль мягкая.
причем она мягкая даже в том (и именно в том) случае если на главном заглушить все отверстия и оставить только левый передний. ЖДЕМС.
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 21:25
Ответить с цитатой

Я бы продал это чудо какому-нибудь самоделкину , указав в качестве недостатка мягкую педаль тормоза .
Удивляюсь твоему терпению и упорству . Smile Bravo


Не в обиду :

Гвозди бы делать
Из этих людей
Смешнее бы не было
В мире гвоздей .

( ОСП-студия , 6 канал TV)
Smile

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 10:49
Ответить с цитатой

tabakki писал(а):
она мягкая даже в том (и именно в том) случае если на главном заглушить все отверстия и оставить только левый передний. ЖДЕМС.


Козная интрига!
Извини, если упустил этот момент, но пробовал ли вариант при отключённом вакуумнике? Т.е. при полностью собранной и прокаченной системе попробовать ход без работающего вакуумника.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: СПб-Екб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 11:17
Ответить с цитатой

А мне вот интересно другое. Какя понял, такая ерунда только у реэкспортных из Англии, да ещё и
tabakki писал(а):
наши умельцы все вернули на место и руль, и педали

то, может быть, руки-то не из того места именно у этих умельцев? При правом-то руле тормоза пробовали или нет? Да и вообще - либо пинать умельцев до приведения автомобиля в состояние, в котором он может пройти техосмотр, либо - не стоило и заморачиваться с переделкой...

_________________
-= ВАЗ-21093i от 07.04.03 =-
Вернуться к началу
prizrak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 11:38
Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
Какя понял, такая ерунда только у реэкспортных из Англии

к сожалению ты неправильно понял (см. макса39). да и не имеет значения где что стоит. еще раз говорю, что можно вообще снять с машины вакуум с ГТЦ, а также поворотный кулак с суппортом и соединить их трубой и шлангом, как положено по конструкции и все должно работать независимо от того в какую сторону от машины это дело положить Smile
а связываться стоило, поскольку, когда ее вернули в фатерлянд (наш имеется в виду) автоваз проводил интересную ценовую политику, когда машины внутри страны стоили дороже чем вне ее пределов и в дополнение ко всему назывались хрен купишь.

Последний раз редактировалось: tabakki (22 Января 2004 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 12:01
Ответить с цитатой

Здесь иногда бывает человек из отдела тормозных систем Ваза под ником german. Может быть он что-то прояснит.
К тебе же только один вопрос, ты точно сменил все? Вакуумник тоже новый? Наверное нужно обратить внимание, что он теперь с другой стороны, что-то точно должно быть. Не отчаивайся и обязательно добей это дело, я верю что у тебя получится.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 12:04
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Сначала я переставил трубки к ГТЦ, руководствуясь тем, что каждый контур ГТЦ должен двигать примерно одинаковое количество жидкости. Учитывал длину трубок и диаметр поршней рабочих ТЦ и их количество на контур.

Трассировка и длинна трубки на левый суппорт точно соответствует "родной"? Ну не кулак же ещё раз в сборе менять..

За "вопрос" про вакуумник извиняюсь, почему-то подумалось, что какой нить более мощьный, "экспортный" вакуумник и продавливает педальку..
В своё время боролся раз с такой фичей: поменяли клиенту гтц, задние цилиндры, затянули ручник, но педаль жёстче не стала.. Дядя ещё не раз приезжал из других сервисов, но проблему не решил..

Последний раз редактировалось: Димa (22 Января 2004 12:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 12:27
Ответить с цитатой

вот тут ты попал в точку. вакуумник я не менял, да это и не имеет смысла. он рабочий и главное не влияет на глубину хода. он влияет на усилие. а педаль топится глубоко и при работающем двигателе и при заглушенном с разницей в усилии. а то, что он теперь стоит с левой стороны это ты правильно заметил. точно там и стоит :-D
а ентого шпеца буду поглядывать. я уже хотел фицияльный запрос на этот автогигант писать.
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 12:33
Ответить с цитатой

Димa писал(а):

Трассировка и длинна трубки на левый суппорт точно соответствует "родной"?


я как только приобрел аппарат сразу купил в вазовском магазине комплект всех труб и разом все поменял. безопасность превыше всего!
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 14:14
Ответить с цитатой

Настолько много написано, что уже трудно уловить суть проблемы. Насколько я понял, проблема заключается в том, что педаль становится жесткой после упора колодок в поверхности диска, а далее, после отпускания педали, поршень тормозного цилиндра как бы утапливается вслед за педалью. А отсюда и мягкий ход педали до упора колодок в диск при следующем торможении.
Если это так, то имеет место неработающий клапан, который должен сбрасывать давление в магистрали при отпускании педали. Т.е. в магистрали не должно создаваться разряжение, которое тянуло бы поршень тормозного цилиндра вслед за поршнем в ГТЦ при отпускании педали. Этот клапан есть не что иное, как подпружиненая мягкой пружиной манжета в ГТЦ. Сам пошень тормозного цилиндра должен оставаться на месте за счет уплотнительного кольца на нем.
Что касается выгибаний суппорта, то в переднеприводных машинах - он самоустанавливающийся и его конечное положение при торможении определяется непараллельностями рабочих плоскостей: диска, колодок, упорной плоскости суппорта и упорной плоскостью поршня.
Кстати, какая машина, а то в соседней теме от Вас указывалось что то про кардан?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tabakki



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 17:33
Ответить с цитатой

несколько неточно. представь жесткую плоскость тормозного диска и воображаемые плоскости тормозных колодок. они не совпадают на какой-нибудь градус (например). нажимая на педаль, колодки стремятся привести плоскость диска к своей плоскости. но так как тормозной диск загнуть сложно, то выгибается сам суппорт. и ессно при отпускании педали суппорт приходит в исходное положение, а это значит что поршень должен задвинуться в цилиндр. вот и мягкость. педали. а все от того что кое кто делает такие суппорта и поворотные кулаки с несогласованными углами.
шоб для справедливости, то правый суппорт даже не шелохнется при нажатии на педаль, те. он срабатывает как положено без выкрутасов. тут с кондачка пранблему не освоить. надо хорошенько подумать. я год думал.
никакие ГТЦ тут не при чем. а машина 08. остальное происки.

Michail_09 писал(а):
Настолько много написано, что уже трудно уловить суть проблемы. Насколько я понял, проблема заключается в том, что педаль становится жесткой после упора колодок в поверхности диска, а далее, после отпускания педали, поршень тормозного цилиндра как бы утапливается вслед за педалью. А отсюда и мягкий ход педали до упора колодок в диск при следующем торможении.

Что касается выгибаний суппорта, то в переднеприводных машинах - он самоустанавливающийся и его конечное положение при торможении определяется непараллельностями рабочих плоскостей: диска, колодок, упорной плоскости суппорта и упорной плоскостью поршня.
Кстати, какая машина, а то в соседней теме от Вас указывалось что то про кардан?
Вернуться к началу
tabakki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 10:03
Ответить с цитатой

Ну ладно, если ты знаешь в чем проблема (непараллельность плоскостей колодок и диска) то что мешает в конце концов обточить суппорт напильником для получения нужного результата?
_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 11:07
Ответить с цитатой

serge09/69 писал(а):
Ну ладно, если ты знаешь в чем проблема (непараллельность плоскостей колодок и диска) то что мешает в конце концов обточить суппорт напильником для получения нужного результата?


Нет Сергей, он говорит что его левый суппорт ведет себя как резиновый, потому что давление жидкости от ГТЦ к нему больше чем к другим цилиндрам и это зависит от длин соединительных трубок. Или я че не так понял. Smile
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 13:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну ладно, если ты знаешь в чем проблема (непараллельность плоскостей колодок и диска) то что мешает в конце концов обточить суппорт напильником для получения нужного результата?
Ну да, млин, или шайб каких нибудь под крепление суппорта к кулаку для параллелизации.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 13:23
Ответить с цитатой

1 Если заведомо имеются колодки с неравномерным износом (непараллельность рабочей и упорной плоскостей) есть смысл их заменить. А то несолидно получается - все заменил, а колодки остались старые и кривые.
2 Если после торможения суппорт меняет свое положение, то имеет место какойто пружинный эффект. Причины: упругая деформации одной из деталей механизма из-за трещины, неправильная установка какой либо детали или упирание одной из подвижных частей во что либо, в результате чего нарушается самоустановка суппорта.
В конструкции передних тормозов возвращение суппорта в исходное положение не предусмотрено - и это подтверждается поведением правого суппорта.
3 Если ты год думал, то может и машины этой год, как нету. А мы тут зря воздух сотрясаем.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 14:26
Ответить с цитатой

Чета я не вкуриваю ... Ежели кронштейн суппортов ведет себя как резиновый, или как-то там подкручивается-перекручивается в зависимости от тех или иных обстоятельств, а все остальное подозрений уже не вызывает, значит нужно менять либо кронштейн, либо что-то делать с его посадочным местом ....
В конце концов ты что-то говорил про ступичный подшипник Confused может у тебя вообще колесо "криво" крутится относительно ступицы, отсюда и выкривление кронштейна суппортов при их "зажимании" ... Иначе то быть не может - кронштейн должен стоять "мертво" и без всяких подозрений на изгиб или излом - ему и так по определению нехило "пахать" приходится ...

Вообще, парни, полезная штука иметь блокнотик, в который вписывать когда и при каких обстоятельствах появился тот или иной баг, а параллельно писать когда и че исправлено - при анализе столько говна, на первый взгляд и не взаимосвязанного, всплывает Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы