Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неровномерность тормозных сил стояночной тормозной системы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> неровномерность тормозных сил стояночной тормозной системы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vehpbkrby



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 07:04
Ответить с цитатой

Результаты ТО:
стояночная тормозная система - левое 1,24 кН, правое 0,5....
Собственно как уровнять неравномерность сил стояночной системы?
Натяжная гайка ручника натягивает планкой оба троса одновременно.. а правый надо натянуть побольше я так понимаю... ну или устранить люфты?
Вернуться к началу
vehpbkrby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 07:06
Ответить с цитатой

колодки посмотри, ну и сами механизмы
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 07:19
Ответить с цитатой

Приходит на ум еще 2 причины:
1) распорные планки между колодками износились не равномерно.
2) тросы могли по разному растянуться

P.s. если будешь менять тросы, то меняй сразу оба

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 10:22
Ответить с цитатой

vehpbkrby
Это следствие:
Заднее правое колесо всегда тормозит быстрее и сильнее левого
Соответственно колодки справа изнашиваются быстрее
Соответственно справа их зазор с барабаном больше
Ну и естественно при том же натяге ручника что и на левом колесе, справа тормозит еще очень плохо.

Выход - поменять местами колодки (право-лево) и делать так перед каждым то Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:00
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Заднее правое колесо всегда тормозит быстрее и сильнее левого

а почему так?
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:15
Ответить с цитатой

Milly писал(а):
а почему так?

Потому что колдун всегда полноценно работает только одной камерой. Такова его конструкция и с этим ничего не поделаешь. Есть вариант перейти на осевую схему тормозов. Тогда и тормозить будет адекватнее и ровнее и колдун работать будет и изнашиваться зад будет равномернее.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faker



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:22
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):

Потому что колдун всегда полноценно работает только одной камерой. Такова его конструкция и с этим ничего не поделаешь. Есть вариант перейти на осевую схему тормозов. Тогда и тормозить будет адекватнее и ровнее и колдун работать будет и изнашиваться зад будет равномернее.
как это сделать? перекинуть трубки на гтц?
_________________
Не уверен - не обгоняй !!!
Вернуться к началу
Faker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:24
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
vehpbkrby
Это следствие:
Заднее правое колесо всегда тормозит быстрее и сильнее левого
Соответственно колодки справа изнашиваются быстрее
Соответственно справа их зазор с барабаном больше
Ну и естественно при том же натяге ручника что и на левом колесе, справа тормозит еще очень плохо.

Выход - поменять местами колодки (право-лево) и делать так перед каждым то Wink


+1

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 11:29
Ответить с цитатой

Faker писал(а):
как это сделать? перекинуть трубки на гтц?

Читай тут в разделе тормоза http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Но с такими переделками (если будут смотреть) ТО не пройдешь.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 18:33
Ответить с цитатой

У меня было: после покраски балки не закрепил рубашку троса ручника на балке с одной стороны и усилия были разные.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы