Страница 1 из 3
Disel
Вчера прочел в журнале ЗР интересный способ чистки свечей, причем в домашних условиях и без всяких напрягов:
1. берем чистящее средство CILIT
2. заливаем данное средство в баночку
3. окунаем в баночку свечи, можно хоть целиком
4. через некоторое время вынимаем, точное кол-во времени сказать не могу - поэкспереминтируйте сами
5. берем старую зубную щетку, желательно с длинными ворсинками
6. легко сметаем щеткой оставшийся нагар со свечи
7. продуваем остатки воды со свечи, любыми доступными методами
8. высушиваем свечи (я сушил на батареи)
8. ставим в авто и вперед Smile
Я испытывал данный способ на очень старых засранных свечах с толстенным черным нагаром - результат меня действительно УДИВИЛ !!!!
Пробуйте господа и ездейте на чистых свечах с минимумом потерь как трудовых, так и денежных !
Удачи !
Дюжина
Всё это оправданно при небольшой наработке свечей, если они "засрались" от неисправностей в работе системы питания, говённого бензина и пр. Если прошли тык 30, лучше поставить новые.
Roman_21113
А как чистить красноватый металический налет на изоляторе центрального электрода?
У меня свечи по 8 тыс. ходят :-( , потом искра по этому налету уходит.
Сейчас поставил БОШ ПЛАТИНУМ, типа хвалили. Посмотрим.
Disel
Roman_21113 писал(а):

А как чистить красноватый металический налет на изоляторе центрального электрода?
У меня свечи по 8 тыс. ходят :-( , потом искра по этому налету уходит.
Сейчас поставил БОШ ПЛАТИНУМ, типа хвалили. Посмотрим.


БОШ ПЛАТИНУМ бесполезное вложение денег - они ОЧЕЕЕНЬ чувствительны к бензину, а у нас в России бензин г@$но !!!
А судя еще по тому что у тебя "юбка" электрода красная, бензин которым ты заправляешь авто имеет кучу присадок содержащих металл, иными словами бодяжат его по страшному !!!
Так что совет один: меняй АЗС !!!

З.Ы. метод универсален отмоет любой налет !!!!
Roman_21113
Disel писал(а):

Roman_21113 писал(а):

А как чистить красноватый металический налет на изоляторе центрального электрода?
У меня свечи по 8 тыс. ходят :-( , потом искра по этому налету уходит.
Сейчас поставил БОШ ПЛАТИНУМ, типа хвалили. Посмотрим.


БОШ ПЛАТИНУМ бесполезное вложение денег - они ОЧЕЕЕНЬ чувствительны к бензину, а у нас в России бензин г@$но !!!
А судя еще по тому что у тебя "юбка" электрода красная, бензин которым ты заправляешь авто имеет кучу присадок содержащих металл, иными словами бодяжат его по страшному !!!
Так что совет один: меняй АЗС !!!

З.Ы. метод универсален отмоет любой налет !!!!



Про присадки в курсе. На сервисе был по этому поводу разговор. Я им говорю, типа какие свечи не ставь, все одно: 8 тыс, налет и привет. А они, мы типа в курсе, но БОШ ПЛАТИНУМ это кул :cool:
Вобщем решил попробывать, тысяч 10 проеду расскажу.

Последний раз редактировалось: Roman_21113 (13 Марта 2011 11:28), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Свечки-то хорошие, но нашим присадкам (конкретно -- ферроцену) это пофигу.
Дело вот в чём, ферроцен даёт рыжый налёт на изоляторе центрального электрода, т.н. юбке, состоящий, в частности, из оксидов металла. При высоких температурах в КС оксид восстанавливается до чистого металла, и разряд уходит не по воздушному помежутку/зазору м/у электродами, а по этому металлу "на корпус". Поэтому конструкция свечи, материал электродов, количество электродов, изготовитель свечей значения не имеют. Перед ферроценом все равны, увы ... Sad
-AMG-
Цитата:

БОШ ПЛАТИНУМ бесполезное вложение денег - они ОЧЕЕЕНЬ чувствительны к бензину, а у нас в России бензин г@$но !!!
А судя еще по тому что у тебя "юбка" электрода красная, бензин которым ты заправляешь авто имеет кучу присадок содержащих металл, иными словами бодяжат его по страшному !!!
Так что совет один: меняй АЗС !!!


Что правда - то правда. Данных БОШиков искатал два раза по 10...12 тсяч км. На большее их не хватало. Сейчас катаюсь на дешевеньком ФИНВАЛе, заправку оставил прежнюю, а вот бензин сменил с 95-го на 92-й. Свечки держаться почти 10000 км молодцом. Что самое поганое, так это то, что машинка на 92-м ездит лучше, чем на 95-м. Скока ж бабок я за 40000 км переплатил за 95-й бензин...
veresh
Испытал я этот способ на родных совдеповских свечах прошедших 7 тыс.км, с рыжим налетом. Действительно помогает, а я хотел их уже выкидывать.
Вчера вечером замочил минут на десять потом почистил зубной щеткой основной налет счистился, местами остался. Оставил мокнуть на ночь, утром снова почистил. В итоге: изолятор белый со слабым-слабым остаточным розовым оттенком.
ИМХО срок службы свечей на 95-м бензине можно продлить, если профилактически через 3-5 тысячи проводить такую чистку.
Shura_with_KINEF
С нашим бензином безразницы какие свечи. Ферроцен отравит любые.
Друг на Мазде-6 поменял за 15 т.км. два комплекта иридиевых свечей, ресурс которых 60т.км. стоят $30 штука. Платиновые на Фордах и Саабах ходят не намного дольше. По той же причине нет смысла покупать дорогие многоэлектродные.
ИМХО покупать дешевые, но не подделку и не Финвал, и менять вместе с заменой масла и фильтров.
Disel
Shura_with_KINEF писал(а):

С нашим бензином безразницы какие свечи. Ферроцен отравит любые.
ИМХО покупать дешевые, но не подделку и не Финвал, и менять вместе с заменой масла и фильтров.


На счет качества бензина не поспорить все-таки мы в России живем !
А вот если свечи, хорошие раз в 10 тыс. таким методом чистить, то можно продлить их жизнь до 30 тыс. и немало денег сэкономить !!!
Shura_with_KINEF
Попробую взять СИЛИТом, два комплекта иридиевых свечек лежит. Very Happy
SergioG
Этот сраный Силит рабочие зоны свечей наверное и чистит, но заодно окисляет антикоррозийное покрытие наружных поверхностей свечей. У меня все восемь штук из блестящих никелированных снаруже стали по виду чисто оцинкованными, ладно хоть на старых попробовал.
Disel
SergioG писал(а):

Этот сраный Силит рабочие зоны свечей наверное и чистит, но заодно окисляет антикоррозийное покрытие наружных поверхностей свечей. У меня все восемь штук из блестящих никелированных снаруже стали по виду чисто оцинкованными, ладно хоть на старых попробовал.


Я же сказал со временем замачивания проводите эксперименты сами, я думаю ты их просто передержал, в след.раз опускай только засранную (рабочую) зону свечи Smile
Удачи!
Sergey_16V
Спасибо Disel. Если справится с красным, а я очень надеюсь. Вопрос меня уже задолбал. На говеном бензине в Твери свечи краснеют и металлизируются за 1-3 полных бака. Думал ездить пескоструить их где-нибудь, но это явно дороже покупки новых АУ17ДВРМ (4х22р.). Сейчас избавляюсь от налета периодически ездя на метилированном бензине, но на нем не тянет и выше 4000 оборотов провалы. Обязательно попробую. Хотя свечи я выкидываю, но пара комплектов и 2 ткм не прошедшая рассыпана по лоджии.
Кстати не обращать на это внимание нельзя - МЗ 1750 руб.
chuprinov
Roman_21113 писал(а):

А как чистить красноватый металический налет на изоляторе центрального электрода?
У меня свечи по 8 тыс. ходят :-( , потом искра по этому налету уходит.
Сейчас поставил БОШ ПЛАТИНУМ, типа хвалили. Посмотрим.



Зря поставил, это я проходил, все равно хоть бош, хоть платиум, хоть наши за 17 р. за шт. , приезде разницы никакой и через 10 т. в корзину.

Пробовал "чисттить" металлизацию - напрасная трата времени.
Ща покупаю комплект около 100 р. за 4 шт. и катаюсь.

Удачи.
Roman_21113
chuprinov писал(а):

Roman_21113 писал(а):

А как чистить красноватый металический налет на изоляторе центрального электрода?
У меня свечи по 8 тыс. ходят :-( , потом искра по этому налету уходит.
Сейчас поставил БОШ ПЛАТИНУМ, типа хвалили. Посмотрим.



Зря поставил, это я проходил, все равно хоть бош, хоть платиум, хоть наши за 17 р. за шт. , приезде разницы никакой и через 10 т. в корзину.

Пробовал "чисттить" металлизацию - напрасная трата времени.
Ща покупаю комплект около 100 р. за 4 шт. и катаюсь.

Удачи.



Да я собственно так и ездил (4 шт за 100 руб.), но вот уговорили на бош
chuprinov
Roman_21113 писал(а):

chuprinov писал(а):

Roman_21113 писал(а):

А как чистить красноватый металический налет на изоляторе центрального электрода?
У меня свечи по 8 тыс. ходят :-( , потом искра по этому налету уходит.
Сейчас поставил БОШ ПЛАТИНУМ, типа хвалили. Посмотрим.



Зря поставил, это я проходил, все равно хоть бош, хоть платиум, хоть наши за 17 р. за шт. , приезде разницы никакой и через 10 т. в корзину.

Пробовал "чисттить" металлизацию - напрасная трата времени.
Ща покупаю комплект около 100 р. за 4 шт. и катаюсь.

Удачи.



Да я собственно так и ездил (4 шт за 100 руб.), но вот уговорили на бош



Very Happy Это были Демоны. Smile
Roman_21113
chuprinov писал(а):



Very Happy Это были Демоны. Smile



Вероятнее всего. Very Happy
Ну раз купил, покатаюсь, посмотрю
chuprinov
Roman_21113 писал(а):

chuprinov писал(а):



Very Happy Это были Демоны. Smile



Вероятнее всего. Very Happy
Ну раз купил, покатаюсь, посмотрю



Ну а куда теперь деваться раз купил. Ставь, катайся и убеждайся, что максимум через 10 т. (если не раньше) начнут гулять холостые , а к 15 точно появятся провалы.

Зато получишь личный жизненный опыт Very Happy , это тоже не маловажно.
Austin
Подскажите собственно как узнать когда пора менять свечи? Странно у меня 2112 16V (АИ-95) катаюсь на Beru уже этак 20 тыс. вроде все Ок, сменил заводские когда был пробег 5 тыс. просто так. Я собственно уже купил новые только ставить лень да и зачем если и так едет хорошо? Может на нашем Юкосе бензин такой замечательный - с трудом верится!!! :cool:
ЮРИЙ 177
Austin писал(а):

Подскажите собственно как узнать когда пора менять свечи? Странно у меня 2112 16V (АИ-95) катаюсь на Beru уже этак 20 тыс. вроде все Ок, сменил заводские когда был пробег 5 тыс. просто так. Я собственно уже купил новые только ставить лень да и зачем если и так едет хорошо? Может на нашем Юкосе бензин такой замечательный - с трудом верится!!! :cool:



Что означает эта ваша последняя фраза? Конечно замечательный и не сомневайтесь. Я хоть и пристрастен и за свою компанию вступлюсь если что, но бензин в ЮКОСе и впрямь хороший. Орёл-Терминал туфту не гонит, если заправляешься на наших заправках ЮКОС, там не бодяжат.
Austin
Да я кстати не спорю(-; Уже как 5 лет заправляюсь на Юкосе при чем практически все время на одно заправке. Тут у нас недавно одна история была на заправках Развитие "качественный" бензин завезли, так потом больше сотни машин пришлось движок перебирать. Возникла проблема с клапанами. Мой друг лично попал на 3000руб. Значит действительно многое зависит от того где заправляешся!!! Ходорковкий форева!!! Laughing
Анкор
Тоже заправляюсь только на "Юкосе", после того как новые свечи загубил, претензий нет, но что интересно на разных заправках бензин различается, может всетаки "бодяжат"?
Sergey_16V
Не все гладко с этим методом. 12 часов отмокания - все блестит, только на центральном изоляторе остались металлические дорожки. Процесс на поминает травление печатных плат. Оставлю еще на 12 часов, черт с никелировкой, все равно бы выкинул.
Sergey_16V
На Юкосе бензин метилированный, свечи бережет, а остальное???? Кто подскажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы