Страница 1 из 1
MAVrik
Собственно Тойота РАВ4 2011 г., пробежал уже 4500 км.
Двигатель 2.4 (170 л.с.), АКПП 4-ст, удлинненный кузов, комплектация Комфорт +, затонировал заднюю часть 20кой Llumar.
Расход по городу 12,1-12,2 л/100 92го бензина, по трассе - 8,9-9,1.
Расскажу немного о машине.
Почему выбрал-не знаю, просто понравился. Смотрел сначала что-нибудь из универсалов, очень понравиля Авенсис новый, но не срослось. Потом почти купил Кашкай +2 в максималке, бЭлый, но в последний момент смутило отсутствие запаски, вместо которой лежал сабвуфер и баллончик с герметиком. Сам разок ночью на трассе в Воронежской области вырывал кусок из покрышки, в который этот баллончик пролез бы со свистом, так что перспектива возить ещё и запаску на нештатном месте меня не прельщала.
В итоге, зайдя в салон Тойоты ещё раз, увидел новый РАВ4 2011 г. с длинным кузовом. Взвесив за и против, взял его в цвете моей первой десятки.

О плюсах:
- большой (190 мм) дорожный просвет,
- подключаемый полный привод,
- за счет того, что кузов на 20 см длинне обычного РАВа, багажник позволяет возить предметы длиной до 2,05, не придвигая вперёд водительское сидение, 2 велосипеда закатываю в него стоя, сложив задние сидения,
- благодаря тому, что запаска сзади, под полом багажника сделана солидная ниша, куда вмещается всё, что могло греметь и летать по багажнику,
- куча мелких кармашков и сеток, все мелочи удобно распихивать по салону,
-машина конечно не самолёт, но мне хватает для неспешного передвижения по городу.

О минусах:
- после моей Элантры сразу "бросилось в уши" полнейшее отсутствии шумки. Каждый камушек или песчинка с дороги звякает по голому металлу кузова,
- панель уже брякает, хотя меня это и не напрягает,
Других недостатков пока не заметил, да и пробег маловат.
Итого: машиной очень доволен несмотря на плохую шумку и не очень качественную сборку салона. К габаритам привык за пол часа, такое ощущение, что всегда на нем и ездил. Как будет дальше-покажет эксплуатация.


kanarys
Поздравляю!А почему 92, а не 95?
MAVrik
kanarys
У движков 2.4 (как на Камри) бензин 91 и выше, у 2.0 (как на коротких РАВах) бензин 95 и выше.
Barsky
MAVrik
Поздравляю!!! Почём обощёлся? Просто не слышал, что есть рафики +20 см...
Автомобиль снискал звание "женского авто", почему выбор не пал на Тигуан/Санта Фе/Аутлендер/и иже с ними?

Цитата:

Итого: машиной очень доволен несмотря на плохую шумку и не очень качественную сборку салона.


Шумка сейчас у всех авто херовая, а вот чтобы салон новым бренчал сновья - это напрягает... nea
V1T
а че, на них 4 ступка акпп?
MAVrik
Barsky
ИМХО удлиненный засчет морды и расширителей арок не такой уж и женственный.
Тигуан-в хорошей комплектации стоит дороже, на вид простенький, да и меньше он.
Санта и Аутлендер неплохи, но дороже и жрут поболее.
V1T
Да, на 2.4 АКПП 4х ступка.

Последний раз редактировалось: MAVrik (14 Май 2011 21:36), всего редактировалось 1 раз
kanarys
на камри 2.4 пятиступка АКППЧего это они пожалели для Рафика пятую!)?
d_core
MAVrik
Поздравляю!
Каско по чём? Угоняемые до сих пор они?
MAVrik
kanarys
Не знаю, у отца на Камри 2009 г. 4х ступка такая же.
d_core
КАСКО около 70ти вышло, коэффициент на РАВы сейчас снизился.
MAVrik
Прошло 4 года... facepalm
Пробег 80 тыс.км.
По гарантии:
Передняя подвеска - 10 тыс.км.
Муфта включения заднего привода -27 тыс. км.
Рулевой вал - 45 тыс. км.
Стойки переднего стаба - 55 тыс.км.
Парктроник регулировали пару раз - помогает на пару дней, забил.

Сам сделал полную шумку, т.к. задолбал постоянный шум.
Пару звездочек на стекле и капот в сколах (привет Липецким дорожникам за способ реновации дороги щебенкой с гудроном).

А, ещё номера поменял - стырили на стоянке в Домодедово в 2013 г. pst
*Kostik*
Тойота не надежная получается
RoN
*Kostik* писал(а):

Тойота не надежная получается


А ты думал.
Надежность это BMW! Good
Kirill111
Стойки стаба меняют по гарантии? Razz facepalm
RoN
Kirill111
а чо нет?
мне на мазде поменяли одну сзади! pst
Kirill111
Ибо это расходник как колодки Pardon
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Тойота не надежная получается


это уже давно всем ясно Pardon
McRae
MAVrik писал(а):

По гарантии:
Передняя подвеска - 10 тыс.км.
Муфта включения заднего привода -27 тыс. км.
Рулевой вал - 45 тыс. км.
Стойки переднего стаба - 55 тыс.км.


легендарная надежность, чо Good

Добавлено спустя 27 секунд:

а что значит передняя подвеска? вся? ROFL
dezruptor
У товарища подобный аппарат. Детская болезнь - "Рулевой вал брякающий" менялся. И всё, правда вроде муфта заднего привода подходит. Пробег кажется под сотку. В принципе для паркетника полноприводного ок. Шумки нет, брякающая панель факт.
MAVrik
McRae
Образно выразился - стойки+опоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы