Страница 1 из 1
Niksea
Поехал мыть в гараж машинку, заодно решил проверить уровень масла в движке и в кпп, лучше бы не смотрел - щуп в КПП весь в пене, уровень масла - на максимальной отметке. Быстро вспомнил что месяц назад доливал 250 грамм масла - отметка в кпп была на минимуме. Видно залил не то что лил прежний хозяин. Из болта под отверстие слива масла тоже выдавилась пена как на щупе.
Сколько я так ездил хз, может месяц, может недавно оно вспенилось... За коробкой ничего плохого не замечал, все передачи нормально включаются, шума нет.
Масло под замену, это понятно. Какое брать для лета-осени? Коробка 5 ступ., ваз 21093 карб. 1997 г.в.. Мне б такой вариант чтобы подешевле, недавно встрял на ремонты, сильно потратился...
Промывать чем надо коробку?
SUNshineNT
Niksea писал(а):

Промывать чем надо коробку?


вроде нет, там магниты, собирают продукты износа.
У меня после 35 тык пробега масло из коробки выкачали вполне чистое. Менять пришлось вместе с внутренним шрусом, слить аккуратно не получилось - сливная пробка запаяна пред. хозами lol1
kotmu
Niksea
можешь слить и промыть литром бенза.. просто налить сверху, что бы вытекло вниз... есть время - пусть постоит ночь, что бы бенз испарился
залей 75W-90... зимой о.к.
shubin81
ТНК возьми, да и всех делов
Zhenya1777
лучше уже Ростительного залить !!!!--- ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку
DidJ
Niksea писал(а):

лучше бы не смотрел - щуп в КПП весь в пене, уровень масла - на максимальной отметке.


И встрял бы через месяц на ремонт КПП.
Подешевле. Ну самое дешевое наше минеральное, и нормально будет - даже течь меньше будет. Не так много его надо в коробку, так что траты не такие глобальные.
У меня в ниве везде минералка, зимой поначалу, конечно туговато шла, но у меня агрегатов в 4 раза больше Smile, на девятке не так критично.
Rover_61reg
Zhenya1777 писал(а):

ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку


ДВ это чего и почему он чёрный?
Сменил заводское на ТНК 75в90 - разницы никакой, только при -20 ручка легче ворочается...
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

разницы никакой, только при -20 ручка легче ворочается...


Покупал у нас ТНК... Одну зиму вытерпел... Ручка колом, прогревался минут по 20... Слил... Какую-то полусиньку буржуйскую залил, зиму нормально пережил...
Я бы, если дешевле и как временная мера до зимы на минералке покатался...
maximk
У меня тоже ТНК trans kp super 75w-90. Не сказал бы что при сильном морозе она сильно жидкое, но все же получше чем заводское. По крайней мере ехать машина на нейтралке при -25 не пытается, хотя обороты при отпускании сцепы пытаются просесть.
projectX
Zhenya1777 писал(а):

!!!!--- ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку


ДВ я так понимаю двигатель?Речь идет вообще то про коробку... supercool Сам ТНК не лил,но большинство отзывов положительные!
Niksea
глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?
projectX
Niksea писал(а):

глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?_________________


Я никогда невидел пробку с шестигранником,но предположу что 10-ка или 12-ка supercool
Niksea
projectX писал(а):

Niksea писал(а):

глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?_________________


Я никогда невидел пробку с шестигранником,но предположу что 10-ка или 12-ка supercool


вот погляди, сам в шоке был. качество не ахти, но видно.

0050.jpg
Описание:
Размер файла: 118,66 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

0050.jpg
Niksea
подошел на 12, попробую сегодня заменить масло...
projectX
Niksea писал(а):

вот погляди, сам в шоке был. качество не ахти, но видно.


Да уж...неожиданно Smile
Niksea писал(а):

подошел на 12, попробую сегодня заменить масло...


На работе шестигранники кручу почти каждый божий день и в некоторых случаях они удобнее,да и сорвать шансов мало (для больших размеров Smile )
А чего пробовать то - сольешь старое,завернешь пробку,зальешь новое!!! gpn
Niksea
ну тут много что может быть: или пробка прикипела, или не завернется обратно, короче много чего может произойти)))) Завтра отпишусь...
projectX
Niksea писал(а):

ну тут много что может быть: или пробка прикипела, или не завернется обратно, короче много чего может произойти))))


Все гут будет не боись! Good
Niksea
Пробка прикипела, выколачивал молотком, свернул 3 съемника-шестигранника, вылил полбанки WD. Но выкрутил!
Сливал в таз, сверху была пенка желая, собственно то что я видел на щупе, все масло черное, с металлической крошкой - взвесь. С помощью шланга и воронки залил рекомендованное по мурзилке масло ТНК Транс-КП 80W-85, 300 грамм влил, промыл коробку, затем закрыл пробку, и залил до максимальной риски на щупе. Посмотрю через недельку что там на щупе.
Штейгер
Niksea писал(а):

Промывать чем надо коробку?


Niksea писал(а):

видел на щупе, все масло черное, с металлической крошкой - взвесь.


Промывка трансмиссии - в пропорции 1:1 керосин очищенный и трансмиссионная минералка (у тебя 80-85 самое-то) залить в коробку и на вывешенных колёсах несильно покрутить двигло с включённой передачей. Затем слить и залить свежую трансмиссионку - кроме 80-85 шо-нибудь по-интереснее, такое масло хорошо для обкатки. При дальнейшей эксплуатации заметишь, что оно в холоде "вязкое", а на жаре "текучее".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы