Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена рычагов, шаровых, сайлентов в крабах..продолжение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена рычагов, шаровых, сайлентов в крабах..продолжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 15:59
Ответить с цитатой

Вот небольшая история о том, с чем можно столкнуться в данной небольшой работе ( 12 болтов открутить и закрутить )

Были куплены мной рычаги с полиуретаном, "ромашки" в крабы, шаровые опоры...Думал справлюсь часа за 3 не торопясь.
В итоге, 2 дня на даче убиты для того, чтобы собрать подвеску обратно в рабочее состояние Very Happy
вывесил передок авто на бетонные баклашки и деревяшечки

МЕГА вещь…съемник шаровых опор…снимает и рулевые наконечники тоже на раз-два

скинутый с шаровой рычаг

от шаровых одно название

скидываем саблю с крабом для дальнейшей запрессовки новых сайлент-блоков в них

Порядок в кратце такой:
1) скидываем шаровую
2) откручиваем болт крепления стоек стабилизатора(яйца)…выбиваем болт другим болтом
3) откручиваем гайку на 24 сабли со стороны рычага
4) откручиваем болт крепления рычага к кузову…
выбиваем болт другим болтом
5) выводим рычаг из посадочного места к кузову и стягиваем с сабли
6) откручиваем краб с саблей
Ну вот что-то такое…на самом деле все просто начиналось Sad(( лучше заранее к примеру на ночь смоченной в керосине тряпкой обмотать саблю у рычага ( гайку саму )
Ну и 2 ключа на 24 с пол-метровым отрезком трубы
ну и сам виновним всех моих бед, ссадин, синяков, надорванной спины

ГРЕБАНЫЙ БОЛТ рычага к кузову не выбивался ни в какую! и обливал его всякой химией и прочее Sad падла он такая…слов нет у меня(
Вообщем с этим болтом история была длинная:
Стучал-стучал, не смог выбить, подумал приржавел, залил химией, стучал снова через 2 часа, снова залил, снова постучал…понял что тут без других способов не обойтись! взял полотоно по металлу и пилил :DDDD долго пилил ) со всех сторон его оппилил но, падла, не сдавался болт!
Додумался его жестким инструментом взять, полез за болгаркой — дисков нет…покупать в город ехать оО на чем ехать? болт с другой стороны уже оппилен чтобы его достать потом из П-образного крепежа…далеко я не уеду ( ну думаю все хана((
Пошел делать шашлык с мыслями "утро вечера мудренее". На утро встал…подумал че делать…прикинул что его можно высверлить аккуратно, при этом не рассверлись дырку под болт с самом крепеже…ЕПТ а дрель то со сверлами дома еще…ну всё.сложил руки…жена не довольна что придется ехать на электричке домой((
Пошел по соседям, у одного взял дрель со сверлами, у другого сверла заточил…сверлил его долго! падлу такую! НО он сдался! Вы бы токо слышали как я заорал на всю дачу…одно громкое матерное слово…от радости Smile От радости что не придеться ехать домой на электричке Smile

Вот такая история, а далее:
установленный новый рычаг

Нюансы:
— сайлент-блоки запрессовывал болтом с гайкой и 2мя большими шайбами ( минут 20 ушло на это дело )
— резино-металлические соединения надо затягивать в положеннии "авто на колесах"
чтобы сайлент-блоки в обычном состоянии авто были не нагружены
на земле можно тупо под рычаг 2 кирпича и опускать авто домкратом пока подвеска не сожмется как может, а далее затягивать…но я так не делал!( чуть ниже объясню )
— все новые болты были смазаны литолчиком чтоб такой фигни больше не было

Вообщем спустя часов 10 с авто, изодранными руками, надорванной спиной я собрал одну сторону — водительскую!
На правой же стороне свой косяк, гайка на 24 мать её не откручивалась ни в какую даже с пол-метровым рычагом…забил…облил гадостью типо "жидкий ключ"…все собрал и поехал домой…

2 сторону сегодня сделали на СТО, и закрутили все болты как подобает под нагруженной подвеской! Ну и поменяли рулевые наконечники.

Я себе дал слово что больше не полезу в подвеску сам, на земле, без гаража, без ямы!

Последний раз редактировалось: lexikon (28 Августа 2011 21:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 16:59
Ответить с цитатой

Молорик Ромарио, потешил себя секасом с авто)))
Будем надеяться что больше туда лезть тебе не придется Drinks or Beer
Сам тоже не знаю чё там у меня с подвеской (на полицейских правая стойка отбивает сильно, как обратный молоток, на сход-развал надо ещё ехать, по утрам скрипит чё то, наверно краб Pardon), какие симптомы умершей шаровой?

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 17:01
Ответить с цитатой

Маладец!
Не каждый готов лишиься девственности таким способом.
Без ямы - да, гемор. Хорошо что у меня есть, но тем не менее сцепление менял на СТО.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 17:59
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
по утрам скрипит чё то, наверно краб ), какие симптомы умершей шаровой?

Как раз скрип и есть главный симптом умершей шаровой.Если остальная подвечка в норме.

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 18:37
Ответить с цитатой

Я себе дал слово что больше не полезу в подвеску сам, на земле, без гаража, без ямы! hehe не зарекайся
я потрошил обе стороны и не крякнул
привычка наверное hehe

вроде как самаровод как классиковод-все научен перебирать
начинающий? Wink

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 20:09
Ответить с цитатой

не знаю как себя ведут убитые шаровые...знаю точно что у меня лично она от руки болталась как гов** в проруби, чего быть не должно hehe
скрипело также при правом повороте руля...виновна была рулевая тяга, после замены все шикарно!
осталось сход-развал сделать((

--------------------------------
ПАДЛА....не одно, дак другое...сделал одну фигню...вылезла другая...ВУТ седня зашипел падла такая((( обороты херачит...11 лет...долго сдыхал((( я думал что еще стоко же сдыхать будет((
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 20:57
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
осталось сход-развал сделать((

Я в гараже сделал с помощью шнурка, уровня и котелка, на котором некоторые фуражку носят... Ничего личного... Просто я на нем ничего не ношу уже больше 30 лет... Smile
А наконечники я таки не смог распрессовать, пока не отрезал их болгаркой от рычагов... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 21:24
Ответить с цитатой

...вот поэтому я никогда не лазаю в авто на даче, кляче и прочих местах где можно остатся надолго - потому что разок попал с заменой тормознухи часов на 5...ибо не откручивались штуцера ключ на 15 и прочаа ибала...
да и делаю вещи с которыми можно попасть именно в гараже - даже в жару. чтобы если какие то проблемы - бросить это все гамно к едрене фене и пойти домой.

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 21:30
Ответить с цитатой

ну я кто вот гараж куплю когда-нибудь ))) тогда и буду делать такую работу там Smile
кто ж думал что так все плохо обернется)
Уехал с дачи все равно в то время, в которое планировалось Smile
другое дело что я мог ногами вверх на гамаке валятся и солнышко радоваться)) вместо того, чтобы валятся вверх ногами под машиной в куче песка на камнях)
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 21:47
Ответить с цитатой

Блин, тоже надо садентблоки в рычаге менять, вот сижу чешу репу: либо купить саленты и перепрессовать, либо купить рычаги новые всборе.

Кстати, с помощью вот такого съемника можно их запресовать или нет?
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 22:01
Ответить с цитатой

вопрос еще - скока съемник шаровой стоит ??
ее без съемника снять/выбить можно вообще ?

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 22:57
Ответить с цитатой

Divers@nt писал(а):
Блин, тоже надо садентблоки в рычаге менять, вот сижу чешу репу: либо купить саленты и перепрессовать, либо купить рычаги новые всборе.

у меня лично такой расклад был...350 рублей запрессовка в рычаг + сами сайленты..в итоге короче расклад такой что проще купить новый)
мне достались с полиуретаном по оптовой цене - 1400 за оба
Новые с резиной стоят 670 шт.
Divers@nt писал(а):
Кстати, с помощью вот такого съемника можно их запресовать или нет?

в крабы я тупо болтом с гайками запрессовывал...думаю вполне реально...но с тисками конечно проще все делать!!!
shubin81 писал(а):
вопрос еще - скока съемник шаровой стоит ??

200 рублей)
можно и без него..на СТО с монтажкой и молотком справились...правда дубасили будь здоров wwow аж страшно((
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 01:23
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
вопрос еще - скока съемник шаровой стоит ??
ее без съемника снять/выбить можно вообще ?

Стоит по-разному, но вещь полезная. На подъемнике еще можно выбить шаровую, но в гараже на домкрате мне лично боязно, там херачить надо так что можно весь таз в яму захерачить.
Он и для наконечников подойдет, хотя по мне удобней кувалдометром их снимать.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a438oe90



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21093 1990г->ВАЗ-21083 1998г. карб.->Лада Калина 11173 2011г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 10:02
Ответить с цитатой

Дивесанту: на фотке - съемник для ступичных подшипников
Вернуться к началу
a438oe90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 21:34
Ответить с цитатой

отступление) решил поделиться)
поменял бильштайновские бублики))) и ОПЕРНЫЙ ТЕАТР....тут как-то писал что в подвеску не полезу....ПОЛЕЗ за свою голову)
Точно такая же история как с рычагом подвески передней на фото выше
Болгарка помогла))) теперь мне вообще пофиг на подвесон) Глаза боятся - руки делают hehe ТАЗ че тут скажешь Smile Самое главное все подготовить) Болты, гайки, инструмент, плацдарм для работ!

Отбойник бильштайновский

Лазил по причине стука в задней подвеске с обоих сторон, виновниками были бильштайновские "бублики" beee
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 05:23
Ответить с цитатой

lexikon
стандартная проблема Pardon
ставим болт предварительбно обмазав в литоле и забываем про закисание в этом узле на всегда.
Зы товарищу на 099 тоже когда снимали заднюю подвеску тоже встряли с этими болтами , пилили полотном.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 08:06
Ответить с цитатой

ну будучи научен опытом смазал естественно болт литолом) если придется еще раз лезть - надеюсь все будет чики-пики
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 09:34
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
если придется еще раз лезть - надеюсь все будет чики-пики

можно смело дать гарантию что будет всё ок Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 11:01
Ответить с цитатой

чтоб тем неплодить...
Расскажите,что обозначают ваши жаргонизмы? Razz
Бублик,яйца ромашки и прочии...

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliyk



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 11:16
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Расскажите,что обозначают ваши жаргонизмы? Razz
Бублик,яйца ромашки и прочии...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
vasiliyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 11:33
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
виновниками были бильштайновские "бублики"

Suse писал(а):
Расскажите,что обозначают ваши жаргонизмы?

Бублик,яйца ромашки и прочии...

Мне чет казалось что "бублики" это черные вставки между кузовом и пружиной Pardon
Яйца - стойки стабилизатора,имеют свойство лопаться 63
Ромашки - если не ошибаюсь,сайлент-блоки (рычагов)

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 11:37
Ответить с цитатой

Яйца - кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости
Без бутылки сразу и не сообразишь! 63
Словарь кстати бедный,ромашек нету,бублик имеется ввиду от глушителя Smile

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 13:10
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Мне чет казалось что "бублики" это черные вставки между кузовом и пружиной

они и есть бублики))) просто на фотке их тут нет...они разбиты были с обоих сторон
ради их замены и решился все разобрать, если что встретится ужасное - поменять) встретился пробитый отбойник, вот и заменил)
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 13:23
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
встретился пробитый отбойник, вот и заменил)

Я и подумал что отбойник "бубликом" назвал hehe

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 13:33
Ответить с цитатой

А я думал, что "бублики", это подушки штока, которые изнутри и снаружи стакана .
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы