Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Челябинск и окрестности много нас?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Место встречи -> Челябинск и окрестности много нас? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:19
Ответить с цитатой

Привет)) Много тут народа с Урала?
Челябинск и окрестности включаю Свердловск,Перьм и прочее)))

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta
звездобол 2015


На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Свердл. обл.
Авто: Чорное
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:21
Ответить с цитатой

Йа тут supercool
Вернуться к началу
Varta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 8554
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:21
Ответить с цитатой

Как гавна за баней. 63
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10278
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, как купил ваще ничё не колхозил в ней
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:34
Ответить с цитатой

дальний кордон здесь 63
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:36
Ответить с цитатой

это Челябинск - окрестность Оренбурха ROFL
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2760
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:40
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Привет)) Много тут народа с Урала?
Челябинск и окрестности включаю Свердловск,Перьм и прочее)))

Всех приколистов собрать решил, движение начинаешь небось hehe

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:41
Ответить с цитатой

не...Пихалыч!
Эт вы в наших окрестностях не путай! supercool
Пока коров меня на холодильниги hehe
Лёха198
Радует!Человек признаенться открыто!
rover писал(а):
Всех приколистов собрать реши

Статистика)))Много ли тут нас...
Вместе весело шагать по просторам....по просторам...
Пиндюлей получать лучше хором...лучше хором(С)
hehe

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!

Последний раз редактировалось: Suse (18 Май 2011 11:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 9 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:42
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Челябинск и окрестности включаю Свердловск,Перьм

это где то в пригороде Уфы?
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:44
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
это где то в пригороде Уфы?

Гы!Эт Вы наш далекий пригород...
Уфа пригород Катав-Ивановска и Усть-Катава hehe

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:44
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
не...Пихалыч!
Эт вы в наших окрестностях не путай! supercool
Пока коров меня на холодильниги hehe
Лёха198
Радует!Человек признаенться открыто!
rover писал(а):
Всех приколистов собрать реши

Статистика)))Много ли тут нас...
Вместе весело шагать по просторам....по просторам...
Пиндюлей получать лучше хором...лучше хором(С)
hehe


карту Рянбурской губернии поднять? supercool

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:46
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):

карту Рянбурской губернии поднять? supercool

Гомно мамонта откопай исчё... ROFL

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 9 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:48
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Уфа пригород Катав-Ивановска и Усть-Катава

supercool
2 по географии тебе
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10278
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, как купил ваще ничё не колхозил в ней
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:48
Ответить с цитатой

географосрач детектед 63
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:49
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Mihalych78 писал(а):

карту Рянбурской губернии поднять? supercool

Гомно мамонта откопай исчё... ROFL


могу бивень в музее показать ROFL

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:57
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
2 по географии тебе

то же результат ROFL pst

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 9 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:58
Ответить с цитатой


Мехалычу gpn
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 11:58
Ответить с цитатой

предлагаю цыган в челябу завести hehe
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta
звездобол 2015


На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Свердл. обл.
Авто: Чорное
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:01
Ответить с цитатой

Чё вы срётесь - Екатеринбург столица Урала, это всем известно, а всякие оренбурхи и прочие - жалкие провинциальные городишки... посёлки городского типа hehe
Вернуться к началу
Varta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:02
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):

Мехалычу gpn


спасибо братуха Drinks or Beer

свинти и по почте вышли

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:02
Ответить с цитатой

Varta писал(а):
Екатеринбург столица Урала

Среднего)))
Челябинск -столица Южного Урала Wink

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:02
Ответить с цитатой

Varta писал(а):
Чё вы срётесь - Екатеринбург столица Урала, это всем известно, а всякие оренбурхи и прочие - жалкие провинциальные городишки... посёлки городского типа hehe


Екатеринбурх столица екатеринбурха
у него даже области своей нет 63

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 9 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:02
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
свинти

свин свинтит hehe
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
SUNshineNT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7194
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:05
Ответить с цитатой

+1
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varta
звездобол 2015


На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Свердл. обл.
Авто: Чорное
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:09
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
у него даже области своей нет


ну то ли дело у оренбурха - свой огородик областью назвали 63

Suse писал(а):
Челябинск -столица Южного Урала


Екатеринбу́рг (с 1924 по 1991 — Свердло́вск) — административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России.

Да ты на название городишки взгляни - столица... ЧЕЛЯБИНСК...бугога 63
И у нас больше народу Good
Вернуться к началу
Varta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12371
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 12:09
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Anhel

где знаменитость?

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Место встречи    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы