Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каково качество окраски кузовов новых НИВ ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Каково качество окраски кузовов новых НИВ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyB



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 19:30
Ответить с цитатой

В общем один знакомый Армен напел, что красить стали хуже, без грунта. Через полгода по низу дверей выступают сыпью пятна ржавчины. Это правда ? А то собрался брать скоро Ниву и задумался.
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 01:56
Ответить с цитатой

AndreyB писал(а):
В общем один знакомый Армен напел, что красить стали хуже, без грунта.

неправда.
но слой лкп и грунта тонюсенький и скалывается элементарно. грунт белого цвета, отваливается обычно вместе с краской, на белой машине его просто будет не видно.
AndreyB писал(а):
Через полгода по низу дверей выступают сыпью пятна ржавчины.

сильно вряд-ли, у меня уже полгода, причем зимний сезон. как раз недавно разбирал-шумил двери. снаружи, если только от сколов, вот они ржавеют влет, если запустить.
канешно, учитывая как там все сделано изнутри, двери просто запрограммированы на гниение, если с ними ничего не делать. но думаю, несколько лет должны протянуть.
дело в том, что заводская вибра (просто лист неармированной мастики), приляпана прямо на голый неокрашенный металл, ну а так-как двери подвержены и перепадам температуры+ хлопать надо от души дабы дверка закрылась, вибра начинает отслаиваться, под ней скапливается конденсат, ну а дальше понятно.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 12:32
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
неправда. но слой лкп и грунта тонюсенький и скалывается элементарно. грунт белого цвета, отваливается обычно вместе с краской, на белой машине его просто будет не видно.
двери просто запрограммированы на гниение, если с ними ничего не делать. но думаю, несколько лет должны протянуть.

Спасибо за информацию. Значит сновья антикорить и раз в год-два мовилить скрытые полости и двери, кузов изнутри под панелями. Насчет дверей не все так печально - этот битумный лист лепят уже лет 30. Моей Ниве-мурене 8 лет - двери изнутри не прогнили. На второй Ниве-белой кузов 17 лет - двери изнутри не прогнили, кое-где ржавчина, сколы. Круглогодичная эксплуатация (Не Москва).
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 22:57
Ответить с цитатой

AndreyB писал(а):
Спасибо за информацию.

незачто Smile
AndreyB писал(а):
Насчет дверей не все так печально - этот битумный лист лепят уже лет 30. Моей Ниве-мурене 8 лет - двери изнутри не прогнили.

хз, я на полугодовалой вскрыл неск. "пузырей", под ними уже были небольшие следы ржавчины. но до сквозного гниения, конечно, еще очень далеко.
AndreyB писал(а):
Значит сновья антикорить и раз в год-два мовилить скрытые полости и двери, кузов изнутри под панелями.

да, как-то так. переодически осматривать кузов на предмет сколов, прошляпанный скол= большой паук, бо ржа прет прям под грунт во все стороны.
и еще, может кому пригодится: на 3х из 4х мест соединения стоек кузова с крышей, после зимы нашел трещины на лкп, по ними уже активно перла ржа.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 09:05
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
на 3х из 4х мест соединения стоек кузова с крышей, после зимы нашел трещины на лкп, по ними уже активно перла ржа.

Вот это да! А на моей 8-летней Ниве такой ржавчины нет. Так что-же значит красить стали хуже? Придется вместе с желобками окантовки мовилить заодно и швы стоек с крышей.
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 12:37
Ответить с цитатой

если ставишь диски под широкую резину то из под передних колес вылетают камни и отбивают краску на задних арках, пришлось поставить пороги, проблема пропала...
жалею что сразу не сделал этого... отъездил зиму больше проблем по краске нет...да, цвет белый... Drinks or Beer

P.S. пробег 14 тыш.
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 26



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Авто: Ваз 21214
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 15:00
Ответить с цитатой

Красить вообще перестали.

Приобрел Ниву 15.05.2011г. с салона ВАЗ 21214 Камушки если попадают, то сразу до металла сколы , редко когда до грунта. Помыл ее пару раз под керхером и сразу смылся слой краски. Машина покрылась в белую, мелкую точечку, первые симптомы появления грунта .

_________________
Андрей
Вернуться к началу
Андрей 26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 22:08
Ответить с цитатой

Андрей 26 писал(а):
Красить вообще перестали. Смылся слой краски. Машина покрылась в белую, мелкую точечку, первые симптомы появления грунта .

А ты в гарантийный ремонт ездил? Какой цвет у Нивы? Люди, так что делать с новой Нивой? Обрабатывать ее полиролью с новья, обрабатывать жидким пластиком (по Эху бубнили 700$).
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 23:23
Ответить с цитатой

Полироли, жидкие пластики... Вы о чём??? Это так, чтобы вода стекала на срок от недели до пары месяцев. Если на такое не жалко, 700, или сколько там бубнили, верьте рекламе и вперёд!
Что могу сказать по опыту пользования машиной уже больше года с регулярным гонянием по кустам, грейдерам и прочтим опсным для краски местам. Основное правило - не запускать. Ободрал - подкрась. Качество, да не особо. Обусловлено в первую очередь однослойной покраской неметалликом. Нет защитного лакового слоя и все царапины сразу по краске. У меня было одно место бракованного покрытия на днище без грунта. Это только тщательный визуальный осмотр. При покупке был полностью сделан антикор+ сам пролил дополнительно лонжероны и прочие скрытые полости. Пока никакого криминала не всплыло. Не заметил, запусти - ржавеет. Подкрасил, подмазал - все нормально.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 21:14
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Полироли, жидкие пластики... Вы о чём???

Да мы собственно о том, что простая мойка обнажает грунт под краской. Что интересно будет после обработки ветками и гравием. Я же интересуюсь жидким пластиком для укрепления ЛКП Нивы. Что думают об этом форумчане? Информацию можно посмотреть на сайте http://www.mrcap-marcus.ru/FormulaU/ . "Процесс обработки FormulaU TM разработанная компанией Mr.CAP защищает покрытие Вашего автомобиля, чтобы поддерживать максимальный блеск.Сначала лакокрасочное покрытие автомобиля обрабатывается таким образом, чтобы избавиться от царапин, окисления и налета пыли. Затем наносятся два слоя FormulaU TM. Первый слой проникает в поры окрашенной поверхности и сглаживает все неровности. Второй слой создает мощную защиту поверхности.В результате полимеризации защитный слой превращается в блестящее, водоотталкивающее покрытие, сохраняющее свое свойство до 3-х лет."
Для модератора - это не реклама. Т.к. в интернете легко найти информацию, что это развод на деньги и пользы от этого мало.
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 21:26
Ответить с цитатой

AndreyB писал(а):
Что думают об этом форумчане?

плюсану D-J, переодически мыть повозку, следить за сколами, осматривать проблемные места.
+вдумчивый антикор изначально. остальное- имхо, шаманство.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 01:32
Ответить с цитатой

AndreyB
А вот основное в цитате про этот чудо состав:
AndreyB писал(а):
чтобы поддерживать максимальный блеск

AndreyB писал(а):
слой превращается в блестящее, водоотталкивающее покрытие

AndreyB писал(а):
сохраняющее свое свойство до 3-х лет

Это видимо, если все 3 года не выезжать из гаража.

Все полироли это чисто для красоты. И как бонус меньше пачкается и проще моется. Всё. Укрепить ими что-то нереально. Наоборот, процесс полировки включает этап абразивной полировки, который сглашивая неровности краски, уменьшает её слой. Тоесть полировка наоборот ослабляет родной слой краски. Покрытие, которое потом наносится, оно защищает, но не так, что краска становится не чувствительна к сколам. Как пример, это как кинуть слой асфальта на грунтовку. Если основа плохая, то улучшить полировкой её нельзя. Да, лимузины часто полируют и краска с них не слезает от этого. Но их и красят немного по другой технологии и лака поверх краски там несколько слоёв. Вот тут полировка да, отлично работает. Лак поддерживается в отличном состоянии, и краска под ним хорошо сохраняется. У нас немного не тот случай.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 12:40
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Полироли, жидкие пластики...Что могу сказать по опыту пользования машиной уже больше года с регулярным гонянием по кустам, грейдерам и прочим опасным для краски местам.

Хорошо, наверно жидкий пластик действительно дорогое удовольствие. А, что вы думаете про обклейку Нивы защитной пленкой? Наиболее проблемные места - крылья, двери, пороги, капот. Хотя заехал я как то под сухую ветку, царапина по крыше длинной с 1 метр...
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы