Страница 1 из 1
a1
Проконсультируйте, пожалуйста. Вот проблемки:
1. На холостых при прогретой машине очень низкие обороты - стрелка тахометра практически лежит(свет в приборах тусклый, машина почти глохнет и её колбасит), а если на педаль нажмёшь, то обороты страшно плавают. У меня 21100, 8кл., карб.

2. Панелька индикаторов (ну там, где двери открытые нарисованы) не работает. Пробода воткнуты, а на холодной машине иногда светятся открытые двери, но неправильно и при прогреве выключаются.

3. Не работает сигнал - уже и поменял его: где может замыкать? В темноте заметил, что в руле искрит, разобрал - все, вроде, в поряде. Но иногда его как бы пробивает и он сигналит. А так просто замыкает (по фарам видно).

Пока всё. Помогите особенно с 1-ой проблемой, плз.
stronzo
a1 писал(а):

Проконсультируйте, пожалуйста. Вот проблемки:
1. На холостых при прогретой машине очень низкие обороты - стрелка тахометра практически лежит(свет в приборах тусклый, машина почти глохнет и её колбасит), а если на педаль нажмёшь, то обороты страшно плавают. У меня 21100, 8кл., карб.

смотреть карб, в первую очередь -- систему ХХ. А вообще это сложный прибор -- сам не умеешь -- доверься профи типа carb.ru

2. Панелька индикаторов (ну там, где двери открытые нарисованы) не работает. Пробода воткнуты, а на холодной машине иногда светятся открытые двери, но неправильно и при прогреве выключаются.

без понятия. я бы так не переживал если бы он у меня сломался...

3. Не работает сигнал - уже и поменял его: где может замыкать? В темноте заметил, что в руле искрит, разобрал - все, вроде, в поряде. Но иногда его как бы пробивает и он сигналит. А так просто замыкает (по фарам видно).

если при подаче напруги "напрямую" на сам сигнал -- он не гудит -- меняй его. иначе -- смотри цепь до самого гудка.

Пока всё. Помогите особенно с 1-ой проблемой, плз.

кеды глухаря
Первый пункт, возможно, не такая уж большая проблема Smile Если двигатель на других режимах работает нормально, то попробуйте просто добавить винтом регулировки ХХ оборотов. Находится он справа на карбюраторе (если смотреть по ходу движения), под воздушным фильтром, т.е. регулировать его удобно, стоя у передней двери пассажира (думаю, винт сразу найдете, он выделяется). Вращаете его и добиваетесь оптимальных оборотов ХХ - примерно 800-900 об/мин.

Что касается сигнала, то с самим сигналом, судя по всему, у Вас все в порядке. Где-то замыкают контакты в рулевой колонке, соответственно - там и искать, либо менять. У меня подобные "глюки", но с подрулевым переключателем световых приборов. При включении/выключении поворотников иногда включается дальний свет. Иногда на кочке тряхнет, и он самопроизвольно включится. Дергаю рычажок туда-сюда, и все ОК. Думаю просто заменить подрулевой переключатель на новый.
a1
Обороты оч. сильно плавают - на 500 где-то! Surprised Чё делать???
ps не мог ли кто-нить фотку отправить, где винт регулировки хх находится и как выглядит. Если чё - e-mail a1@mail.ru
tovich
По первой проблеме:
Если не можешь найти винт регулировки, то и не ищи! Отправляйся на СТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы