Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обсуждение масел ESSO
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Обсуждение масел ESSO вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 13:37
Ответить с цитатой

В данной теме собрана информация по маслам ESSO.
Просьба обсуждение масел ESSO вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

Тут будет информация про всю линейку масел эссо

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (22 Июня 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimorik



На форуме 9 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 23:20
Ответить с цитатой

Лью ESSO с новья в машину, 3,5 года, это 60тык пробега.
Сначала лил п/с ESSO Ultra 10w40, перед прошлой зимой решил перейти на синь ESSO Ultron 5w40. На обоих маслах авто отлично заводилось в морозы -30.
Меняю каждые 8тык. Двиг чистый. Претензий к маслу нет, ттт.
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 12 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 23:27
Ответить с цитатой

полусинтетика без нареканий. зимой и летом одним цветом. замена 7-8- тыс.,т.к. двигатель далеко не новый.
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1429
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 13:42
Ответить с цитатой

С рождения авто льется. Замена 7- 8 тыков. Ну это... двигатель доволен
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10268
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, сони иксплойд на 1300ватт и двухдиновая сони-голова
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 23:39
Ответить с цитатой

апрель 2008г. - февраль 2011г.
ВАЗ-21083 карбюратор, пробег подо мной около 80ткм.
Всю дорогу 10вэ40 полусинька с синей канистры (хохляцкий разлив не брал никогда, так что про них ничего не скажу. Европа - хорошее масло), а последний год эксплуатации машины - с голубой бочки от проверенного поставщика (Европа). снимал поддон по осени 2010года - плакать хотелось от умиления! ШПГ чистая, поддон без слизи (тупо тряпочкой протёр и всё), зеркало блока чистое, низкий угар (у меня одного так? или это масло такое?)
замена каждые 7-8ткм. без промывок. считаю идеальным маслом для автомобилей с пробегом за 50ткм.
советую Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig53



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102i 1,5 8кл. двиг.2111, контр.Январь 5.1, 2003г.в . цвет Амулет
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 12:02
Ответить с цитатой

Лью с момента покупки машины Esso 10w40 п/с (производство Финляндия, судя по коду производителя), нареканий нет. Меняю каждые 10000км, пробег у машины когда купил 82000 сейчас 103000. Моет хорошо, от замены до замены - не доливаю. Двигатель тихо работает. В мороз заводится хорошо-проверено. Хочу попробовать еще синтетику на зиму залить.
Вернуться к началу
mig53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 20:36
Ответить с цитатой

А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15976
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 21:30
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?

имхо при прочих равных условиях - без разницы...вернее её вооружёным глазом и не заметишь.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: Самара
Авто: Lada Kalina 11173+ кондёр фрост
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:09
Ответить с цитатой

поддерживаю. лучше менять почаще, это залог здоровья двигателя.
_________________
Lada Kalina 11173
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 11:31
Ответить с цитатой

лью эссо ультрон 5 в40. С момента покупки. Это 20 тысяч километров, спрашивал предыдущего хозяина, он лил тоже это масло. Меняю каждые 10 тысяч, масло исправно темнеет в течение своего срока службы. Как там внутри двигателя сказать не могу, так как не вскрывал и не собираюсь. Масло не доливаю, за десять тысяч по щупу ушло где-то пять миллиметров. В мороз минус 28 уверенно капало со щупа. Так что я доволен и не виду никакого смысла в наши тазы лить масло дороже.
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 18:44
Ответить с цитатой

Aleksey1509
Да ведь ультрон сам по себе не так уж и дешев. У нас от 999 в метро до 1200 в каком-нибудь сраном окее.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 08:19
Ответить с цитатой

95700 км. сделал фото для оценки состояния двигателя при работе на масле Esso Ultron 5w-40. По-моему, результат хорош.

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/492391/

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/492390/
на ТО-45 тыс. км (с 45 до 63 тыс км) было залито масло Шелл полусинь в синей банке, но это было давно.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiroksin



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 22:16
Ответить с цитатой

Так же лью Esso Ultra 10W-40 в свою чепырку, замена через 10 тысяч, в последний раз подзатянул где-то 11500 тысяч. От замены до замены без долива, литровая банка так и ездит в машине не распечатанная. Good Моет хорошо, цена приемлемая. Вроде айс.
Вернуться к началу
Tiroksin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ID_Hacker



На форуме 6 лет
Сообщения: 255
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 22:13
Ответить с цитатой

Машинка 21093 когда купил был пробег 220тык, залил ESSO ультрон 5W-40 отъездил 12тык поменял, потом через ещё через 5тык застучала направляющая клапанная втулка, потом на 239тык обрыв поршня, сейчас обкатываюсь и думаю лить опять ультрон, но есть какие то сомнения. Могла ли втулка клапана начать стучать из за масла, хотя я понимаю что это болезнь 08 ГБЦ, но всё же какое то сомнение закралось. Сейчас ГБЦ новая полностью, поршневая новая, до конца обкатки осталось где то 600км.
По ощущениям самого масла, до появления стука втулки клапана, работа двигателя не шумная, в морозы заводил без выжима сцепы, до -25 нормально, на -30 всё таки приходилось выжимать, так как в коробке масло дубело и долго разгоняло. Тёк сальник под трамблёром, потел двиг через крышку маслозаливной горловины. В остальном вроде нормально.
Разборка двигателя после обрыва поршня показала, что двигатель не капитален, 239тык сальники просто расыпались из за старости.
Вернуться к началу
ID_Hacker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 00:31
Ответить с цитатой

ИМХО обычное бюджетное масло, спецпродукт для третьих стран от концерна Exxon-Mobil supercool Главное его менять почаще, особенно 10W40, маловато у него щелочное число
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:08
Ответить с цитатой

перебрал кучу масел на ЭССО отсановился, ездил на полусинтетике 10w-40, машину продал, потом хозяин звонил спрашивал какое масло лил, потому что он клапанную крышку вскрыл и офигел от чистоты.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapivin



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 00:29
Ответить с цитатой

Заливаю ЭССО, думаю для зимы будет лучше подобрать полусинтетику.... пока что вопросов нету.. масло шикарное…
_________________
Машина - моя вторая жена
Вернуться к началу
Krapivin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael0802



На форуме 5 лет
Сообщения: 248
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 17:59
Ответить с цитатой

Я когда машину покупал забыл спросить у продавца какое масло он заливал. Через месяца два у меня начало, довольно сильно, течь масло (как впоследствии оказалось сдох датчик давления масла). После замены датчика решил поменять масло и фильтры (воздушный и масленный). Купил промывку, фильтры, масло ECCO полусинтетику и поменял. По ощущениям вроде нормально, посмотрим что будет дальше.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (06 Июня 2012 09:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Michael0802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 14:02
Ответить с цитатой

http://ru.fishki.net/picsw/122011/22/auto/telki/auto-070.jpg hehe
_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1429
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 14:23
Ответить с цитатой

Запарили уже с этой картинкой
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 13:51
Ответить с цитатой

собираюсь перескочить на эссо ультрон 5на40, хочу ездить на нем круглогодично, потому-что пробег за зиму не откатываю-тысяч 5 за зиму проезжаю, поэтому хочу менять раз в год. авто ваз-2106. стоит ли?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 15:02
Ответить с цитатой

Колян90
Если бы ты написал, что лил до этого и как, тогда можно было бы ответить, стоит или нет Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 15:05
Ответить с цитатой

сейчас лью петро-канаду полусинь. в зиму 5-30, летом 10-40.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 15:25
Ответить с цитатой

Наверное стоит, будет как минимум дешевле Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 15:56
Ответить с цитатой

вот-вот петроканада по 650 и 700 рэ, а эссо 1000-1100.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы