Обсуждение масел ESSO [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обсуждение масел ESSO Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:37
В данной теме собрана информация по маслам ESSO.
Просьба обсуждение масел ESSO вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

Тут будет информация про всю линейку масел эссо

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (22 Июня 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:20
Лью ESSO с новья в машину, 3,5 года, это 60тык пробега.
Сначала лил п/с ESSO Ultra 10w40, перед прошлой зимой решил перейти на синь ESSO Ultron 5w40. На обоих маслах авто отлично заводилось в морозы -30.
Меняю каждые 8тык. Двиг чистый. Претензий к маслу нет, ттт.

#3:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:27
полусинтетика без нареканий. зимой и летом одним цветом. замена 7-8- тыс.,т.к. двигатель далеко не новый.
#4:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:42
С рождения авто льется. Замена 7- 8 тыков. Ну это... двигатель доволен
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 23:39
апрель 2008г. - февраль 2011г.
ВАЗ-21083 карбюратор, пробег подо мной около 80ткм.
Всю дорогу 10вэ40 полусинька с синей канистры (хохляцкий разлив не брал никогда, так что про них ничего не скажу. Европа - хорошее масло), а последний год эксплуатации машины - с голубой бочки от проверенного поставщика (Европа). снимал поддон по осени 2010года - плакать хотелось от умиления! ШПГ чистая, поддон без слизи (тупо тряпочкой протёр и всё), зеркало блока чистое, низкий угар (у меня одного так? или это масло такое?)
замена каждые 7-8ткм. без промывок. считаю идеальным маслом для автомобилей с пробегом за 50ткм.
советую Good

#6:  Автор: mig53Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 12:02
Лью с момента покупки машины Esso 10w40 п/с (производство Финляндия, судя по коду производителя), нареканий нет. Меняю каждые 10000км, пробег у машины когда купил 82000 сейчас 103000. Моет хорошо, от замены до замены - не доливаю. Двигатель тихо работает. В мороз заводится хорошо-проверено. Хочу попробовать еще синтетику на зиму залить.
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 20:36
А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 21:30
Andreiko писал(а):

А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?


имхо при прочих равных условиях - без разницы...вернее её вооружёным глазом и не заметишь.

#9:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:09
поддерживаю. лучше менять почаще, это залог здоровья двигателя.
#10:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 11:31
лью эссо ультрон 5 в40. С момента покупки. Это 20 тысяч километров, спрашивал предыдущего хозяина, он лил тоже это масло. Меняю каждые 10 тысяч, масло исправно темнеет в течение своего срока службы. Как там внутри двигателя сказать не могу, так как не вскрывал и не собираюсь. Масло не доливаю, за десять тысяч по щупу ушло где-то пять миллиметров. В мороз минус 28 уверенно капало со щупа. Так что я доволен и не виду никакого смысла в наши тазы лить масло дороже.
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 18:44
Aleksey1509
Да ведь ультрон сам по себе не так уж и дешев. У нас от 999 в метро до 1200 в каком-нибудь сраном окее.

#12:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 08:19
95700 км. сделал фото для оценки состояния двигателя при работе на масле Esso Ultron 5w-40. По-моему, результат хорош.

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/492391/

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/492390/
на ТО-45 тыс. км (с 45 до 63 тыс км) было залито масло Шелл полусинь в синей банке, но это было давно.

#13:  Автор: Tiroksin СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:16
Так же лью Esso Ultra 10W-40 в свою чепырку, замена через 10 тысяч, в последний раз подзатянул где-то 11500 тысяч. От замены до замены без долива, литровая банка так и ездит в машине не распечатанная. Good Моет хорошо, цена приемлемая. Вроде айс.
#14:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:13
Машинка 21093 когда купил был пробег 220тык, залил ESSO ультрон 5W-40 отъездил 12тык поменял, потом через ещё через 5тык застучала направляющая клапанная втулка, потом на 239тык обрыв поршня, сейчас обкатываюсь и думаю лить опять ультрон, но есть какие то сомнения. Могла ли втулка клапана начать стучать из за масла, хотя я понимаю что это болезнь 08 ГБЦ, но всё же какое то сомнение закралось. Сейчас ГБЦ новая полностью, поршневая новая, до конца обкатки осталось где то 600км.
По ощущениям самого масла, до появления стука втулки клапана, работа двигателя не шумная, в морозы заводил без выжима сцепы, до -25 нормально, на -30 всё таки приходилось выжимать, так как в коробке масло дубело и долго разгоняло. Тёк сальник под трамблёром, потел двиг через крышку маслозаливной горловины. В остальном вроде нормально.
Разборка двигателя после обрыва поршня показала, что двигатель не капитален, 239тык сальники просто расыпались из за старости.

#15:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 00:31
ИМХО обычное бюджетное масло, спецпродукт для третьих стран от концерна Exxon-Mobil supercool Главное его менять почаще, особенно 10W40, маловато у него щелочное число
#16:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:08
перебрал кучу масел на ЭССО отсановился, ездил на полусинтетике 10w-40, машину продал, потом хозяин звонил спрашивал какое масло лил, потому что он клапанную крышку вскрыл и офигел от чистоты.
#17:  Автор: KrapivinОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 00:29
Заливаю ЭССО, думаю для зимы будет лучше подобрать полусинтетику.... пока что вопросов нету.. масло шикарное…
#18:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:59
Я когда машину покупал забыл спросить у продавца какое масло он заливал. Через месяца два у меня начало, довольно сильно, течь масло (как впоследствии оказалось сдох датчик давления масла). После замены датчика решил поменять масло и фильтры (воздушный и масленный). Купил промывку, фильтры, масло ECCO полусинтетику и поменял. По ощущениям вроде нормально, посмотрим что будет дальше.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (06 Июня 2012 09:08), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 14:02
http://ru.fishki.net/picsw/122011/22/auto/telki/auto-070.jpg hehe
#20:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 14:23
Запарили уже с этой картинкой
#21:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 13:51
собираюсь перескочить на эссо ультрон 5на40, хочу ездить на нем круглогодично, потому-что пробег за зиму не откатываю-тысяч 5 за зиму проезжаю, поэтому хочу менять раз в год. авто ваз-2106. стоит ли?
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:02
Колян90
Если бы ты написал, что лил до этого и как, тогда можно было бы ответить, стоит или нет Wink

#23:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:05
сейчас лью петро-канаду полусинь. в зиму 5-30, летом 10-40.
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:25
Наверное стоит, будет как минимум дешевле Smile
#25:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:56
вот-вот петроканада по 650 и 700 рэ, а эссо 1000-1100.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU