Страница 1 из 4
Сергей 22
В данной теме собрана информация по маслам ESSO.
Просьба обсуждение масел ESSO вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

Тут будет информация про всю линейку масел эссо

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (22 Июня 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз
Dimorik
Лью ESSO с новья в машину, 3,5 года, это 60тык пробега.
Сначала лил п/с ESSO Ultra 10w40, перед прошлой зимой решил перейти на синь ESSO Ultron 5w40. На обоих маслах авто отлично заводилось в морозы -30.
Меняю каждые 8тык. Двиг чистый. Претензий к маслу нет, ттт.
ДятлоW
полусинтетика без нареканий. зимой и летом одним цветом. замена 7-8- тыс.,т.к. двигатель далеко не новый.
PiraTT
С рождения авто льется. Замена 7- 8 тыков. Ну это... двигатель доволен
Лёха198
апрель 2008г. - февраль 2011г.
ВАЗ-21083 карбюратор, пробег подо мной около 80ткм.
Всю дорогу 10вэ40 полусинька с синей канистры (хохляцкий разлив не брал никогда, так что про них ничего не скажу. Европа - хорошее масло), а последний год эксплуатации машины - с голубой бочки от проверенного поставщика (Европа). снимал поддон по осени 2010года - плакать хотелось от умиления! ШПГ чистая, поддон без слизи (тупо тряпочкой протёр и всё), зеркало блока чистое, низкий угар (у меня одного так? или это масло такое?)
замена каждые 7-8ткм. без промывок. считаю идеальным маслом для автомобилей с пробегом за 50ткм.
советую Good
mig53
Лью с момента покупки машины Esso 10w40 п/с (производство Финляндия, судя по коду производителя), нареканий нет. Меняю каждые 10000км, пробег у машины когда купил 82000 сейчас 103000. Моет хорошо, от замены до замены - не доливаю. Двигатель тихо работает. В мороз заводится хорошо-проверено. Хочу попробовать еще синтетику на зиму залить.
Andreiko
А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?
Rover_61reg
Andreiko писал(а):

А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?


имхо при прочих равных условиях - без разницы...вернее её вооружёным глазом и не заметишь.
Silence
поддерживаю. лучше менять почаще, это залог здоровья двигателя.
Aleksey1509
лью эссо ультрон 5 в40. С момента покупки. Это 20 тысяч километров, спрашивал предыдущего хозяина, он лил тоже это масло. Меняю каждые 10 тысяч, масло исправно темнеет в течение своего срока службы. Как там внутри двигателя сказать не могу, так как не вскрывал и не собираюсь. Масло не доливаю, за десять тысяч по щупу ушло где-то пять миллиметров. В мороз минус 28 уверенно капало со щупа. Так что я доволен и не виду никакого смысла в наши тазы лить масло дороже.
Andreiko
Aleksey1509
Да ведь ультрон сам по себе не так уж и дешев. У нас от 999 в метро до 1200 в каком-нибудь сраном окее.
Bizz
95700 км. сделал фото для оценки состояния двигателя при работе на масле Esso Ultron 5w-40. По-моему, результат хорош.

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/492391/

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/492390/
на ТО-45 тыс. км (с 45 до 63 тыс км) было залито масло Шелл полусинь в синей банке, но это было давно.
Tiroksin
Так же лью Esso Ultra 10W-40 в свою чепырку, замена через 10 тысяч, в последний раз подзатянул где-то 11500 тысяч. От замены до замены без долива, литровая банка так и ездит в машине не распечатанная. Good Моет хорошо, цена приемлемая. Вроде айс.
ID_Hacker
Машинка 21093 когда купил был пробег 220тык, залил ESSO ультрон 5W-40 отъездил 12тык поменял, потом через ещё через 5тык застучала направляющая клапанная втулка, потом на 239тык обрыв поршня, сейчас обкатываюсь и думаю лить опять ультрон, но есть какие то сомнения. Могла ли втулка клапана начать стучать из за масла, хотя я понимаю что это болезнь 08 ГБЦ, но всё же какое то сомнение закралось. Сейчас ГБЦ новая полностью, поршневая новая, до конца обкатки осталось где то 600км.
По ощущениям самого масла, до появления стука втулки клапана, работа двигателя не шумная, в морозы заводил без выжима сцепы, до -25 нормально, на -30 всё таки приходилось выжимать, так как в коробке масло дубело и долго разгоняло. Тёк сальник под трамблёром, потел двиг через крышку маслозаливной горловины. В остальном вроде нормально.
Разборка двигателя после обрыва поршня показала, что двигатель не капитален, 239тык сальники просто расыпались из за старости.
coup16v
ИМХО обычное бюджетное масло, спецпродукт для третьих стран от концерна Exxon-Mobil supercool Главное его менять почаще, особенно 10W40, маловато у него щелочное число
АндрейК
перебрал кучу масел на ЭССО отсановился, ездил на полусинтетике 10w-40, машину продал, потом хозяин звонил спрашивал какое масло лил, потому что он клапанную крышку вскрыл и офигел от чистоты.
Krapivin
Заливаю ЭССО, думаю для зимы будет лучше подобрать полусинтетику.... пока что вопросов нету.. масло шикарное…
Michael0802
Я когда машину покупал забыл спросить у продавца какое масло он заливал. Через месяца два у меня начало, довольно сильно, течь масло (как впоследствии оказалось сдох датчик давления масла). После замены датчика решил поменять масло и фильтры (воздушный и масленный). Купил промывку, фильтры, масло ECCO полусинтетику и поменял. По ощущениям вроде нормально, посмотрим что будет дальше.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (06 Июня 2012 09:08), всего редактировалось 1 раз
Рома 479 07 ВВ
PiraTT
Запарили уже с этой картинкой
Колян90
собираюсь перескочить на эссо ультрон 5на40, хочу ездить на нем круглогодично, потому-что пробег за зиму не откатываю-тысяч 5 за зиму проезжаю, поэтому хочу менять раз в год. авто ваз-2106. стоит ли?
Andreiko
Колян90
Если бы ты написал, что лил до этого и как, тогда можно было бы ответить, стоит или нет Wink
Колян90
сейчас лью петро-канаду полусинь. в зиму 5-30, летом 10-40.
Andreiko
Наверное стоит, будет как минимум дешевле Smile
Колян90
вот-вот петроканада по 650 и 700 рэ, а эссо 1000-1100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы