Страница 3 из 4
Копарь
Отъездил на этом масле(5w40 синтетика) 500км, масло не сожрало ни капли, вроде нигде не течет. Но потечет обязательно, через сальник распредвала, где трамблер стоит. 10в40 П/с тож подтекало.
Андрес
Сейчас ради интереса достал две раскрытых упаковки Эссо Ультра (осталось около литра), одна оказалась финская, другая украинская.
Финская более светлая на внешний вид, украинская чуть темнее.
Когда вылил на снег мл. 20 той и другой финская уже впиталась в снег, когда украинская еще была на поверхности
АндрейК
Что бы это значило? Качество должно быть одинаковое... по идее? я вообще тоже на Эссо ездю, даже не задумывался, на каком. Но мотор всегда чистый был, хотя масло темнело.
Vlad B
Копарь писал(а):

Отъездил на этом масле(5w40 синтетика) 500км, масло не сожрало ни капли, вроде нигде не течет. Но потечет обязательно, через сальник распредвала, где трамблер стоит. 10в40 П/с тож подтекало.



А снять трамблер и поменять сальник не судьба? Там работы на 15 минут.
алекс спб
как писал раньше-ессо 10в40-ужор после 5-7тыс начинается..сейчас остатки канистры долил-1.5л слил с картера после 8тыс,влил свежачка..масло теперь стоит-не угорает facepalm вопщем его ресурс в городе-максимум 7тыс bboyan
перехожу на тотал через 2тыс-буду его пробовать по 10тыс катать
TDream
алекс спб писал(а):

вопщем его ресурс в городе-максимум 7тыс


Была статья о ресурсном испытании масел. Там очень на такое похоже, типа масло хорошее, но ресурс меньше остальных (там куча других известных брендов).
Блин, не вспомню, где читал... Pardon
Штейгер
алекс спб писал(а):

перехожу на тотал через 2тыс-буду его пробовать по 10тыс катать


По конкретнее.
Bizz
Цитата:

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. Как заявляют в маркетинге российского представительства компании ExxonMobil, это связано c тем фактом, что «синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, и мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».
С июня 2013 года продукт известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей. Это позволит покупателям легко опознать знакомый продукт на полках магазинов. В марте на российском рынке появятся канистры «переходного» периода, на которых будет нанесена специальная информация о предстоящих изменениях в наименовании и упаковке.
Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.
Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.


http://www.zr.ru/content/news/532300-esso_uhodit_iz_rossii/
куплю литрушку, на еще одну замену хватит, а дальше сменю бренд. хотя, наверное, канистры с маслом еще долго будут стоять на прилавках.
komatoz
Ох, печалько.

Хорошее же масло, прикупить пару тройку канистр что ли.

Сколько масло может храниться ?
TDream
komatoz писал(а):

Сколько масло может храниться ?


На канистре почитай. 3 года, вроде.
leon1180
там же написано, что 10-40 останется, только дизайн немного сменится и Мобил напишут.. А вот 5-40 ультрон больше не будет. Покупайте мобил 5-40
komatoz
leon1180 писал(а):

5-40 ультрон больше не будет.


это вот и печалит Sad
leon1180
че по нему печалиться? купи лукойл синь 5-40 SN. Себе в опеля залил- не хуже мобила 3000 5-40..
komatoz
leon1180 писал(а):

че по нему печалиться? купи лукойл синь 5-40 SN. Себе в опеля залил- не хуже мобила 3000 5-40..


да я уж во вторую тачку енто ессо лью. никаких пертензий, двигатель норм себя очучает.

А вот на новый сорт переходить - х.з. как оно скажется.
TDream
komatoz писал(а):

на новый сорт переходить - х.з. как оно скажется.


Ни как. supercool
Silence
а как узнали что оно украинское? что за бред вообще? турецкое может быть вполне
Andreiko
Салом пахло.
Штейгер
Andreiko писал(а):

Салом пахло.


Ту так сало - це добре діло, вона токаря, когда резьбу нарезают, просят шматочок старого сала, шоб гарно лерка ложилась.
Andreiko
Да я пошутил просто, без обид.
cross
Лью ESSO Ultra 10w-40.
Этой зимой в -30 заводилась без проблем... с учетом что у меня карбюраторная семерка то со второго раза завезти в такой минус это отлично! Благо более низкие температуры у нас бооольшая редкость.
sergey81
залито ESSO Ultra 10w-40 зимой густело при минус 17 с щупа не капало и первый оборот двигатель делал как мне кажется тяжело, хочу перейти на синтетику 5w40 валволин
TDream
cross писал(а):

10w-40.
Этой зимой в -30 заводилась без проблем


И этому можно верить?
sergey81 писал(а):

10w-40 зимой густело при минус 17


Вот это правда.
marsianin
Ультрон пока еще жив) http://ravta.ru/catalog/1044/127685.html Переходить с него пожалуй буду на мобил супер 3000 http://ravta.ru/catalog/1044/127675.html или есть другие получше варианты?
На 10в40 без проблем завелся в -30 это что-то из области фантастики bomb
Andreiko
marsianin писал(а):


На 10в40 без проблем завелся в -30 это что-то из области фантастики



Это не из области фантастики, это из области жадности и глупости. Если аккумулятор в порядке, то мотор заводится в такой мороз на десятке без особых проблем. А как он работает на этом вазелине, пока он в масло не превратится - никого не колышет.
Андрес
Заливал масло Эссо и вроде не было нареканий, пока механик ни вытащил щуп:
-Какое ужасное масло!!!
-Эссо! (гордо)
-у знакомых на эссо заклинило двигатель, я их предупреждал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы