Страница 46 из 59
Alexandr008
Тож припас грузового кикс
wirtgen
Suse писал(а):

нисколько Smile


А как же компрессионные кольца , на сухую будут работать ? Smile
Suse писал(а):

wirtgen писал(а):
И вот мне не понятно как мой заводской движок добежал на одном зике 5-40 до 140ткм
моя 3 заливки ИНК Магнума видела,а потом перешла на грузовое Петру и Лукойл в конце на пробу брал ,авангард ультру 5-40
wirtgen писал(а):
SG по допускам не подходит к 21083 движкам

ему его выше крыши ,не понимаю я этой параной по Эсель и Эсэн,бензин говенные абсолютно
TDream писал(а):
Дешево и сердито.
промять систему, пару раз сменю через 5 тык,после зимы ....и не мыл так особо, просто сливал и заливал новое всегда)

Ну так бы и писал что для промывки hehe Хотя лучше один раз середнячка залить на 10 ткм , чем через 5 ткм менять .ИМХО.
TDream писал(а):

Теперь вместо него X9


Ага , только теперь цена меня не устраивает , тот же кряк можно взять дешевле в два раза Pardon
TDream
wirtgen писал(а):

только теперь цена меня не устраивает , тот же кряк можно взять дешевле в два раза


С честным допуском MB229.5 по цене у него не много конкурентов. Три вида Лукойла, Лотос и... наверно всё. Pardon
Во всяком случае у нас. Smile


У меня Лукойл Армортек уже ждет заливку. Через пару-тройку недель посмотрим что за "новое поколение". gpn
И сравним с HX8...
А HX8 моему мотору нравится...
wirtgen
TDream писал(а):

С честным допуском MB229.5 по цене у него не много конкурентов. Три вида Лукойла, Лотос и... наверно всё.
Во всяком случае у нас.


Я на допуски больно не смотрю , есть оно там или нет Pardon Есть хорошо , нет да и фиг с ним .
TDream писал(а):

У меня Лукойл Армортек уже ждет заливку. Через пару-тройку недель посмотрим что за "новое поколение".
И сравним с HX8...


Тот же лукойл года два назад стоил денег которых он стоил, но с появлением армотеков и генезисов цены задрались на него .Я про 5-40 sn который .И как то я не готов за него платить столько Pardon Проще докинуть до зика , или лить халявный шелл римула р5е .Или кряк за 800 рублей . Ладно , офтопим Drinks or Beer
TDream
wirtgen писал(а):

но с появлением армотеков и генезисов цены задрались на него .Я про 5-40 sn который


Армортек взял по 430грн (сейчас 460), X9 стоит 500грн, HX8-560грн. Так что я типа сэкономил. dns4
Drinks or Beer
Suse
wirtgen писал(а):

Ну так бы и писал что для промывки hehe


почитал отзывы норм,почитал тесты,что бы и не остаться , на газу все 7 можно,у меня трасса 90 процентов пробега,топлива по статистике 85 процентов газ Smile
wirtgen писал(а):

Тот же лукойл года два назад стоил денег которых он стоил


Супер 5-40 ,165 рулбей литр,с заменой вместе Smile не дорого,лук п.с 10-40 260 руб. Smile Я не думаю ,что армортеч на 90 рублей лучше
wirtgen писал(а):

на сухую будут работать ? Smile


не путай с компрессией )) по литру на 1000 ROFL
wirtgen писал(а):

Хотя лучше один раз середнячка залить на 10 ткм , чем через 5 ткм менять .ИМХО.


Два раза промыть ) поглядим,потом снова на Авангард Ультру Good

Добавлено спустя 45 секунд:

TDream писал(а):

У меня Лукойл Армортек


полартеча за 10ткм угорело литр,я не ожидал pst

Добавлено спустя 54 секунды:

wirtgen писал(а):

халявный шелл римула р5е


вот его и лей и не парься

Добавлено спустя 28 секунд:

TDream писал(а):

С честным допуском MB229.5


а это очем допуск?
TDream
Suse писал(а):

а это очем допуск?


О масле Smile
А точнее о требованиях к его характеристикам.
А у MB229.5 эти требования одни из самых строгих (для полнозольников).
Паутинкой пользоваться умеешь?
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html


Suse писал(а):

полартеча за 10ткм угорело литр,я не ожидал


Не по вкусу, наверно, пришлась ПАО-синтетика с составе Полартека твоему двигателю. Pardon hehe
Буйный
TDream писал(а):

А у MB229.5 эти требования одни из самых строгих (для полнозольников).


А требования(одобрение) BMW LL-01 у «Генезиса» о чём-то говорят рядовому пользователю?
mikong
LL-01 практически не о чем, разве что о полнозольной композиции масла, 229.5 с LL-01 всегда идут в паре, но 229.5 гораздо требовательнее...это я к тому что LL-01 можно увидеть в связке с 229.3, но вариант с 229.5 будет предпочтительнее.
wirtgen
Suse писал(а):

не путай с компрессией )) по литру на 1000 ROFL


Речь про исправный двигатель Wink Маслосъемное кольцо не может собрать целиком масло со стенок цилиндра , да и это ему не нужно , оно как бы регулирует остаток масла . Это масло играет роль смазки и охлаждения той части поршня что выше маслосъемного кольца . Поэтому какой никакой угар масла есть на любом двигателе , у кого больше или меньше . Так же при спокойном стиле езды угар даже не заметишь а если долго нагружать двигатель то масло слегка уйдет Pardon
Suse писал(а):

вот его и лей и не парься


Я не ищу легких путей hehe Есть пока запасы других масел .
TDream
Буйный писал(а):

А требования(одобрение) BMW LL-01 у «Генезиса» о чём-то говорят рядовому пользователю?


Конечно говорит. Если есть желание самому разобраться и понять - можно пойти по ссылке на "паутину" (см. выше). Там все просто и наглядно. Smile
Только работает она почему-то со второго захода, во всяком случае у меня... Pardon
Suse
TDream писал(а):

Паутинкой пользоваться умеешь?


не-а ,а как ?
TDream писал(а):

е по вкусу, наверно, пришлась ПАО-синтетика с составе Полартека твоему двигателю. Pardon hehe


ага)
TDream
Suse писал(а):

не-а ,а как ?


Ну не блондинка жи, разберешься, если захочешь. Razz
Suse
mikongВы заместо Serdukа , ИО от Лука ?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

wirtgen писал(а):

Есть пока запасы других масел .


Какие? pst
wirtgen
Suse писал(а):

Какие?


Аймол , Татнефть .
Suse
Аймол айфон? facepalm
wirtgen
Suse писал(а):

Аймол айфон?


Чё ?
Suse
Аймол масло от Аппла? Как телефон- айфон!
Suse

Авангард 5-40 , вроде бы норм маслице)
Цитата:


ОДОБРЕНИЯ
API CI-4/SL-лицензировано (SAE 15W-40)
MB-Approval 228.3 (SAE 15W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078 (SAE 15W-40)
MAN M3275 (SAE 15W-40)
Mack EO-N (SAE 15W-40)
MTU Category 2 (SAE 15W-40)
Renault VI RLD-2 (SAE 15W-40)
Deutz DQC III-10 (SAE 15W-40)
ПАО «КАМАЗ»
ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
ОАО "Тутаевский моторный завод" (SAE 10W-40, 15W-40)

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

API CI-4/SL (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50)
ACEA E7
Global DHD-1 (SAE 10W-40)
Cummins CES 20071/2/6/7 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078
Caterpillar ECF-1а, ECF-2 (SAE 15W-40)
MAN M 3275-1 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MTU Category 2 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MB 228.3 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
DEUTZ DQC III-10 (SAE 5W-40, 10W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 5W-40, 10W-40)
Mack EO-M Plus (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40)
Renault VI RLD-2 (SAE 5W-40, 10W-40)

TDream
КамАЗ одобрил! Можно лить! hehe
В машину соседа ...
Зольность высокая. И ноак. nea
Suse
Полнозольник ,ёпта Smile
TDream писал(а):

В машину соседа ...


там SL Smile
TDream писал(а):

И ноак.


Не горит оно так как Полартеч, уровень стабилен...полартеч угорел,хотя испаряемость ниже Pardon
TDream
Suse писал(а):

там SL


АCEA A3 нету Pardon
Suse
чего ? зачем АСЕА А3 .
Масло для коммерческой технике, оно не легковое ни разу.
TDream
Suse писал(а):

оно не легковое ни разу.


И я про то же. Нахрена козе баян... Unknown hehe
wirtgen
Suse писал(а):

Аймол масло от Аппла? Как телефон- айфон!


Хз ,на этикетке огрызка не видел .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 59
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы