Страница 1 из 1
a-a-i
Привет всем!

Приключилась у меня такая беда - ехал, все было нормально, остановился на светофоре, трогаюсь а она не едет, просто еле набирает обороты. Я к обочине прижался - начала троить, глохнуть, заводилась с большим трудом, причем заводилась и без подгазовки глохла. Сдернул разъем с ДМРВ - завелась, не заглохла (работала очень не ровно). Поехал, но не разгоняется абсолютно, как будто самолет сзади тащу. Проехал 5-6 км, чую запах какой то странный. Останавливаюсь, заглядываю под днище, а нейтрализатор просто огненно-красный!

Вот теперь вопрос, что случилось? вот так внезапно и сразу?

- нейтрализатор умер? поэтому выхлоп не выходит и душит движку
- проблемы с зажиганием? смотреть свечи/провода/модуль зажигания
Февральский кот
У тебя скорее всего бензин сгорает в катализаторе и ему кранты. Наверно бенз не сгорает. Сейчас мужики проснуться и помогут советами
serg_42
a-a-i, в первую очередь ГРМ надо смотреть:
1) перескок ремня
2) болтающийся на раздолбаной шпонке шкив генератора
3) провернувшийся демпфер шкива

Если с ГРМ всё чики пуки, то:
1) высоковольтный провод в обрыве
2) свеча
3) модуль зажигания медленно сдыхает
Мишаня21104
катализатор 99%!
a-a-i
serg_42 писал(а):

a-a-i, в первую очередь ГРМ надо смотреть:
1) перескок ремня
2) болтающийся на раздолбаной шпонке шкив генератора
3) провернувшийся демпфер шкива



метки проверил - стоят точно все три, шкив тоже в норме.
KIB
Пропуски зажигания, из-за этого бензин попадает в нейтрализатор и там сгорает.
AMAROCK
KIB писал(а):

Пропуски зажигания, из-за этого бензин попадает в нейтрализатор и там сгорает.


В итоге соты сплавились и перекрыли выхлоп.

a-a-i
Снимай и смотри его на просвет.
Я его заменил на вставку. 250 рублей.
Dinov
поставь паук 4-2-1 стингер. 1.5 к стоит.
kotmu
KIB писал(а):

Пропуски зажигания, из-за этого бензин попадает в нейтрализатор и там сгорает


у меня так
a-a-i писал(а):

как будто самолет сзади тащу. Проехал 5-6 км, чую запах какой то странный. Останавливаюсь, заглядываю под днище, а нейтрализатор просто огненно-красный


у меня так было когда сдох МЗ
a-a-i
Спасибо всем!

Значит последовательность моих действий:
1) пробиваю нейтрализатор/либо меняю на вставку;
2) замена свечей (хотя стоят новые Денсо и 1 тыс не прошли);
3) проверка ВВ проводов/замена их (напомните какое сопротивление должно быть у живых проводов);
4) крайний случай замена модуля зажигания.
kotmu
a-a-i писал(а):

1) пробиваю нейтрализатор/либо меняю на вставку;
2) замена свечей (хотя стоят новые Денсо и 1 тыс не прошли);
3) проверка ВВ проводов/замена их (напомните какое сопротивление должно быть у живых проводов);
4) крайний случай замена модуля зажигания.



я бы не так...
замена ВВ проводов на стоковые, если до этого не менялись...
подкинуть МЗ с другой тачки на пару дней..
покататься.., если динамика не упала, мотор работает нормально кат работает нормально - кат не трогать, МЗ купить новый
KIB
a-a-i, нейтрализатор всегда успеешь пробить.
kotmu правильно говорит.
Но свечи я бы посмотрел в первую очередь.
a-a-i писал(а):

хотя стоят новые Денсо и 1 тыс не прошли


У меня один раз свечи и 500 км не прошли из--за бензина (железо).
Движок так колбасило с утра Smile
serega-21124
Катализатор трогать не обезательно, он нагрелся из-за догорания в нем топлива. Начни проверку с меньшего, есче лучше с другого коня переставлять и проверять. Посмотри на всяк случай датчик положения коленвала. Бивает между шкивом и датчиком попадает всякая хр-нь.
Евгений123
Сдается мне у автора гыкнулся МЗ отсюда и раскаленный кат, бензин там благопулучно догарает. И явно работают только два цилиндра, если-бы свечи или провода то просто бы подтраивала но не критично.
kotmu
Евгений123 писал(а):

Сдается мне у автора гыкнулся МЗ отсюда и раскаленный кат, бензин там благопулучно догарает. И явно работают только два цилиндра, если-бы свечи или провода то просто бы подтраивала но не критично.



МЗ как раз из-за проводов и выскакивет... т.е. можно новый ткнуть и опять спалить
serg_42
a-a-i, не трогай катализатор.
a-a-i
нейтрализатор я все же сниму, посмотрю как он выглядит (открутить 4 гайки не проблема).

Я так понимаю, что нужно лечить процесс поджигания смеси - свечи/провода/МЗ.

Так какое сопротивление должно быть у живых ВВ проводов?
serg_42
a-a-i писал(а):

Так какое сопротивление должно быть у живых ВВ проводов?



От 3 кОм до 15 кОм.
Обычно - около 5 кОм.
При лёгком натягивании ВВ-провод не должен показывать обрыв.
Евгений123
kotmu писал(а):

МЗ как раз из-за проводов и выскакивет...


Это актуально если долго ездить с пробитыми проводами, а у автора резко произошло, а резко наип..ся может только модуль.
У меня лично сгорел просто так провода, и свечи были исправны
a-a-i
serg_42
ок, спасибо!
kotmu
Евгений123 писал(а):

У меня лично сгорел просто так провода, и свечи были исправны


а как определил, что провода исправны? тестером прозвонил?
Евгений123
kotmu писал(а):

а как определил, что провода исправны? тестером прозвонил?


Поставил новый модуль и поехал дальше.
Я сразу понял ,что это он собака, так -как машина ехала еле еле и кат начал вонять, в итоге был приговорен,
kotmu
Евгений123
я себе так три модуля поменял... каждые пол года - новый модуль... экономил на проводах...
колодцы глубокие - провода пробивает - модулю кирдык, ставишь новый - какое-то время ездишь... потом опять рывки провалы - модулю кирдык
раскошелился на провода - 2 года все о.к.
a-a-i
ну что же - был куплен новый МЗ, новые ВВ провода (пр-во СЛОН), новые свечи (пр-во Энгельс) ииииииииии машинка теперь работает как новая.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
KIB
a-a-i писал(а):

новый МЗ, новые ВВ провода (пр-во СЛОН), новые свечи (пр-во Энгельс) ииииииииии машинка теперь работает как новая.


Ну вот видишь! А то сразу нейтрализатор ломать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы