Вопрос по стартеру, шибко не пинайте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по стартеру, шибко не пинайте. Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 20:30
Короче сабж, вышел из строя стартер. Вскрытие показало , что умерли щетки, причем так конкретно, давай выяснять что послужило причиной, оказалось , что до кучи умер бендикс, ну что делать , слетали с соседом по гаражу до магаза, купил бендикс для редукторного стартера, 720 р однако, ну да ладно собрал, поставил щас потирая ручки думал порадуюсь, радость была преждевременной.
1 заводится как иномарка, такой мягкий шелестящий звук высоких оборотов стартера.
2 а дальше облом, после заводки слышно корявый и высокий звук зацепленого бендикса, как будто после заводки он не вышел из зацепления с маховиком.
Измерение старого и нового бендиксов показало что старый, имеется ввиду шестерня сточена , где то на 2.5 мм по высоте. Так сяк покрутил, ничего в голову не приходит. И тут вспомнил , что где то 2-3 года назад был звук бендикса, но где то через наверно неделю прошел, ну прошел и прошел хрен с ним.
Ну а теперь блин ехать в понедельник надо , и такие траблы. Короче пока подложил под уши крепления стартера к двигателю пластины порядка 3 мм, стало лучше, но звук бендикса выходящего из зацепления остался, наверно секунда, это ведь износ повышенный его. Механизм на столе работает вроде нормально, смазано ходит без заеданий, но смущает сам бендикс, как то туговато крутится, смазать бы его , но он не разборный, или в масло его утопить на сутки, пускай промокнет, а вот что делать с креплением не понятно, шестерню что ли сточить, мм на три, не понятно.
Помогите кто чем может, в мыслях уже что маховик ушел, хз что творится.

#2:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 20:57
На двигателях 2111/2112 разные венцы и соответственно разные бендиксы.
Походу попутал при покупке.

#3:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 20:57
Я буквально вчера тож перебирал стартер =) Из двух один делал.
Но у меня проблема была другая, наоборот, не хотел входить в зацепление. Шайбочку не правильно поставил Smile

Стартер, просто от АКБ, без установки на двиг проверял?
Пружинку на втягивающем не забыл поставить?
Еще как вариант, неправильно поставлена резиновая подушечка, через которую проходит рычаг бендикса, её легко перепутать, можно вверх ногами поставить, но собирается стартер "как будто так и надо". А на ней прорезь под углом. На маховик тож грешил, но при снятом стартере его потрогал, подергал на сколько возможно, все ок.

Может втягивающее клинит, но если в руках все ходило и выходило...
В разобранном стартере пимпу внутри втягивающего нажимал пальцем? Норм работала?

А звук, да, приятный получается, видимо свежая смазка Smile


Пыльный писал(а):

На двигателях 2111/2112 разные венцы и соответственно разные бендиксы.


Они на столько разные, что неподходящий тупо не встанет Smile У меня теперь валяется, купленный ранее, на всякий... Может и третий вид бендиксов есть, я хз...

#4:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 21:35
Бендиксы сравнивал, старый такой же, только сточен. Слышал что бывают на другое количество зубъев, но эти одинаковы.
#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 21:56
52й писал(а):

Они на столько разные, что неподходящий тупо не встанет


встанет, но в зацепление с венцом при включении не войдет
Zippo2 писал(а):

Бендиксы сравнивал, старый такой же, только сточен.


шестерня бендикса 2112 кокраз меньше по диаметру где-то так

#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 07:59
Тут не диаметр, а получается по высоте разные, ну и стартер то родной.
#7:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 14:19
Zippo2 Чтобы уменьшить ход бендикса, можно подложить шайбу соответствующего диаметра.

Но это весьма сомнительное действо...

Нет уверенности, что странный звук не вызван например изношенными шестернями маховика. Да мало ли че там тарахтит... Может планетарные шестерни без нагрузки тарахтят...


001.jpg
Описание:
Размер файла: 43,52 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

001.jpg

#8:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:56
Не тут надо наоборот что бы шестерня уходила дальше к стартеру, потому что из зацепления с маховиком не выходит, я же почему и пластины подложил, что бы выходили.
#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:50
Бендикс крутится за счет трения роликов внутри, так что кипячение в масле ему только навредит.
#10:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 18:21
Нет не кипятить, просто сунуть в масло что бы смазать. Мне тут мысль пришла в голову, а может бендиксы все таки разные , по крайней мере по высоте.
#11:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 20:38
Zippo2 писал(а):

Не тут надо наоборот что бы шестерня уходила дальше к стартеру.



Все, понял.

Но тут уж я не знаю Pardon

Бендикс частично разбирается, колечко стопорное снимается, правда я не разбирал.
Та что даж не наю... Проверять сборку стартера... Снятый стартер подключить к АКБ, посмотреть как крутиться, как бендикс ходит...

#12:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 20:46
Бендикс ходит нормально. Туговато крутится в прямом направлении, может приработается, ну и если не найду шестерню короче, наверно сточу.
#13:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 09:14
Ну что, вроде победил, поставил другой бендикс, перед этим померил расстояние от привалочной поверхности до маховика 37 мм, с прежним бендиксом 38 мм, те он реально из зацепления не выходил, поставил новый 35 мм, зазор 2 мм. Так что парни смотрите внимательно не пролетите как я.
#14:  Автор: алексей филипповОткуда: Р.Т. СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:27
парни завожу машину втягивающий срабатывает,а стартер ни крутит.стартеру 2 года,до него у старого была такая проблема.когда поставил новый т.е. который сейчас стоит, проблема пропала,хотя иногда бывало что тока втягивающий щёлкал.
P.S. и для чего этот проводок на генераторе

#15:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 12:30
алексей филиппов писал(а):

для чего этот проводок на генераторе


возбуждение генератора

#16:  Автор: алексей филипповОткуда: Р.Т. СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 14:45
может кто знает про стартер?почему втягивающий срабатывает стартер не крутит?
#17:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:06
1. Пятак во втягивающем подгорел.
2. Неисправность самого эл.мотора стартера.
3. (Глупейшая и устаревшая версия) контакты почистить и напругу замерить на стартере

#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:14
Ну там не пятак, эдакая бабочка, смотреть, при разборе аккуратно отпаивать контакты катушки, иначе можно повредить. И кстати просто проверяется, при включении втягивающего, надо мерять на проводе к двигателю. Вскрытие втягивающего или двигателя стартера обычно показывает причину смерти, начинать лучше с двигателя, по крайней мере не требуется паяльник. Настоятельно рекомендую запастись щеточным узлом, деньги не большие, а потребоваться может в любой момент. При сборке хорошо пройтись напильником по местам контактов минусовых щеток, все таки ток приличный и контакт должен быть. Коллектор отлично шлифуется шкуркой, с начала по грубее, потом по тоньше. Проконтролировать замыкание катушек ротора на вал. В принципе все есть в мурзилке, кроме коректной разборки втягивающего.
Как он сейчас работает...!!!! Мягонько, правда говорят не долго так будет.

#19:  Автор: алексей филипповОткуда: Р.Т. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:00
привет всем!нашёл причину!когда у меня со стартера не заводилась приходилось лезть с отвёрткой и замыкать напрямую стартер.так получалось без проблем,что навело на мысль,что дело тут не в пятаках и т.д.залез туда где монтажный блок и .....фишка куда подходят проводов штук 8 поплавилась,рядом красный провод с фишкой ,фишка тоже поплавилась от плохого контакта.почистил поменял сейчас без проблем.
но у меня вопрос-вот этот красный провод с фишкой,если разъединяешь фишку с двух концов есть плюс,я понимая то,что если фишку разъеденил то плюс будет тока с одного конца,а тут с двух....не понятно Unknown

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 14:22
алексей филиппов писал(а):

если разъединяешь фишку с двух концов есть плюс,я понимая то,что если фишку разъеденил то плюс будет тока с одного конца,а тут с двух....не понятно Unknown


не совсем врудился в каком месте разъединение... а так лочгично...

#21:  Автор: алексей филипповОткуда: Р.Т. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 07:43
kotmu писал(а):

алексей филиппов писал(а):

если разъединяешь фишку с двух концов есть плюс,я понимая то,что если фишку разъеденил то плюс будет тока с одного конца,а тут с двух....не понятно Unknown


не совсем врудился в каком месте разъединение... а так лочгично...


вот фотка.раньше на красном проводе стояла фишка(щас изолентой замотал))

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 11:04
алексей филиппов
типа с гены идет два провода коричневый и красный - это +питания к ЧЯ... т.е. со стороны гены + будет всегда, а со стороны машины - там все пересекается - значит + тоже будет... я думаю это все нормально - главное хорошо обжать или пропаять эти подводящие плюсы (оба провода и коричневый и красный)
посмотри какие провода на гене по цвету - они ли это...

#23:  Автор: алексей филипповОткуда: Р.Т. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:23
kotmu
там один красный провод,на месте где намотана изолента была фишка.
посмотри на схему

#24:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:33
алексей филиппов писал(а):

раньше на красном проводе стояла фишка(щас изолентой замотал))


Стандартная болезнь из-за плохо обжатых клемм. Эти все провода, красный и коричневый и розовый (на схеме видно) идут от одного пучка, для разделения на потребители.

#25:  Автор: алексей филипповОткуда: Р.Т. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 13:18
olbr писал(а):

алексей филиппов писал(а):

раньше на красном проводе стояла фишка(щас изолентой замотал))


Стандартная болезнь из-за плохо обжатых клемм. Эти все провода, красный и коричневый и розовый (на схеме видно) идут от одного пучка, для разделения на потребители.


почему тогда на красном проводе плюс с двух сторон (если фишку разъеденить)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU