Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На ХХ до 700 об/мин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На ХХ до 700 об/мин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lazarus



На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 12:24
Ответить с цитатой

Такая вот фигня случилась вчера и продолжилась сегодня. До этого не проявлялась. На ХХ обороты начинают плавать с промежутке 800-920. Иногда падают до 700. Ниже 700 я не давал упасть подгазовками (заглохнуть в пробке - не лучшая идея).
По Штату шаг ХХ = 59-61.

1. Возможно ли это из-за температуры? (в Питере вчера стукнуло -19) Хотя завожусь с пол-оборота...

2. РХХ был поменян этой осенью, вел себя исправно все это время. Если исключить вариант, что он неисправен, то в чем тогда может быть дело?

3. Общий вопрос: на какую величину можно давать упасть оборотам? Субъективно 700 был предел, т.к. движок явно стал троить.

Lazarus,
21102, на бензине Neste 95 Futura
Вернуться к началу
Lazarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 17:35
Ответить с цитатой

Чего то шагов РХХ многовато. У меня при прогретом двигателе на ХХ по штату 35 шагов, а массовый расход 10. И то и другое несильно колеблется вокруг этих значений.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lazarus



На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 12:08
Ответить с цитатой

Ситуация немного прояснилась.
Выключил обогрев заднего стекла - обороты поднялись до 880-920. Звук движка (или генератора?) стал ровнее.
Обратно включил обогрев - сразу обороты упали на 40-80 единиц, вентилятор обдува салона стал слабее работать, и соот-но, опять звук под капотом изменился!

Вывод: при вкл. ближнем свете (лампы 55 Вт) и обогреве генератор не справляется с нагрузкой. Но тогда непонятно:
- почему мозги не поднимают обороты до нужных пределов (а они наоборот падают)?
- почему не загорается лампа аккумулятора (если гена не справляется, то расходуется аккум., или я не прав?) ?

Кто сможет прокомментировать сие явление?

--
Lazarus

Последний раз редактировалось: Lazarus (23 Января 2004 12:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lazarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 12:37
Ответить с цитатой

Может, ремень генератора подтянуть? Или на диагностику съездить - как вариант.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 13:10
Ответить с цитатой

А напряжение в бортовой сети померять. Может там и АКБ уже вольт 11. И генератор зарядку не дает. У генератора тогда либо ремень слаб, либо регулятор сдох, либо диод на подкове пробит.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы