Страница 1 из 3
Bearrr
исходные данные:
2114 2008 года.
постоянно загорается чек-энджин (часто, но не всегд после заправки)
из ошибок
- массовый расход воздуха - 14,5 по диагностики - купил новый 13,9-14,3- похоже зря. очень разный расход бензина от 6,7 л на трассе до 12.
сняли все ошибки , через день загорается снова.
- низкая эффективность нейтрализатора
что это за хрень и как с ней бороться.
раньше раз в 2 недели загорался, пока не надоедал и я его не сбрасывал или он сам гас, теперь через два-три дня ... иногда клемму сбросишь мин на 15 гаснет, иногда нет..
чего делать?
-=Worm=-
прошить под 1 ДК и выкинуть катколлектор.
Bearrr
позвонил официалам - говорят есть 2 программы под Bosch - одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий), 1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??

правда, говорят в финку не пустят без евро-3... хотя ни разу не меряли выхлоп, скока ездил. .. bboyan

чуть не купил новый нейтрализатор... хорошо к механику потом загнал - он посмотрел, что у меня снизу нейтрализатора и нет, а стоит у движки hehe

P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него?? чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота...
Bearrr
Кто из Питера, парни? какие цены на прошивки и может присоветуете проверенных мастеров?
в питер-ладе около 2500 или 3500 в зависимости от модели контроллера.
-=Worm=-
Bearrr писал(а):

позвонил официалам - говорят есть 2 программы под Bosch - одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий)


смотря что за мозги, открути боковинку бороды и сфоткай наклейку
может и не нужно паять ничего.
Bearrr писал(а):

1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??


да
Bearrr писал(а):

P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него??


смотря опять же что будут зашивать, если он снаружи живой, можно и оставить.
Могут вообще обоих ДК лишить по желанию.
По уму оставить тот что ближе к двигу до нейтрализатора, а второй будет программно отключён и по барабану что там за первым.
Bearrr писал(а):

чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота...

ничего сложного, единственное слить тосол придётся помоему на 8вэ.
Bearrr писал(а):

какие цены на прошивки и может присоветуете проверенных мастеров?


сходи на октю там всё найдёшь.
Bearrr
-=Worm=- писал(а):

открути боковинку бороды и сфоткай наклейку



не силен в этикете - борода это что такое есть?



спасибо за мудрое руководство.
Bearrr
нашел мозги, сфотать не удается - половина наклейки закрыта прилепленным блоком от сигналки. разобрал только A 317, но завтра встречаюсь с прошивщиком от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm). стоимость - 2000. сделаем, отпишусь.
Rover_61reg
Bearrr писал(а):

только A 317


Скорее всего
A317DA03 21114-1411020-11 21114 1.6 8V 02-07-2008 3FD1 Евро-3 М 73
Лучше как -=Worm=- советует перешить в евру 2.
Andrew White
Bearrr
все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

По делу ты сам пишешь, что у тебя большое расход воздуха и бензина. Т.е. переливает адово. Вот отсюда и надо копать, а катализатор следствие. Его тупо бензином заливает вот он и ворчит. Понравились коменты о перешивке и отключении 2 ДК.
Так автор хоть узнал о том что у него переливает, а как узнает после перешивки? Появиться ещё одна тема "Большой расход помогите" или "Дымит черным при прогазовке"
Bearrr
Andrew White писал(а):

все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?


не понял, зачем ездить с горящим чекинджином?? не понял почему у меня - говорил о строке с компа на диагностике, сам я этого нейтрализатора не выдумывал.
любой с этого форума уникальный - или ты видел пару одинаковых?

есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.
Andrew White
Bearrr
я писал, что таких машин как у тебя миллионы и все ездят и у всех все работает в стоке. Так что надо не ломать то что сделано, надо отремонтировать это. Вот когда авто будет полностью исправно тогда и будешь думать о перепрошивке и удалении ката.

Перешившись сейчас ты рискуешь на всегда потерять возможность докопаться до сути проблема перелива.

Нейтрализатор это последнее звено в системе и тем более 2ой ДК. Он является обратной связью. И он всегда стремиться как можно сильнее приблизить состояние смеси к идеальной. Исправный датчик(и 1 и 2) никогда не даст команду на перелив. Особенно если второй датчик говорит, что нейтрализатор не справляется.

Может у тебя первый ДК пиндит и дает команду на перелив, отсюда большой расход бензы и воздуха. А вророй датчик загибается от таких параметров.

Ты по таблицам сверял свои параметры с допустимыми.

Если ты всё это делаешь и диагностируешь на СТО, то на 95% уверен, что мастер ничего совсем не понимает в ЭСУД
Bearrr
если коротко - отключили датчик и расход топлива уменьшился на 7-8 процентов (по диагностике дмрв был 14,5 стал 13,5, в норме около 10, интервал впрыска снизился с 5 млсек до 4), катализатор был мертв(дублировал показания первого дк), и всетки подкачивал еще эти 7-8, поэтому с целью удешевления процесса ремонта был перепрошит на евро-2.
НО
до сих пор переливает - Эндрю Уайт - ты тоже прав. скорее всего:
а. форсунки
б. дроссельный узел
в. топливный насос.

скорее всего этот перелив и убил кат...
сегодня еду к финам дорога где то 500-600 км, будет возможность сравнить, потом о трем пунктам, может у кого есть соображения..
Andrew White
Bearrr
ну ты сам выбрал свой путь. Проблему все равно искать придется. Но теперь у тебя уже нет возможности сравнивать с заводскими параметрами, так как прошива уже не заводская.
Rover_61reg
Bearrr писал(а):

есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.


Походу у тебя оба ДК были отравлены, поэтому и переливает. Следствие - отравился нейтрализатор.
Т.к.его ремонт невозможен - тока замена, а это для авто с каталлоколлекторм очень дорого, вот все и советуют пробить кат и оставить первый датчик кислорода.
Ориентируйся на то, что расход воздуха на хх у тебя должен быть не более 10 кг/ч. Странно что чиповальщик
Bearrr писал(а):

от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).

этого сразу не сделал.
Шуня
Rover_61reg писал(а):

Странно что чиповальщик
Bearrr писал(а):
от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).
этого сразу не сделал.


Он ЭТО и увидел...
Про отравленный ДК - первый в норме, второй - тоже синус (кат в помойку), РХХ на ХХ 58-60 (мыть ДУ), АЦП ДМРВ - 0.998 (как новый, но вот хороший ли) коэфф. коррекции 1+\- 0,02 (ДК1 отрабатывает)
Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.

Во дворе многого не сделаешь, осталось проверить давление топлива в рампе (без обратки 3.9), клапана (если зажаты воздуха больше), ну и форсы... ошибки по ДФ небыло, но можно подменить (может в попарно\паралельный свалилась, правда время впрыска 5...)

Залить стоковую - не проблема, блок Я7.2 подкинуть тоже, но 12-14 литров воздуха на ХХ - перебор...
Rover_61reg
Bearrr писал(а):

2114 2008 года.


Шуня
Интересно как можно было ушатать авто за 3 года... Бенз плохой?
Я подозревал, что там целый букет.
Шуня
Rover_61reg
про бенз - хороший вопрос, у нас на сервисе 2-3 машины в смену с дурдомом приезжают\притаскивают, сливаем, моем систему - и нормально, бензин, что заливают - пахнет ацетоном... вот такая карусель...

а у Bearrr нормальная машинка, ~60 тышь пробег, просто полную диагностику надо сделать - все и вылезет, чудеса бывают, но редко Wink
Bearrr
помыл дроссель, был забит сажей, ромыл и регулятор холостого - этот вообще плавал в грязи. завтра буду ездить проверять че с расходом.., стала при ходе педали газа в начале подфыркивать, потом подает нормально.. может тросик растянулся, может не прогрета до конца - пробовал как собрал ДУ.

пока расход по трассе 10 на сто при чем при разной скорости (90 - 100 3 часа без обгонов и резких ускорений вообще - 30 литров), 90-160 два с четвертью часа с обгонами- 20 литров, а может даже и меньше.))
причем 20 литров было 98 пополам с 95.
назавтра помыть форсунки и мерять давление.
Andrew White
Bearrr
зажигание как себя чувствует? УОЗ не скачет? Пропуски бывают по БК?

А то если подфиркивает при старте то на катухи похоже.

Сними логи УОЗа многое станет понятным.
Bearrr
Andrew White писал(а):

зажигание как себя чувствует? УОЗ не скачет?

что такое УОЗ??

как взял авто - мне казалось что двигло работает не ровно - прошел три диагностики включая официалку - мастера даже денег не хотели брать - говорили до диагностики, что щас выкатят новую, заведут и там будет точно такой же сбитый ритм типа нормально для этих моторов на евро 3 и тем более с таблеткой противоугонки и срезанными зубьями на шкиву. я почувствовал себя после этогоизлишне подозрительным и успокоился, хотя все же просил проверить провода (сказали в норме, теперь сомневаюсь уже) свечи ставил разные от Bocsh платинум поштучно, до 16 клапанных(кстати тише всего на них двиг работал и ровнее) и NGK 13 (стоят сейчас - менял полтора месяца назад с маслом после зимсезона.

Andrew White писал(а):

Пропуски бывают по БК



Шуня писал(а):

Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.



но все равно хоть реж слышу как он сбивается с ритма и не поймать вабще ритм мотора меняется (я в детстве в музыкалку ходил!). bboyan

Andrew, что такое уоз?
Andrew White
Bearrr
угол опережения зажигания

Свечи и провода за него не отвечают. Отвечает спареная катуха и управляющие ключи в мозгах.

Например, у меня заводское 1.6 16 вэ. Так вот у меня на двигле стоит очень высокочастотная вибрация. Ща диплом сдам, буду искать причину резонанса. Мне кажется это глушай так гудит или кпп. Но движок работает очень ровно, обороты не гуляют провалов не бывает.

Когда сходла индивидуальная катушка мозги сразу её вычислили и отключили туда подачу бензы в горшок. Заменил катушку все так же. Вибрация есть, но работает очень ровно.

Попробуй подменить катушку зажигания. Вдруг твоя мандит. Они это умеют на 2109 долго искал причину тупняков. В итоге нашел по логу УОЗа скакал как сайгак
Шуня
Bearrr писал(а):

и тем более с таблеткой противоугонки и срезанными зубьями на шкиву.


а вот это интересно, а кто такое сотворил? Значит с ЭБУ колдовали...

ЗЫ, катушка троит\двоит на резком разгоне (обычно), а вот срезанные зубы - это круто, могли что-то не туда подправить по ДПКВ (могла и не завестись, после прошивки), какие еще сюрпризы могут быть? (мда-с, пора завязывать с прошивкой во дворе...)
Rover_61reg
Весёлые подробности, а она с выбитыми зубами завелась и работает....
Кто зубы выбивал, наверно отключил пропуски нафик, во и лило на кат, от чего он за 3 года доблестно и тю-тю.
Шуня
Rover_61reg
а ведь пропуски были еще на родной... на Пашиной их не было. Но, если спилены зубы - точно колдовали с ДПКВ... надо все взад восстанавливать и тогда разбираться (и шкив, и прошиву и ЕЕПРОМ и проводку)
Bearrr
кстати, Шуня, сегодня как собрал ДУ, стал заводить, и понял что не включил ни иммо, ни таблетку, так вот, если накрутил ключ и попытался завестись без таблеток и т.п. , то при следующем правильном запуске (с подключением всех устройств) начинает гореть чикин джин. и горит еще 3-4 следующих запуска двигателя, потом сам гаснет. либо сразу убирается если скину клемму. ТАК ВОТ, это было всегда (горящий чекин), а сегодня после неправильного включения этого не было.
про 16 клапанник я только слышал, что там неровностей вабще меньше по сравн с 8 v
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы