Bearrr писал(а):позвонил официалам - говорят есть 2 программы под Bosch - одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий)
смотря что за мозги, открути боковинку бороды и сфоткай наклейку
может и не нужно паять ничего.
Bearrr писал(а):1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??
да
Bearrr писал(а):P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него??
смотря опять же что будут зашивать, если он снаружи живой, можно и оставить.
Могут вообще обоих ДК лишить по желанию.
По уму оставить тот что ближе к двигу до нейтрализатора, а второй будет программно отключён и по барабану что там за первым.
Bearrr писал(а):чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота...
ничего сложного, единственное слить тосол придётся помоему на 8вэ.
Bearrr писал(а):какие цены на прошивки и может присоветуете проверенных мастеров?
сходи на октю там всё найдёшь.-=Worm=- писал(а): открути боковинку бороды и сфоткай наклейку
не силен в этикете - борода это что такое есть?
спасибо за мудрое руководство.Andrew White писал(а):все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?
не понял, зачем ездить с горящим чекинджином?? не понял почему у меня - говорил о строке с компа на диагностике, сам я этого нейтрализатора не выдумывал.
любой с этого форума уникальный - или ты видел пару одинаковых?
есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.Bearrr писал(а):есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.
Походу у тебя оба ДК были отравлены, поэтому и переливает. Следствие - отравился нейтрализатор.
Т.к.его ремонт невозможен - тока замена, а это для авто с каталлоколлекторм очень дорого, вот все и советуют пробить кат и оставить первый датчик кислорода.
Ориентируйся на то, что расход воздуха на хх у тебя должен быть не более 10 кг/ч. Странно что чиповальщикBearrr писал(а):от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).
этого сразу не сделал.Rover_61reg писал(а):Странно что чиповальщик
Bearrr писал(а):
от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).
этого сразу не сделал.
Он ЭТО и увидел...
Про отравленный ДК - первый в норме, второй - тоже синус (кат в помойку), РХХ на ХХ 58-60 (мыть ДУ), АЦП ДМРВ - 0.998 (как новый, но вот хороший ли) коэфф. коррекции 1+\- 0,02 (ДК1 отрабатывает)
Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.
Во дворе многого не сделаешь, осталось проверить давление топлива в рампе (без обратки 3.9), клапана (если зажаты воздуха больше), ну и форсы... ошибки по ДФ небыло, но можно подменить (может в попарно\паралельный свалилась, правда время впрыска 5...)
Залить стоковую - не проблема, блок Я7.2 подкинуть тоже, но 12-14 литров воздуха на ХХ - перебор...Andrew White писал(а):зажигание как себя чувствует? УОЗ не скачет?
что такое УОЗ??
как взял авто - мне казалось что двигло работает не ровно - прошел три диагностики включая официалку - мастера даже денег не хотели брать - говорили до диагностики, что щас выкатят новую, заведут и там будет точно такой же сбитый ритм типа нормально для этих моторов на евро 3 и тем более с таблеткой противоугонки и срезанными зубьями на шкиву. я почувствовал себя после этогоизлишне подозрительным и успокоился, хотя все же просил проверить провода (сказали в норме, теперь сомневаюсь уже) свечи ставил разные от Bocsh платинум поштучно, до 16 клапанных(кстати тише всего на них двиг работал и ровнее) и NGK 13 (стоят сейчас - менял полтора месяца назад с маслом после зимсезона.
Andrew White писал(а):Пропуски бывают по БК
Шуня писал(а):Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.
но все равно хоть реж слышу как он сбивается с ритма и не поймать вабще ритм мотора меняется (я в детстве в музыкалку ходил!).
Andrew, что такое уоз?Bearrr писал(а):и тем более с таблеткой противоугонки и срезанными зубьями на шкиву.
а вот это интересно, а кто такое сотворил? Значит с ЭБУ колдовали...
ЗЫ, катушка троит\двоит на резком разгоне (обычно), а вот срезанные зубы - это круто, могли что-то не туда подправить по ДПКВ (могла и не завестись, после прошивки), какие еще сюрпризы могут быть? (мда-с, пора завязывать с прошивкой во дворе...)