Страница 2 из 4
Бронислав
Всё равно ни в одном сервисе никто не скажет явную причину, только по твоим рассказам. Начнут искать, менять, и делать умное лицо за твои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Победитель Четверга
ставлю бутылку пива на негерметичные форсунки
и опять же, нет данных о том, что автор проводил ревизию троса
в озвученных параметрах косяков не вижу воопче

зы не, прикольный у нас форум
А: помогите, косяк!
Б: купи БК
А: купил, параметры такие то
Б: х.з. езжай на диагностику
А:.........О_о БЛЕАААТЬ!
salgal
Бронислав писал(а):

Ну это я и сам проверить могу.


Да! колечки только прикупить -(ремкомплект)-да и промыть --во всяком случае профилактика не помешает.Тоже собирался в эти выходные-забыл колечки купить-чуть не начал уже снимать.(вообщем выходные прошли почти в пустую)
Победитель Четверга
за фосы наш фак-
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
проверка герметичности- надень на баллон и нажми на пипку и смотри капает-не капает
Бронислав
Александр Афанасьев писал(а):

что автор проводил ревизию троса


Ревизию троса проводил. Смазывал его маслом, прорабатывал. Трос работает отлично. К нему нареканий нет, поэтому про него и не пишу. Я не такой дурак, что-бы поднимать тему по пустяку!!!!!!!!!!! Все возможные пустяки в механическом смысле устранены, и лить воду по этому пустяку нет смысла. lol1
Александр Афанасьев писал(а):

негерметичные форсунки


Вот на счёт этого завтра проверю!!!
Вполне возможно!!! Х.З знает когда туда старый хозяин заглядывал.
Победитель Четверга
Бронислав писал(а):

Х.З знает когда туда старый хозяин заглядывал.


пробег то какой?
кули лишний раз заглядывать

кста, полезешь имей ввиду, кроме озвученных Салгалом уплотнительных колец (8 шт, 2 на форс) возьми микродецильных колечек 2 шт для бензопроводов если 16 кл и пару лишних уплотнительных для форсов если 8 кл, опять же для трубопроводов

ышшо, если у тебя форсы бирюзовый бош 996

фото не моё
поосторожней с ними, их больше не делают, а так как те что делают другие по высоте.........
.....то менять придётся все 4
я у себя одной наконечник пластиковый где дырки, откуда бенз льёт Smile расколол когда шилом дубовое уплотнительное кольцо снимал

и с фиксирующими скобами поосторожней- не знаю как в ухте, а у нас нет, не было и, вероятно, не будет
Победитель Четверга
Бронислав писал(а):

Помню где-то на форуме писали как прозвонить ДМРВ. может кто скинет ссылку, буду благодарен.


с тя пузырь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&highlight=

ну и то, с чего всё началось- массы
http://www.2112.ru/showthread.php?t=17063
я так понимаю, наши люди на других ресурсах
тему не то, что в фак, в Большую советскую энциклопедию!
kotmu
Александр Афанасьев писал(а):

в озвученных параметрах косяков не вижу воопче

... а как же енто?
Бронислав писал(а):

Расход воздуха при прогретом двигателе при запуске двиг. 13,6 л/ч. Спустя 2 минуты падает до 10-11 л/ч,



многовато... надо бы 8.0, и обороты ~840
Победитель Четверга
kotmu
в идеале да, но криминала не вижу
у меня сейчас висит ошибка дд, расход воздуха 50 л/ч, дмрв новый, на старом было тоже.
свечи, расход, обороты- в норме
при запуске 13- завелись, обороты около 1500, прогрелись- обороты упали, расход воздуха соответственно
обороты около 900, как я понял, через 2 мин после завода- машина на рабочую температуру ещё не вышла
kotmu
Александр Афанасьев писал(а):

в идеале да, но криминала не вижу


на горячем моторе должно быть не более 8-9.0 если больше - вероятно будет перерасход топлива... т.е уже имеется отклонение от нормы...

Бронислав писал(а):

Расход воздуха при прогретом двигателе при запуске двиг. 13,6 л/ч. Спустя 2 минуты падает до 10-11 л/ч

Победитель Четверга
пардон, маленько прочёл не правильно
ок, расход воздуха не идеален
нужно снимать расход при 3000 об/мин.
правда лично у меня параметров нет, да и за эсуд афтор скромно умолчал
Бронислав
Расход воздуха при 3000 об/мин.- 35 кг/час.
Как можно прозвонить РХХ ? 51 шаг для Х.Х это нормально?
salgal
Бронислав писал(а):

Расход воздуха при 3000 об/мин.- 35 кг/час.
Как можно прозвонить РХХ ? 51 шаг для Х.Х это нормально?

ПРи температуре 85-90- на хх много,но это не значит что он должен как-то беспокоить,если на прогретом двигателе как положено 85-90гр-51 шаг -то это он выполняет функцию свою и пытаеться выравнить обороты (не он а эбу -программа, он всего лишь исполнительный механизм) добавляет воздух-согласно смеси(получаемому топливу двигателем) температуре ,а она возможно несколько богата-51-шаг.

Последний раз редактировалось: salgal (30 Май 2011 19:39), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal писал(а):

ПРи температуре 85-90- на хх много.


У меня темп.двиг. была 97 град. Это означает, что неисправен РХХ ? Отсюда и расход воздуха большой? Кстати, на работающем двигателе очистил память ЭСУД (у меня январь 5.1), обороты двигтеля сразу упали до 840 об/мин., расход воздуха упал до 9-10 кг/час. Заглушил, заново завёл- обороты двиг. 1100 и постепенно упали до 930 об/мин. и ниже не падают.
salgal
Бронислав писал(а):

salgal писал(а):

ПРи температуре 85-90- на хх много.


У меня темп.двиг. была 97 град. Это означает, что неисправен РХХ ? Отсюда и расход воздуха большой? Кстати, на работающем двигателе очистил память ЭСУД (у меня январь 5.1), обороты двигтеля сразу упали до 840 об/мин., расход воздуха упал до 9-10 кг/час. Заглушил, заново завёл- обороты двиг. 1100 и постепенно упали до 930 об/мин. и ниже не падают.

НЕ думаю.Читай выше.
Бронислав
salgal писал(а):

НЕ думаю.Читай выше.


И что тогда может быть?
salgal
Бронислав писал(а):

Заглушил, заново завёл- обороты двиг. 1100 и постепенно упали до 930 об/мин. и ниже не падают.


Может игла и подзаедает если ревизии на ДУ давно не было.А прошивка случайно не зимняя там хх-900.

Последний раз редактировалось: salgal (30 Май 2011 19:50), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal писал(а):

ревизии на ДУ давно не было.


Недавно промывал ду и сверху опрыскал иглу РХХ очистителем карба.
Бронислав
salgal писал(а):

А прошивка случайно не зимняя там хх-900.


Да хрен знает какая там прошивка. Как купил машину, так там ничего не трогал. Прошлым летом было всё в норме. Мозги пудрить стал после сильных морозов. Но после сброса памяти ЭСУД на заводские настройки обороты падают до 840 оборотов, но после нового пуска двигателя всё возвращается обратно.
salgal
Разьем в ДПДЗ или дпдз-может дроссель не 0%-приотпущенной педали .
salgal
Бронислав писал(а):

нового пуска двигателя всё возвращается обратно.


Адаптация-вот к чему!!!!Поэтому и подумали форсунка.....
Бронислав
salgal писал(а):

дроссель не 0%-приотпущенной педали .


По БК дроссель при отпущенной педали 0%, при нажатой 100%.
salgal
Цитата:

Расход воздуха при прогретом двигателе при запуске двиг. 13,6 л/ч.

Во всяком случае бк не будет показывать не учтенный воздух кг/ч -он показывает то что проходит через дмрв.Идем от воздуха по БК.13/.6 кгч
.1 дмрв врет.
2Дмрв имеет плохой контакт -массы.(в раьеме и как писали на блоке 2 провода,да все массы по кругу)
3 двигателю действительно необходимо столько воздуха-из-за не учтенной смеси-форсунки - клинит ЧТО ПОД СОМНЕНИЕМ-но провреять все равно нужно.
Ну и встречалось (просто читал)-ВСе исправно после замены по кругу датчиков -воздух постоянно большой возвращаетья в +,на 8кл-окозалось регулировка клапонов.
Gennadiy K
Что то я не пойму, что вы привязались к расходу воздуха, при этом не учитывая УОЗ, тип ЭБУ и прошивку.
У меня зимой при запуске в мороз 50кг/ч, обороты 1600, нисколько не беспокоит.
salgal
Gennadiy K писал(а):

Что то я не пойму, что вы привязались к расходу воздуха, при этом не учитывая УОЗ, тип ЭБУ и прошивку.
У меня зимой при запуске в мороз 50кг/ч, обороты 1600, нисколько не беспокоит.

Так автор писал что эбу и прошивка не менялись осенью было все в норме.Единственное я подумал -зимняя прошивка 900 об хх
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы