Лопнул пыльник рулевой рейки.
Попробовал поменять в Питере, озвучили прайс в 1000 рублей, в Ленинградской области хотят 700-800
С ценой ладно, но как приезжаю, когда выходит конкретно мастер, начинается стандартный разговор "да, это стоит тысячу рублей, но это такой геморрой....Надо снимать, машина наверно старая, все прикипело, счас начнем отвинчивать, отломаем шпильки..тогда сверлить-варить, готовь еще тогда 3-4 тыщи"
Поскольку моторный отсек был всегда залит мовилем в палец толщиной, вопрос "закисли гайки" мне непонятен
Неужели такой большой риск поломать шпильки?
Все как один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе, типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком, а то 23 года отходила родная, поменяю пыльник, заплачу денег а через полгода рейка сломается
Какие мнения у уважаемой публики?
Лечат или все правильно говорят и кататься до победного хруста?