Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Лопнул пыльник рулевой рейки.
Попробовал поменять в Питере, озвучили прайс в 1000 рублей, в Ленинградской области хотят 700-800
С ценой ладно, но как приезжаю, когда выходит конкретно мастер, начинается стандартный разговор "да, это стоит тысячу рублей, но это такой геморрой....Надо снимать, машина наверно старая, все прикипело, счас начнем отвинчивать, отломаем шпильки..тогда сверлить-варить, готовь еще тогда 3-4 тыщи"
Поскольку моторный отсек был всегда залит мовилем в палец толщиной, вопрос "закисли гайки" мне непонятен

Неужели такой большой риск поломать шпильки?
Все как один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе, типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком, а то 23 года отходила родная, поменяю пыльник, заплачу денег а через полгода рейка сломается

Какие мнения у уважаемой публики?
Лечат или все правильно говорят и кататься до победного хруста?
goon103
Сан-Саныч писал(а):

Какие мнения у уважаемой публики?


Делать самому!
kotmu
Сан-Саныч писал(а):

Неужели такой большой риск поломать шпильки?


да...урак отломает сразу... умный со второго витка..
Сан-Саныч писал(а):

один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе,


нехороший человек мастер... имхо...
за 500 руб. будет такое же кавно, и шпильки будут ломаться так же...
Страшный мудрила
Сан-Саныч писал(а):

Неужели такой большой риск поломать шпильки?


риск есть всегда. Smile . бывает смотришь на гаку или болт до ужаса ржавый , а все крутится на ура. бывает на оборот, все чистенькое, и резьба ничего, и х...ен открутишь. вот и гоняешь туда-сюда по резьбе. иной раз и не подумаешь на какой мелочи застрянешь. Pardon
Сан-Саныч писал(а):

Какие мнения у уважаемой публики?


в прицепе имхо пыльник сменить, если рейка грязи хватануть не успела. Wink
projectX
Имхо если накануне,а лучше дважды накануне все обильно залить ВД-шкой,риск значительно уменьшится supercool
Дядя Ваня
я на своей старой 9-ке,когда лопнул пыльник,набил туда какой-то смазки и замотал пакетом hehe а когда деньги появились поменял рейку Wink
dzelik
откручивал рейку, резьбы были чистыми, три оторвались, одна осталась, отломались без особых усилий, даже сам не понял как... силу расчитывать умею, так что обрываются они без особого напряга...
СИД
тупо лень им пидо.асам! возьми сам сделай. в принципе не очень сложно. приятель откручивал рулевую на 10-летней машине, где ничего не пролито мовилем, всё нормально открутилось! а под мовилем они вообще открутятся только в путь!
maximk
Поначитаешься тут как шпильки у всех ломаются, аж стремно рейку снимать Smile

Может есть какие хитрости, как риск облома снизить?
lml-83
мне недавно меняли, за работу отдал 400 руб. всё нормально открутилось.
СИД
риск облома шпилек снижается ВД-шкой. накануне и непосредственно перед соитием)
в804ну
вот сейчас пидорос... пошла (мастера), меняй сам
Страшный мудрила
maximk писал(а):

Может есть какие хитрости, как риск облома снизить?


зачистить карщеткой, сколько возможно. облить вэдэшкой. несколько ударов по граням гайки , помогает ее стронуть с места. вобщем как-то так. Smile
UBER
Сан-Саныч писал(а):

Лопнул пыльник рулевой рейки.
Попробовал поменять в Питере, озвучили прайс в 1000 рублей, в Ленинградской области хотят 700-800
С ценой ладно, но как приезжаю, когда выходит конкретно мастер, начинается стандартный разговор "да, это стоит тысячу рублей, но это такой геморрой....Надо снимать, машина наверно старая, все прикипело, счас начнем отвинчивать, отломаем шпильки..тогда сверлить-варить, готовь еще тогда 3-4 тыщи"
Поскольку моторный отсек был всегда залит мовилем в палец толщиной, вопрос "закисли гайки" мне непонятен

Неужели такой большой риск поломать шпильки?
Все как один мастера советуют докатать до конкретного хруста, а потом уже менять в сборе, типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком, а то 23 года отходила родная, поменяю пыльник, заплачу денег а через полгода рейка сломается

Какие мнения у уважаемой публики?
Лечат или все правильно говорят и кататься до победного хруста?



Думаю, что "конкретные" мастера правы. Никто не хочет проблем. Допустим шпилька поломается, а ты придешь и скажешь: "У меня нет 3-4 тысчи, и вообще вы сломали вы и чините, я вам целую 1 тысчу заплатил. вы теперь можете на год в отпыск на Канары на эти деньги уехать". Клиенты ведь разные бывают. Вот мастера и перестраховываются. Лень здесь ни при чем.
thrash
И про "залито с палец мовилем" тоже надо упомянуть. Если машину пригнал на ремонт, надо бы её помыть и не надо от души всё антикорить. Их потом невозможно ремонтировать.
Как на тракторах блин приезжают. Всё залито маслом, ото всюду капает, течёт, льёт
Ну и мастер тебе дело говорит. Шпильки ломаются и для того чтобы сделать новую шпильку нужно разбирать часть салона и варить. Это время. За 1000 рэ ни кто не будет ковырять машину целый день. Объём работ очень большой.
Попробуй сам. Пролей WD-шкой резьбы. Желательно перед этим щёткой железной пошкрябать. И через денёк попробуй открутить.
MG_And
Сан-Саныч писал(а):

типа взять рублей за 500 с разборки рейку и поменять целиком


Рейку менять, эти же гайки откручивать, да ещё и на целых две больше. Да и рейку хорошую на разборе найти сложно, нормальная будет только не с очень старой машины.
Я на своей откручивал все эти четыре гайки удачно. Ты можешь подстраховаться, сделать на них керосиновый компресс на ночь, должны открутится.
mixal21
В том году менял рейку машина 93 года рейка того же Smile болты вряд ли кто чем либо мазал Smile облил керосином через часа 3 все открутилось Smile менять пыльник на пару часов делов и за это отдавать 1000 рублей Smile класс кстати рейку купил с разборки на ваши обошлось 520 рублей стоит по сей день и горя не знает Smile кстати на старой тоже пыльник был порван и она начала ржаветь так что лучше меняй Smile
жы-шы
после ремонта рулевой рейки, эти крепежи на шпильках опять просто закручивают, или всё чем-то обрабатывают для более лёгкого откручивания в следующий раз?
Волк48
Вдешка г@$но, купи жидкий ключь он дороже вд в 2 раза в балончике продоёться откручивает всё даже если машина в море плавала. Мой тебе совет.
maximk
Волк48 писал(а):

Вдешка г@$но, купи жидкий ключь он дороже вд в 2 раза в балончике продоёться откручивает всё даже если машина в море плавала. Мой тебе совет.


Да под таким названием хренова туча фигни может продаваться. Если есть удачный опыт с конкретным продуктом - неплохо бы его обозначить подробнее, может где фотку найти.
Волк48
На балончеке так и написано жидкий ключ, я сам им всегда пользуюсь а вд больше неберу
maximk
Волк48 писал(а):

На балончеке так и написано жидкий ключ, я сам им всегда пользуюсь а вд больше неберу


Может такой?

Волк48
ну да или в яндексе набери жидкий ключ в поиске и почитай
Bolt12rus
Шпильки эти ломаются на ура, подтверждаю. Сам по незнанию одну сломал. После этого остальные ВДшкой пролил, как смог обстучал, подождал, и нежненько ещё одну сломал))). Две открутились без проблем. Подозреваю что те две просто перетянули до меня. Ну чё-стою в гараже, горюю. Подходит сосед, ржет. Я говорю чё ржешь тут беда такая-полмашины блин разбирать надо, одна гайка слева сверху, вторая справа снизу. ОН БЕРЁТ МЕДНЫЕ ГАЙКИ ОТВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, там где сверху гайки как бы поясок чуть-чуть. Скобу немного рассверлил чтоб этот поясок влез. И на остаток резьбы завернул эту гайку, чем и заслужил пиво)). Говорит обычно всегда одинаково ломает, и остается немного резьбы чтоб такую гайку закрутить. Я проехал с двумя такими гайками 60 тыщ, недавно пыльник порвался менял-всё нормально, держит и не ослабляется. Хотя в первый раз очково было, пробовал подтянуть-не ослабло, сильно там нельзя т.к медь. Сейчас тему эту увидел-проверю затяжку тоже.
Bolt12rus
жы-шы писал(а):

после ремонта рулевой рейки, эти крепежи на шпильках опять просто закручивают, или всё чем-то обрабатывают для более лёгкого откручивания в следующий раз?


Я дак все болты и гайки на своей машине мажу синей смазкой мобил (шприцую ей газель, что мимо лезет то и собираю). Ещё мажу нигролом, это густое жирное масло такое, оно продается в больших канистрах в грузовых магазинах и не везде. Его где надо много мазать, например стремянки на газели, там кисточкой быстрей, или просто болт окунаешь. Литол тоже можно но он быстрее сохнет, там смысл чтоб смазка не сохла и водой не смывалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы