Страница 1 из 1
graff
Попал первый раз по смешному, если б не было так грустно... Заглох с пустым баком за 10 метров до колонки... Слава богу бензонасос не накрылся...
Подскажите куда лезть... Симптомы такие: периодически стрелка уровня топлива падает на ноль и может пролежать полчаса... потом без видимых причин всплывает и показывает реальный уровень... Иногда всплывает очень медленно минут за 20 и напрягает горящей лампочкой когда потихоньку проходит через красную зону... Иногда падает не до конца, а в красную зону, и некоторое время опять пугает лампочкой.... А вот последний раз вообще тихо-мирно лежала часа два...
Приходится ездить по счетчику суточного пробега..., в последний раз простоял полтора часа на холостых и вот... по счетчику не уследил... Хорошо еще на бензонасос не попал...
Больше чем уверен - фигня какая-нибудь... но вот куда залезть?
Машина 21150, 2000г., все BOSH-евское..
den-r1979
Знаешь, у меня та же беда. Стрелка показывает что хочет. Я обычно заправляю полный бак - до отстрела пистолета и пользуюсь суточным счётчиком. Благо расход приблизительно известен.
graff
у меня вообще подозрение что придется все-таки вынимать насос из бака, т.к. датчик вроде на нем... Я конечно совсем приблизительно представляю его устройство, но подумываю что такая работа связана с его засорением... Если никто еще чего не подскажет - займусь как тепло станет... Sad
joker_znt
Ну это болезнь всех тазов. У меня 09i, помпу(насос) менял(Пришлось вырезать кусок железа, чтобы достать ее, не снимая бак, тк там дырка была под карбюраторный насос), на ней такая кочерга с реостатом и поплавком, в зависимости от уровня поплвка - меняется напряжене - отсюда меняется показания стрелки... Хотя у меня насос сейча новый, все равно стрелка датчик уже на 7 осавшихся литрах надоедает лампой. А так, если отверсти под насос нормальное(как по моему на 15), то ничего страшного, лезем под заднее сидение, снимаем упр. провода, 2 трубки откручиваем, затем 8 гаечек, и насос наш.
Arkadiy1
ВАЗ-2115 такая же проблема. Жду лета, буду разбираться, но думаю проблема не в датчике уровня, а в указателе в приборном щитке. Там наверно сделан успокоитель (чтоб показания не прыгали на каждой неровности как на "Горбатом") вот он и глючит - шибко успокаивает!
Расход топлива контролирую по маршрутному(суммарный расход топлива) компьютеру + - но достаточно точно :cool:
кос
У меня (ВАЗ-2108) с датчиком топлива немножко другая проблема - при подъёме в гору стрелка датчика стремится к нулю, при далеко не пустом баке может даже лампочка моргать. Та же ситуация и при разгоне. А вот когда с горочки спускаешбся, наоборот, стрелка вправо уходит.
В чём проблемка может быть?
Chel
2 КОС: Это конструктивная проблема. Как я понимаю, машина карбовая (нащет инжектора не знаю точного устройства), так вот там поплавок на рычаге таком прикреплен (представьте себе устройство деревенского колодца а-ля журавль). При разгоне топливо во-первых уходит назад, во вторых и поплавок на рычажке тоже назад тянет, да и находится он ближе к переднему краю, вот и получается что датчик показывает меньше, чем на самом деле. При торможении же все наоборот и он завышает. С этим можно бороться - включить в схему дополнительный конденсатор и еще че-та там. Я сам этого не делал, но здесь где-то уже описывалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы