Страница 1 из 1
Grand
начну сначала...второй цилиндр...в нем ввертыш..год назад была с ним пробелма-пропуск зажигания 2-го цилиндра......на диагностики сказали клапан провис..отригулировали клапана и норм....год проездил...опять таже ситуация....2 цилиндр пропуски зажигания...меряю компрессию...во втором 9-ка в других 13-14...на диагностики грит скорее всего прогорел клапан....мол топливо недогорает с такой компрессией и комп форсунку совсем отключает.....на езде естественно это чуется..когда отключается фарсунка...машина сразу не едет....глушишь-заводишь-едешь дальше пока опять не отключит....мнения людей из сервисов такие-в двух диагностиках сказали снимай смотри голову..смотри клапана.....электрик сказал што возможно катушка зажигания тупит....возможен брак катушки..... в сервисе сказали што еслиб прогорел клапан даже 9-ки компрессии небыло бы........вот и хз че делать....снимать голову смотреть че там и как или сначала какимнить образом проверить электрику ???
алекс спб
отключает по электрике-те свеча не может разрядить потенциал
начать с замены проводов-свечей,поменять местами форсы
Grand
алекс спб

во...провода новые тесла селиконовые поставил неделю назад.....про разряд со свечи +....думал все как он определяет пропуски.....попробую фарсунки местами поменять....
Grand
щас поэксперементировал вышел...снял провод замкнул его на массу....искра пробивает равномерно.....чек горит.....вернул провод на место....скинул ошибку завел и во время работы отключил форсунку.....двиг заколбасило и машину всю колбасить начало.......форсунка видимо тоже рабочая......склоняюсь я чето всетаки к ремонту головы на завтра (((((
Волк48
напиши что было?
Rover_61reg
Grand писал(а):

во втором 9-ка в других 13-14...


Так мозги по "неравномерности вращения коленвала" определяют "пропуски воспламенения!" в цилиндре с малой компрессией и соответственно отключают форсунку.
Компрессия - причина, пропуски - следствие, прекращение подачи бенза = троение - результат.
Slavny
Rover_61reg писал(а):

Grand писал(а):

во втором 9-ка в других 13-14...


Так мозги по "неравномерности вращения коленвала" определяют "пропуски воспламенения!" в цилиндре с малой компрессией и соответственно отключают форсунку.
Компрессия - причина, пропуски - следствие, прекращение подачи бенза = троение - результат.


компрессия - не причина, а симптом. причина это прогоревший клапан или ещё что..
Rover_61reg
Slavny писал(а):

компрессия - не причина,


Ну как бы без разницы, прогоревший клапан источник слабой компресии или что там ещё, но неравномерность вращения коленвала из-за низкой компрессии.
Grand
может ли быть причиной этому провисший клапан ??? гдето год назад уже было такое....в сервисе сказали што клапан провис што его пережали....поменяли шайбочки и год было норм......

может он опять провис ??? также в сервисе грят еслиб клапан прогорел 9-ки компрессии небыло бы..максимум 2......может ли от провисания компрессия упасть ?
XADZZOX
Grand писал(а):

также в сервисе грят еслиб клапан прогорел 9-ки компрессии небыло бы..максимум 2......может ли от провисания компрессия упасть ?
_________________


Ну а зазоры то какие? Мерял?.
Grand
завтра мерять буду....щас щупы ток купил..завтра с работы приеду пораньше..поставлю охладить....

и буду надеяться на чудо...што клапан провис а не прогорел.....
XADZZOX
Grand
Отпишись. Хочется надеятся, что не попадос с клапаном.
Grand
итого.....по всем клапанам:

........................(впускной) (выпускной)
1 целиндр:..........0.2...................0.3
2 целиндр:..........0.15................ 0.15
3 целиндр:..........0.15.................0.3
4 целиндр:..........0.2...................0.3

завтра на регулировку....буду надеяться што поможет.......
т808
Grand писал(а):

итого.....по всем клапанам:


Мерил надеюсь на полностью остывшем двигателе!
Grand
само собой ))

оно кстати и заметно...когда двигло еще не нагрелось едет норм.....когда в пробке стоишь это пипец....каждые 5 мин форсунка отключается..
т808
Grand писал(а):

само собой ))


Впускные можно не трогать,даже те,что по 0,15.
А вот выпускные я бы советовал сделать по 0,35.
Про 4-ый клапан(выпуск 2-го цилиндра) и говорить не о чем.
На нем только 0,35 пусть притирается.
Он ведь в седло полностью не садился и мог подгореть.
После регулировки погоняй на оборотах 3500-4000.
При этом клапана начинают вращаться и самопритираются.
Потом компрессию замеришь.
Если восстановилась - значит пронесло и микротрещин на рабочей фаске этого клапана нет.
Grand
бум надеятся....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы