Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с головой или электрикой ??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с головой или электрикой ?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2011 18:21
Ответить с цитатой

начну сначала...второй цилиндр...в нем ввертыш..год назад была с ним пробелма-пропуск зажигания 2-го цилиндра......на диагностики сказали клапан провис..отригулировали клапана и норм....год проездил...опять таже ситуация....2 цилиндр пропуски зажигания...меряю компрессию...во втором 9-ка в других 13-14...на диагностики грит скорее всего прогорел клапан....мол топливо недогорает с такой компрессией и комп форсунку совсем отключает.....на езде естественно это чуется..когда отключается фарсунка...машина сразу не едет....глушишь-заводишь-едешь дальше пока опять не отключит....мнения людей из сервисов такие-в двух диагностиках сказали снимай смотри голову..смотри клапана.....электрик сказал што возможно катушка зажигания тупит....возможен брак катушки..... в сервисе сказали што еслиб прогорел клапан даже 9-ки компрессии небыло бы........вот и хз че делать....снимать голову смотреть че там и как или сначала какимнить образом проверить электрику ???
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 28 Май 2011 18:55
Ответить с цитатой

отключает по электрике-те свеча не может разрядить потенциал
начать с замены проводов-свечей,поменять местами форсы

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2011 19:22
Ответить с цитатой

алекс спб

во...провода новые тесла селиконовые поставил неделю назад.....про разряд со свечи +....думал все как он определяет пропуски.....попробую фарсунки местами поменять....

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2011 20:09
Ответить с цитатой

щас поэксперементировал вышел...снял провод замкнул его на массу....искра пробивает равномерно.....чек горит.....вернул провод на место....скинул ошибку завел и во время работы отключил форсунку.....двиг заколбасило и машину всю колбасить начало.......форсунка видимо тоже рабочая......склоняюсь я чето всетаки к ремонту головы на завтра (((((
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 28 Май 2011 21:59
Ответить с цитатой

напиши что было?
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 09:52
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
во втором 9-ка в других 13-14...

Так мозги по "неравномерности вращения коленвала" определяют "пропуски воспламенения!" в цилиндре с малой компрессией и соответственно отключают форсунку.
Компрессия - причина, пропуски - следствие, прекращение подачи бенза = троение - результат.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 18:41
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Grand писал(а):
во втором 9-ка в других 13-14...

Так мозги по "неравномерности вращения коленвала" определяют "пропуски воспламенения!" в цилиндре с малой компрессией и соответственно отключают форсунку.
Компрессия - причина, пропуски - следствие, прекращение подачи бенза = троение - результат.

компрессия - не причина, а симптом. причина это прогоревший клапан или ещё что..
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 18:51
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
компрессия - не причина,

Ну как бы без разницы, прогоревший клапан источник слабой компресии или что там ещё, но неравномерность вращения коленвала из-за низкой компрессии.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2011 20:33
Ответить с цитатой

может ли быть причиной этому провисший клапан ??? гдето год назад уже было такое....в сервисе сказали што клапан провис што его пережали....поменяли шайбочки и год было норм......

может он опять провис ??? также в сервисе грят еслиб клапан прогорел 9-ки компрессии небыло бы..максимум 2......может ли от провисания компрессия упасть ?

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2011 21:45
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
также в сервисе грят еслиб клапан прогорел 9-ки компрессии небыло бы..максимум 2......может ли от провисания компрессия упасть ?
_________________

Ну а зазоры то какие? Мерял?.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2011 22:13
Ответить с цитатой

завтра мерять буду....щас щупы ток купил..завтра с работы приеду пораньше..поставлю охладить....

и буду надеяться на чудо...што клапан провис а не прогорел.....

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2011 23:18
Ответить с цитатой

Grand
Отпишись. Хочется надеятся, что не попадос с клапаном.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 20:44
Ответить с цитатой

итого.....по всем клапанам:

........................(впускной) (выпускной)
1 целиндр:..........0.2...................0.3
2 целиндр:..........0.15................ 0.15
3 целиндр:..........0.15.................0.3
4 целиндр:..........0.2...................0.3

завтра на регулировку....буду надеяться што поможет.......

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30169
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 20:49
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
итого.....по всем клапанам:

Мерил надеюсь на полностью остывшем двигателе!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 20:55
Ответить с цитатой

само собой ))

оно кстати и заметно...когда двигло еще не нагрелось едет норм.....когда в пробке стоишь это пипец....каждые 5 мин форсунка отключается..

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30169
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 21:02
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
само собой ))

Впускные можно не трогать,даже те,что по 0,15.
А вот выпускные я бы советовал сделать по 0,35.
Про 4-ый клапан(выпуск 2-го цилиндра) и говорить не о чем.
На нем только 0,35 пусть притирается.
Он ведь в седло полностью не садился и мог подгореть.
После регулировки погоняй на оборотах 3500-4000.
При этом клапана начинают вращаться и самопритираются.
Потом компрессию замеришь.
Если восстановилась - значит пронесло и микротрещин на рабочей фаске этого клапана нет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 21:05
Ответить с цитатой

бум надеятся....
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы