Страница 1 из 1
Vodila7
Сегодня менял шаровые на семёрке и вот насколько сильно надо затягивать гайку на пальце?Может ли шаровая из-за перетяжки пальца заскрипеть.Динамометром там не подлезть,затяжку производил насколько тянется,гайка там тянется прилично.Иль надо затянуть не столь сильно.Шаровых счас уйма,честно говоря незнаешь какие и выбрать.Склоняюсь к Треку и Началовским.Хотя можно и Кедра.Тут уж какие попадут.Правда при затяжке корпуса шаровой сорвал два болта,вот такое качество крепежа!?Может кто что знает.И какие шаровые,чьего производителя ставят на конвеере ВАЗа.

Последний раз редактировалось: Vodila7 (29 Май 2011 21:25), всего редактировалось 1 раз
Александр45
НАЧАЛО не бери ни в коем случае(у меня после 200 км уже скрипеть стали).Лично я сильно затягиваю эту самую гайку.
Штейгер
Vodila7, в помощь - http://autodux.ru/lcars/vaz/pp.html
За шаровые уже дуже много говорено в классической ветке.
mik58
Vodila7 писал(а):

Может ли шаровая из-за перетяжки пальца заскрипеть.


нет, там конусноя посадка, её не возможно перетянуть, можно только сорвать резьбу
Ашот
Начало=КамАЗ=г@$но
v_andrew
Vodila7 писал(а):



..
.Правда при затяжке корпуса шаровой сорвал два болта,вот такое качество крепежа!?
...



ИМХО, либо слишком уж тянул, либо поржавевшая резьба, ЛИБО НЕ ТЕ БОЛТЫ!!! При креплении шаровой к рычагу используются болты какого-то там класса прочности, на вид они черные матовые, такого же цвета, как балочные. В магазине запчастей спрашивай болты для шаровых, обычно они знают. Какие-попало там не используют.
Лично я затягивал, чтобы гройвер распрямился, и еще немного, проблем не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы