Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лопнула балка - можно ли ехать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лопнула балка - можно ли ехать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 00:17
Ответить с цитатой

Добрый день!

Сегодня на кочке пополам треснула поперечная балка на передке. Колеса у машины разъехались в разные стороны, передок сильно просел. Поменять могу сам, но беда в том, что мой дом с гаражом - за городом, а машина сломалась в городе. Я ее пока там на стоянке бросил и уехал на такси. Вопрос такой - реально ли с такой неисправностью доковылять 20 км по трассе? По городу мне удалось проехать на ней километра 2, до стоянки, но движение было слишком плотное, а я ползу еле-еле, всем мешаю, перестраиваться неудобно... Вот если мне ночью попытаться ее перегнать, со скоростью километров 15-20 в час - не сделаю ли я хуже? Не отвалится ли двигатель? Кто сталкивался с такой поломкой - как вы двигались до дома/сервиса? Буду благодарен за подсказку! Smile

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 09:02
Ответить с цитатой

Ехать с такой поломкой не советую. Одно дело доковылять до стоянки, другое преодолеть 20 км. Сделаешь сам себе только хуже. В лучшем случае убъешь резину на передке, в худшем добавишь себе лишних проблем с ремонтом. Да и все ДПСы твои по дороге.
По хорошему конечно тут бы эвакуатор лучше нанять. Ну или газель бортовую.
Балка по середине у меня не ломалась, было пару лет назад что при торможении вырвало одну точку крепления нижнего правого рычага. Доехал до ближайшего сервиса, мне там заварили и так доехал до ремонта домой.
Попоробуй найти бижайший сервис с полуавтоматом. Не должны дорого взять.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 01:47
Ответить с цитатой

Ну резина уже мертва... Балка начала ломаться, видимо, еще утром. Я не заметил и так целый день ездил. Внутренние стороны колес слизало в ноль.

С сервисами большой напряг - кузовщики с полуавтоматами поблизости отсутствуют, до ближайшего километров 5 по раздолбаным городским дорогам и переулкам Sad На трассе то хоть дорога идеально ровная, хоть и 20 км.

А что может такого ужасного случится, помимо съеденной резины?

А если задрать морду на домкратах, высверлить в балке пару дыр, наложить металлический уголок и посадить на болты? Не дотянет?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 09:13
Ответить с цитатой

Если вывернуло колеса - это, прошу прощения у модераторов, вагина лонжеронам. В любом случае вваривать ремонтные вставки. Цена вставки мизерная, рублей 70, но найти их весьма проблематично. Я в своё время покупал по одной на разных концах Москвы. Как у вас с ценником не знаю, мне материалы-работа в 12 штук встали.

P.S. Если лонжероны не ремонтировать, то после замены балки в один прекрасный момент оставите пихло прямо на дороге. Прям на новехонькой балке.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 15:58
Ответить с цитатой

Ну по ходу если нет возможности довезти машину до станции, то придется на месте соединять балку. Только 3-4 точки по хорошему надо ставить. Пару точек снизу и по бокам с 2х сторон. Честно тебе скажу, высверлить не так то просто балку.
Так ехать нельзя. Либо лонжероны вывернет, но скорее вырвет шпильки(как бы уже не пострадали).
Как вариант можно использовать электросварку, не обязательно полуавтомат. Подумай, может договориться с кем сможешь из сварщиков. Подвезти его и на стоянке обварить балку. Так еще доехать можно будет.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 20:27
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Все прошло отлично - привез сварщика, он мне там пару пластин по-быстрому приварил и я по-тихоньку доковылял до дома Smile

Сегодня задрал морду машины, поднял двигло с подушек, поставил все это на чурки. Почитал этот форум про замену этой самой балки... В FAQ есть подробная инструкция, как производить замену - мол, нужно всю подвеску разобрать и только тогда уже откручивать балку. А вот в отдельных темах многие утверждают, что ничего вообще в подвеске трогать не надо! Пишут, что достаточно лишь открутить гайки со шпилек, на которых держится ось рычага, а потом забить эти шпильки внутрь балки...

Что-то я задумался, как же правильнее то будет сделать? И если пружину не снимать и шаровую не выпрессовывать, то аммотризаторы то в любом случае снимать придется?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 22:24
Ответить с цитатой

Когда мне меняли балку на машине, то вынимали дрыгатель. Далее отсоединив амортизаторы и нижние шаровые можно снять балку целиком с рычагами.
Как вариант можно соорудить подвесу для двигателя, в данном варианте мотор будет держаться на ней и можно без проблем снять балку.

Выглдит примерно так:
http://www.avito.ru/items/moskva_professionalnoe_oborudovanie_balka_opornaya_dlya_podvesa_dvigatelya_26552077

Не реклама. Сделать можно и самому. Смысл в такой штуковине только в том, что вес двигателя переносится на неё с балки. Балку подвески можно сделать из деревянного бруска. Как вариант мотор можно подвесить на лебедке.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 23:14
Ответить с цитатой

Neonl, да мне знакома подобная конструкция Smile Сосед так двигло поднимает, у него такая штуковина сделана из деревянного бруса.

Ну движку то я уже от балки отсоединил... Я поднял ее домкратом за картер сцепления, а потом подложил под него кирпичи и брусы. Я это все без ямы делаю и обычным штатным домкратом, так что попотеть пришлось изрядно Smile

Теперь балку и двигло ничто не связывает... А вот что дальше делать, ума не приложу.. Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами? Может, просто рычаг открутить от балки и все?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 01:36
Ответить с цитатой

Как по мне, так проще сбить шаровые и потом спокойно снять балку, чем пытаться отсоединить нижние рычаги с пружиной и шаровой.
Тут решать только тебе. Камасутра еще та конечно.
Дальше тебе все равно надо освободить рычаги нижние и открутить 4 гайки на балке чтоб сбросить ей целиком.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 11:11
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами?

это не самая главная проблема (можно решить съемником за 300р и болгаркой) самая главная проблема это болты из лонжерона на них основное внимание
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 11:36
Ответить с цитатой

Надо снимать амортизаторы,выбивать верхнюю шаровую, ослаблять нижние сайлентблоки и вытаскивать пружину.Затем болты что крепят нижний рычаг и балку ну и все тут самое плохое если когда начнешь откручивать 4 болта в ланжероне некоторые из них могут не открутиться.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 19:40
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
все тут самое плохое если когда начнешь откручивать 4 болта в ланжероне некоторые из них могут не открутиться.

wck
лучше их даже срубить (гайки)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 21:27
Ответить с цитатой

Мне когда меняли балку два не открутились срезали гайки болгаркой,сами болты выбили вовнутрь.Пробили сквозную дыру и вставили длинный болт причем сверху широкую толстую шайбу для увеличения площади.Ну вот и как бы ездию все путем!!!
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 01:05
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Неужто придется возиться с шаровыми и пружинами?

Придется, придется. Smile
Bogdanoff писал(а):
Может, просто рычаг открутить от балки и все?

Посмотри внимательно устройство передней подвески. Куда упирается пружина? Видел? Wink
А упирается она на нижний рычаг. Теперь подумай, как ты будешь снимать открученный нижний рычаг? Собьешь? Ладно, а ставить как? Wink Намек понятен?
Александр45 писал(а):
Ну вот и как бы ездию все путем!!!

Скажу оптимистичней. Smile "Путем", это пока. Если сделано так, как ты сказал -- то надо постоянно следить за затяжкой болтов, крепящих лонжерон. Все дело в том, что со временем, лонжерон постепенно сминается, и начинает разбалтываться опять место лонжерон-балка. Поэтому, периодически надо подтягивать гайку.
А вот что бы не было такой неприятности -- в просверленный насквозь лонжерон вваривают распорную втулку, которая не даст смяться лонжерону.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 09:13
Ответить с цитатой

тут неплохо рассказано
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10418&hl=%EB%EE%ED%E6%E5%F0%EE%ED%E0
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 03:25
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Smile Удалось таки снять балку, разобрал подвеску, провозился два дня с длинными перекурами... Из четырех нижних болтов, крепящих балку к лонжерону, три нормально отвернулись, а вот четвертый стал проворачиваться, если прилагать чрезмерное усилие. Пришлось зубилом срезать гайку...

Вопросец такой: Как мне теперь на проворачивающийся болт накручивать гайку? Вбивать его внутрь и высверливать лонжерон как то не хочется. Гайка, по сути, навернется легко, а вот когда буду затягивать, может возникнуть проблема. Эти нижние гайки вообще сильно затягивать надо? Я когда балку снимал, два болта вообще не до конца завинчены были!

И еще до кучи, спрошу... При снятии аммо навернул пару шпилек. Везде пишут, что надо высверливать и всовывать болт. Но как его туда всунуть? Там ведь металлическая "прокладка" под пружину идет, ее тоже высверливать? Пружина не будет за шляпку болта тереться?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 07:32
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):


И еще до кучи, спрошу... При снятии аммо навернул пару шпилек. Везде пишут, что надо высверливать и всовывать болт. Но как его туда всунуть? Там ведь металлическая "прокладка" под пружину идет, ее тоже высверливать? Пружина не будет за шляпку болта тереться?


Давно давным на копейке мы с отцом эти шпильки загнули молотком и заварили hehe. Аморт тугой попался -резьбу слизало. Ездила нормально, а потом продали тачку. и я думаю следущий хозяин просто заменил в сборе

На данный момент я б купил новые-благо изобилие, ставить не сложно, а без амотра класика гоняет тоже нормуль ток поакуратнее что б излишне не козлила.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 08:28
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Но как его туда всунуть?

тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=160051#p160051
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 16:48
Ответить с цитатой

Уфф.... С рычагами вроде разобрался, высверлил, вставил болт. Потом на место поставлю. Проблема с нижними болтиками поперечины как-то рассосалась - новые гайки, да еще смазанные, накрутились легко - болт не провернулся в лонжероне при затяжке...

Кто знает, насколько сильно нужно затягивать эти болтики? До упора тянуть, или так - почувствовал что не идет дальше и все? Просто вокруг них по лонжерону пошли небольшие трещинки (видимо, треснуло когда балка лопнула - благо хоть не вырвало). Если сильно затягивать - не вырвет ли их вообще?

большая нагрузка вообще на эти нижние болтики?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы