Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель от 8-ки в классику ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель от 8-ки в классику ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Питер



На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 14:34
Ответить с цитатой

Кто слышал, видел, владеет какой-нить информацией - можно ли в классику внедрить восьмерошный движек и насколько это целесообразно, вкакую модель это можно воплотить. Не сочтите за издевательство, на уровне слухов были такие эксперименты. Shocked
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 18:02
Ответить с цитатой

КПП от 08 видел на классике , а двигатель нет, так наоборот ставят от классики в 08 это часто т.к. это самый лучший двиг из наших,
У него геометрия лучше намного ,

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 18:06
Ответить с цитатой

А нафига? Не скажете?
Чем он лутьше причем настолько сильно чтобы так замарачиватся допустим мотора 2130, да и любого другого классического????

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 22:52
Ответить с цитатой

Питер писал(а):
Кто слышал, видел, владеет какой-нить информацией - можно ли в классику внедрить восьмерошный движек и насколько это целесообразно, вкакую модель это можно воплотить. Не сочтите за издевательство, на уровне слухов были такие эксперименты. Shocked

Насколько мне известно, при подготовке к производству переднеприводного семейства обкатка двигателя 2108 происходила на "классике", причем была выпущена целая небольшая серия - около 2000 штук. А "классический" мотор на восьмой коробке сам видел...
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 23:32
Ответить с цитатой

Я тоже читал что была выпущена небольшая партия 2106 с мотором 2108 и классической кпп,но там был оригенальный картер сцепления для стыковки разных агрегатов.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:57
Ответить с цитатой

Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 20:22
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.

Я бы не был столь радикальным, может человек хочет поставить двигатель 21203 и если вчитаешься в его характеристики то в пункте "межцилиндровое расстояние" увидишь - 89мм, что говорит о том, что 21203 есть развитие "старой разработки".
http://www.hb.marine.su/car/repair/DvigVAZ.htm
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 07:40
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.

Ну давай сравним: у моей восьмерки 70 л.с у шестерки - 80 л.с. Смысл есть. Другое дело, что восьмой движок посовременней, и поменьше. Шестой движок не должен войти на восьмерку поперек. Кто-то тут сказал, что восьмая коробка подойдет на классику :-D ЭТО К-А-А-А-К ?!!!!!! Восьмая коробка со встроенным дифференциалом и поперечным вылетом полуосей. Если только в разрез заднего моста ее поставить !!! :-D
ЗЫ: слыхал я про восьмерки 1,7i. Не знаю что это такое, наверное расточенный 083 движок, потому что ничего другого русского туда не должно войти.

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 12:15
Ответить с цитатой

А при чем здесь коробка? Мотор от классики на зубило можно поставить и наоборот тоже, либо имея оригинальный картер сцепления или план-шайбу переходную. Но как мне кажется овчинка выделки не стоит, менять шило на мыло нет смысла. Даже на тавров ставили моторы как от 2108 1,3, так и с 2106 1,5 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 12:26
Ответить с цитатой

интересно, а уже продавали напимер классику с таким движком (21203) ? Кто нибудь встречался? А есть еще какая нибудь страничка,
с таким же описанием старых двигателей, ведь как я понимаю 1200, 1300, и "восьмые" с 1100 и 1300 объемы уже не выпускаются. Да и по-моему семерка с 1500 уже редкость стала.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 14:29
Ответить с цитатой

Восьмой двигатель, конечно, потише, посовременнее, поприемистее, поэкономичнее (удельный расход топлива - 205 г./л.с. в час против 220-225 у классических движков). Кому не хватает мощности, может взять 083 или даже 084 (1.6, 80 л.с.). Но вопрос - зачем это нужно? По-моему, проще купить машину с требуемым движком :), чем обеспечивать себя геммороем на довольно продолжительное время с неизвестным результатом в конце...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 18:49
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Восьмой двигатель, конечно, потише, посовременнее, поприемистее, поэкономичнее (удельный расход топлива - 205 г./л.с. в час против 220-225 у классических движков). Кому не хватает мощности, может взять 083 или даже 084 (1.6, 80 л.с.). Но вопрос - зачем это нужно? По-моему, проще купить машину с требуемым движком Smile, чем обеспечивать себя геммороем на довольно продолжительное время с неизвестным результатом в конце...


Так о чем и речь! Смысл менять шило на мыло? Если уж и менять то только на мотор с ино или на ино целиком! 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 13:00
Ответить с цитатой

Игорек писал(а):
kir3000 писал(а):
Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.

Ну давай сравним: у моей восьмерки 70 л.с у шестерки - 80 л.с. Смысл есть. Другое дело, что восьмой движок посовременней, и поменьше. Шестой движок не должен войти на восьмерку поперек. Кто-то тут сказал, что восьмая коробка подойдет на классику :-D ЭТО К-А-А-А-К ?!!!!!! Восьмая коробка со встроенным дифференциалом и поперечным вылетом полуосей. Если только в разрез заднего моста ее поставить !!! :-D
ЗЫ: слыхал я про восьмерки 1,7i. Не знаю что это такое, наверное расточенный 083 движок, потому что ничего другого русского туда не должно войти.

...по коробке: коробка 08 стыкуется с классическим мотором на ура, только между ними ставятся шайбы 4 мм. На всех коробках 08-10 присутствует дополнительное крепежное отверстие под классический блок. Это делалось раньше для спорта, изготовлялись БАГГИ с задним расположением силового агрегата и форсированым 06 мотором. Так что ничего необычного...
По двигателю 1700: делается либо из стандартного блока, либо используется т.н. толстостенный с диаметром цилиндра 84. Геометрия моторов 1700 может быть такова: 74.8 ход - 84 диаметр (при стандартном блоке не лучший вариант - стенка тонкая), либо 78-80 мм ход и диаметр 82 мм (1700) или 84 мм (1800). Все детали отечественные и изготавливаются специализированными предприятиями и вазом.
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы