Страница 1 из 1
Стажер
В общем так. Фоток нету, нет фотоаппарата а на мобиле хреновый. Но если очень кому то нужно - сделаю...
1. Сцепа ВИС для ВАЗ 2109 комплект, проверку по коду прошла, у мастеров вопросов не вызвало. Прошло 5 144 км (у нас усе записано) появились сильные рывки и какой то дребезг. Ездил так еще 1700 км (в 2 конца смотался). Вскрытие показало болтающие пружинки (ВСЕ!) а одной нет вообще. Один её кусочек только нашли. Все железо валяется в гараже, не выкинул...Кроме того накладки выглядели так, как будто их драли кошки - целые выбоины кусками. Жесть короче, при том что те же мастера мне припомнили, что ВИС и ставить не надо было, но я тогда как то затупил...
ВАЛЕО у нас нормального не нашел. Поставили КРАФТ с 10-м подшипником. Поко все нормально (пробег 100 км.)
2. Помпа ВИС Премиум. Была поменяна 27 апреля 2011 года ззамен потекшей (117 тыс км пробега). Проверку по коду прошла успешно. Ремень натягивал сам лично, как всегда со "слабинкой".... примерно после 1000 км стал уходить тосол (обычный Дзержинский), защита двига вся мокрая, визуально потекла помпа. Сняли ремень ГРМ, люфт в помпе мама не горюй! К несчастью, ни коробки ни чека от неё не осталось. Болгаркой ради интереса (съемника нету) распилил - в подшипнике смазки НЕТ (ну или вымыло тосолом), сальник с виду целый и невредимый, видимо пропускал из-за биений вала. Ничего не выкинул, оставил на память в гараже. История на этом не кончилась - купил ТАКУЮ ЖЕ в другом месте, подороже, так же по коду прошла проверку, также снаружи как у них на сайте, все вроде нормально, вал крутится туговато в обще все в порядке. Съездил в Казань и обратно - 500 км. Появился свист. Снимаю ремень - люфт подшипника опять!!!
Вчера снял, коробка и чек на месте, брал там же где меняли помпу, потому со скидкой делали, когда вернул помпу продавец взял молча и деньги вернул, правда предложил поменять на обычную с пластиковой крыльчаткой. Я отказался. Деньги вернули без проблем. Седня пешком. Что ставить не знаю.
1. Ставить HEPU?
2. Ставить с пластиковой крыльчаткой?
Прошу совета и помощи!!!
CooL
Стажер писал(а):


1. Ставить HEPU?
2. Ставить с пластиковой крыльчаткой?
Прошу совета и помощи!!!


ТЗА ставь с пластиковой или металлической крыльчаткой.
Почитав форум сам решил поменять помпу, купил ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Снял старую(прошла около 70тык, тоже ТЗА с пластиковой крыльчаткой), сравнил с новой, один в один, только новая крутиться более туго Smile
BPSNSK
Кстати да, заметил, что новьё крутится туго. В магазине ролики ГРМ и помпы смотрел...
Почему и должно ли так быть?
Storma
CooL писал(а):

Стажер писал(а):


1. Ставить HEPU?
2. Ставить с пластиковой крыльчаткой?
Прошу совета и помощи!!!


ТЗА ставь с пластиковой или металлической крыльчаткой.
Почитав форум сам решил поменять помпу, купил ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Снял старую(прошла около 70тык, тоже ТЗА с пластиковой крыльчаткой), сравнил с новой, один в один, только новая крутиться более туго Smile


есть оказывается еще нормальные запчасти
а то я со своей снятой бегал по магазинам сравнивал, крыльчатка у всех меньше. подделка lol1
Стажер
CooL писал(а):

Стажер писал(а):


1. Ставить HEPU?
2. Ставить с пластиковой крыльчаткой?
Прошу совета и помощи!!!


ТЗА ставь с пластиковой или металлической крыльчаткой.
Почитав форум сам решил поменять помпу, купил ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Снял старую(прошла около 70тык, тоже ТЗА с пластиковой крыльчаткой), сравнил с новой, один в один, только новая крутиться более туго Smile


Я ошибся в написании, помпа не ВИС а именно ТЗА Премиум со штампованой крыльчаткой металлической, на форуме хвалили очень все... Вот такая http://avtopasker.ru/goods/36618.htm
maximk
Стажер
Ну что можно сказать, тебе как-то хронически не повезло. А наши запчасти в очередной раз подтвердили теорию о том, что может они и хорошие, но уж больно непредсказуемые.

В этом смысле мне уже даже кажется, что китай может быть плох по сути (да и то не всегда), но зато более стабилен в своей плохости.

Поэтому, наверное, у ВИСа есть сцепы Винтерс. Ну врят ли оно сделано из другого теста, просто с другим отношением к труду.
AlexandrVM
Стажер
Я себе HEPU поставил, сразу ремень+ролик Gates пока норма(3 тьфу)-прошла где то 2000 км...
брат шумы
а я ради эксперимента купил помпу белмаг.радует меня эта контора Good .скока не пользовался её изделиями,на брак ещё ни разу не нарывался.тока заводская помпа у меня ещё нормальная,поэтому когда полезу менять-это х/з его знает Smile
Covax
У меня выжимной ВИС застучал километров через 250, ещё через тыщу на холостых дребезжание стало перебивать звук двигателя. Так и езжу. На что заменить не понятно. В магазинах одно г@$но.
pashu86
Стажер писал(а):

В общем так. Фоток нету, нет фотоаппарата а на мобиле хреновый. Но если очень кому то нужно - сделаю...
1. Сцепа ВИС для ВАЗ 2109 комплект, проверку по коду прошла, у мастеров вопросов не вызвало. Прошло 5 144 км (у нас усе записано) появились сильные рывки и какой то дребезг. Ездил так еще 1700 км (в 2 конца смотался). Вскрытие показало болтающие пружинки (ВСЕ!) а одной нет вообще. Один её кусочек только нашли. Все железо валяется в гараже, не выкинул...Кроме того накладки выглядели так, как будто их драли кошки - целые выбоины кусками. Жесть короче, при том что те же мастера мне припомнили, что ВИС и ставить не надо было, но я тогда как то затупил...
ВАЛЕО у нас нормального не нашел. Поставили КРАФТ с 10-м подшипником. Поко все нормально (пробег 100 км.)
2. Помпа ВИС Премиум. Была поменяна 27 апреля 2011 года ззамен потекшей (117 тыс км пробега). Проверку по коду прошла успешно. Ремень натягивал сам лично, как всегда со "слабинкой".... примерно после 1000 км стал уходить тосол (обычный Дзержинский), защита двига вся мокрая, визуально потекла помпа. Сняли ремень ГРМ, люфт в помпе мама не горюй! К несчастью, ни коробки ни чека от неё не осталось. Болгаркой ради интереса (съемника нету) распилил - в подшипнике смазки НЕТ (ну или вымыло тосолом), сальник с виду целый и невредимый, видимо пропускал из-за биений вала. Ничего не выкинул, оставил на память в гараже. История на этом не кончилась - купил ТАКУЮ ЖЕ в другом месте, подороже, так же по коду прошла проверку, также снаружи как у них на сайте, все вроде нормально, вал крутится туговато в обще все в порядке. Съездил в Казань и обратно - 500 км. Появился свист. Снимаю ремень - люфт подшипника опять!!!
Вчера снял, коробка и чек на месте, брал там же где меняли помпу, потому со скидкой делали, когда вернул помпу продавец взял молча и деньги вернул, правда предложил поменять на обычную с пластиковой крыльчаткой. Я отказался. Деньги вернули без проблем. Седня пешком. Что ставить не знаю.
1. Ставить HEPU?
2. Ставить с пластиковой крыльчаткой?
Прошу совета и помощи!!!



поставил Лузар еще зимой 2009, до сих пор ничего не капает ниоткуда =)
Dranik
BPSNSK писал(а):

Кстати да, заметил, что новьё крутится туго. В магазине ролики ГРМ и помпы смотрел...

Почему и должно ли так быть?


так и есть,
товарищь на 15 уже с нового года катает на ТЗА Премиум всё нормально.
TuTaH
год назад поставил HEPU хоть и трудно было найти. Ремень и ролик оставил старые,пока всё нормально
nedvik
Тоже при замене сцепы на ВИС выжимной загудел через 2-3 т.км., заменил на какой то, не ВИСовский, 50 т.км. отходил, сейчас уже начинает посвистывать что то при выжиме. На замену уже лежит комплект валео.
freeman29
сцепа вис комплектом наездил уже 70 тык все нормально
Стажер
Походил по магазинам. Глянул в Экзисте Хепу. Хотелось в руках подержать повертеть. В Би-Би Hepu Р 622 стоит 733 рубля со скидкой, написано Германия на ценнике. Попросил продавца показать. Ни на коробке нигде больше нет указания производителя но штрихкод на германию указывает. Но уж как то легко крутится, люфта нету правда, да и вообще вид у неё какой то заляпаный, крыльчатка чугунная (вроде). Рядом лежали помпы ТЗА обычная и Премиум (смотреть уже не могу) и Лузар. Лузар понравилась, крутится не туго и не свободно, всё аккуратно, крыльчатка симпатичная с дополнительными лопастями на внутренней стороне. 477 рублей. Купил. Поставил сам в гараже. Съездил в Казань (500 км), потом в гараже скинул кожух и ослабил ремень покачал - нету люфта. Пока доволен.
Что то с подшипниками у ТЗА не того. Пока вот так вот...
Dranik
Стажер писал(а):

Что то с подшипниками у ТЗА не того.


всё того, новая она и должна крутится туговато, заведёшь и будет легко крутится.
Стажер
Dranik писал(а):

Стажер писал(а):

Что то с подшипниками у ТЗА не того.


всё того, новая она и должна крутится туговато, заведёшь и будет легко крутится.


Ну так ставил я 2 штуки ТЗА Премиум с небольшим интервалом. Обе крутились туго. То ли в этой "партии" смазки в подшипниках не было толь еще что то. Помпу, за которую денег не вернуть я распилил - подшипник достал, смазки нет, на внешней обойме дорожка прокатанная "насухую", сальник как новый, текло видимо из-за люфта.
Лузар крутится "попроще", но оставляет ощущение добротного изделия. Пока все нормально, буду проверять по возможности...
Я отписал что у ТЗА с подшипниками "не того" из за траблы своей с помпами, широко здесь разрекламированными, про сцепу вообще молчу, наконечники вот купил белмаг, ТЗА и ВИСы всякие вообще смотреть не буду больше...
infeligo
Видел в магазине помпы для приоры с крыльчаткой как у ТЗА премиум.. Написано было что пр-во Автоваз, это нормально?
Сергей 22
Я когда выбирал, покрутил, посмотрел все помпы что были и взял лузар. Внешне выглядит не плохо.
dvm99i
Covax писал(а):

У меня выжимной ВИС застучал километров через 250


Хоть и офф, но скажу...
Сам ВИС подшипники не производит, а в наборы кладёт от других производителей, от этого и все косяки. Выжимной нужно покупать отдельно!

Вообще напрягает тема с помпами... И то, что тут прочитал вообще дало повод задуматься. В очередной раз сталкиваюсь с этой проблемой, хотя никогда ремень не перетягиваю.
Заметил нынче, что в помпе люфт. Помпа ТЗА с литой крыльчаткой, отходила 2 года... По поводу контрафакта о ней ничего сказать не могу, т.к. было давно. Но магазин, где её покупал, мне перестал нравиться. Нынче решил всё равно ТЗА поставить. Зашёл в один магазин, выбрал ТЗА с такой же литой крыльчаткой. Спрашиваю продавцов, что мол если сейчас проверю, и она конрафактная окажется, то назад примте? Он заявляют, что не окажется! Smile Проверяю- оказывается подделка. Отдаю назад. Еду в магазин, где более-менее человек проверенный торгует. Спрашиваю ТЗА, а он мне- возьми лучше Хэпу Smile. ТЗА по 400р.- мол что-то, говорит, сомнительные... Потом подумал и сказал,- кажись где-то лежала одна из старого привоза нормальная! Нашёл её. Я проверил- вроде всё гут! Правда эта ТЗА с пластиковым колесом за 500р. Начали сравнивать её с дешманскими: первое, что бросается в глаза- логотип завода на зубчатом колесе, на палёнке он кособокий, чуток недобитый, второе- литьё алюминиевого корпуса- тоже не очень, т.е. есть недоливы, номер не прочитать; третье- фирменная вращается намного туже.
Ну что, буду ставить, а там посмотрим...

Стажер писал(а):

Лузар крутится "попроще", но оставляет ощущение добротного изделия.


Лузар с пластиковой крыльчаткой у меня стояла до этого, отходила что-то около 2 лет. НО сдохла очень нехорошо, резко. Просто в один прекрасный момент дигатель полностью перестал охлаждаться, и из печки холодный воздух задул. Ладно хоть в это время был в городе и недалеко от гаража! Не было ни подтёков, ни особых люфтов, а, как оказалось, пластиковая крыльчатка треснула и провернулась на металлической втулке. Когда я снял помпу, крыльчатка осталась внутри движка.
maximk
dvm99i писал(а):

Спрашиваю ТЗА, а он мне- возьми лучше Хэпу


Так почему все же не Хепу?
dvm99i
Хочу ещё один раз экзамен ТЗА устроить Smile
С деньгами сейчас напряг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы