Будет ли приход от тормозных дисков с насечками? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Будет ли приход от тормозных дисков с насечками? Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:09
Собственно, тормозные диски потихоньку подходят к замене. Что взять, обычные или с насечками? Будет ли от последних хоть какой-нить приход, кроме повышенного износа колодок? supercool
Намедни довольно инетнсивно оттормаживался со 140 до остановки ради инетерса на пустой дороге (!), тормозов хватило до 20-35км/ч, дальше тормозить бесполезно... машина продолжает катиться. Как-то не по кайфу...Вот интересно насечки там или перфорация остановят до нуля? lol1

#2:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:18
+1, скоро менять диски, хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?
Цитата:

оттормаживался со 140 до остановки ради инетерса на пустой дороге (!), тормозов хватило до 20-35км/ч, дальше тормозить бесполезно...


А не с колодками это связано? Вроде как нагрев колодок ведёт к уменьшению эффективности тормозов,нет?

#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:22
mr-Nick писал(а):

А не с колодками это связано? Вроде как нагрев колодок ведёт к уменьшению эффективности тормозов,нет?


Ну здесь как бы всё взаимосвязано

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:52
Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?

#5:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:57
Я влетал в лужи на простых дисках и брембо макс, ощущение что брембо сох быстрее намного, почти сразу. Может канавки/проточки/насечки тут и играют роль. Pardon
#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:57
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?


Ну а диск, разве не греется? Если диск лучше и быстрее охлаждается, то и колодки менее греются/лучше охлаждаются. Не зря же ставят вентилируемые диски - значит смысл есть Smile

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:03
Stazz писал(а):

Я влетал в лужи на простых дисках и брембо макс, ощущение что брембо сох быстрее намного, почти сразу. Может канавки/проточки/насечки тут и играют роль. Pardon


Это естественно, вода уходит сразу же по канавкам. Так же насечки отводят пыль от колодок и прочую дорожную бяку, отводят газы при торможении, исключя растормаживание. Но большая часть этих высказываний в основном громкие заявления производителей. А как на самом деле? Мне вот больше инетерсно насколько насечки влияют на эффективность торможения по сравнению с обычными дисками. Даже есть заявления, что данные диски лучше охлаждаются. Но мне непонятно как на охлаждение влияют насечки.. wwow

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:06
coup16v писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?


Ну а диск, разве не греется? Если диск лучше и быстрее охлаждается, то и колодки менее греются/лучше охлаждаются. Не зря же ставят вентилируемые диски - значит смысл есть Smile


Разговор про ДИСКИ вообще. Попытайся доказать, что вентилируемый диск одной фирмы будет на 150 градусов горячее такого-же диска (а они все примерно одинаковы) другой фирмы.
Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?

#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:11
AMAROCK писал(а):

Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?


А причём тут это? Уже спор не о чём....Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем? а вообще вопрос про насечки, а не про производителя однотипных дисков и как они греются Wink .

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:24
coup16v писал(а):

Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем?


Были простые 13 блины, с приходом десятого кузова в тазератевскую номенклатуру,
появились 13 вентилируемые.
Потом в десятый кузов кинули мотор помощнее и 13 вентиля стали дохнуть.
Сделали 14 Smile
coup16v писал(а):

Вот интересно насечки там или перфорация остановят до нуля?


До 0 останавливают только ЗДТ.
Насечки-дырочки лишь слегка облегчают жисть дискам.
Насечки здорово убирают воду,
а дыры... наверное есть небольшой приход от их вентиляции в паре трения,
хотя они неплохо так, прям-таки быстро, забиваются колодочной пылью Drinks or Beer

#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:32
Кир-кук писал(а):

Насечки-дырочки лишь слегка облегчают жисть дискам.
Насечки здорово убирают воду


Филипп, т.е. с твоей точки зрения насечки имеют законное право на жизнь и в некоторой степени цена на дицки с насечками оправдана? Smile
Перфорацию не хочу, опять та же пыль забивается, да и трескаться говорят они любят + тёрка для колодок ещё та supercool

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:38
Считаю - ДА supercool
+ бонусом идёт визуальный контроль износа,
ибо как насечка стёрлась - диск в минимальном допуске по износу Good

#13:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:02
всем привет
Кир-кук ты как обычно все по теме
без тебя ни одни дебаты не заканчиваются
маладца

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:23
coup16v писал(а):

AMAROCK писал(а):

Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?


А причём тут это? Уже спор не о чём....Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем? а вообще вопрос про насечки, а не про производителя однотипных дисков и как они греются Wink .


Ответили выше на вопрос. 13 и 14 разница в плече - эффективности.
Еще раз повторю свой... supercool
Берем идентичные диски с насечками и без. Они нагреются одинаково ? Металл дисков одинаков.
Берем разные колодки и тормозим на дисках с насечками и без насечек.
Хреновые колодки поплывут независимо от того, на какие диски их поставить - хоть с насечками - хоть без.
Вывод.
Насечки почти пофиг. Все ништяки в колодках.
п.с. У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.
Диски с насечками более подвержены короблению (у меня тьфу-тьфу не повело почему-то), но логически насечки должны были способствовать..

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:31
AMAROCK писал(а):

У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.


вероятно присутствует улучшение отвода продукта износа колодок... типа на 1% Smile

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:39
kotmu писал(а):

AMAROCK писал(а):

У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.


вероятно присутствует улучшение отвода продукта износа колодок... типа на 1% Smile


Может быть... Pardon
Теоретически насечки должны очищать колодки, приводя к соприкосновению не перегретый слой, а более холодный. Вот только насечки не на всю плоскость колодки, а на часть ее. А диск стачивается равномерно, хотя по теории он должен стачиваться более интенсивно в местах, где лучше отводятся продукты износа... Pardon

#17:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:14
mr-Nick писал(а):

хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?


что понимается под приходом? уменьшение тормозного пути в 2, 3, 4 раза? Я конечно утрирую, но приход будет, но не все его смогут заметить в виду стиля вождения

#18:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:25
имхо насечки, чтоб г@$но в зоне диск/колодка не скапливалось, еще мое имхо, что больше шанс схлопотать коробление
#19:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 21:55
Диски со сверловкой имеют свойство трескаться...
#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:14
21106 писал(а):

mr-Nick писал(а):

хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?


что понимается под приходом? уменьшение тормозного пути в 2, 3, 4 раза? Я конечно утрирую, но приход будет, но не все его смогут заметить в виду стиля вождения


При экстренном (внеплановом) торможении и 0,5 метра играют немалую роль. Поэтому все разговоры, что про диски, что про хорошую резину аля "ну и что мне даст сокращение тормозного пути на метр" дело холхознеггов и трактористов...
Любой сокращённый сантиметр (утрированно) тормозного пути - это большой плюс! ИМХО!!!
Согласен, что при штатном торможении вряд ли зметишь разницу. Поэтому и был задан вопрос... lol1

Последний раз редактировалось: coup16v (31 Май 2011 23:34), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:32
Matvei писал(а):

имхо насечки, чтоб г@$но в зоне диск/колодка не скапливалось, еще мое имхо, что больше шанс схлопотать коробление


С какого такого коробление можно схлопотать? Тогда и на изношенном диске коробление только в путь? Тормозил со 140 в ноль на изношенных и ничего не повело, хотя от дисков можно было прикуривать gpn . Зря не прикурил и не снял на камеру hehe Вообщем одни теории и не более supercool

#22:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:42
AMAROCK писал(а):

Ответили выше на вопрос. 13 и 14 разница в плече - эффективности.


Какое плечо, если на 14-ые дицки ставят те-же колодки на 13??? Поставь вентили на 13 и безвентили на 13 и тормозни со 140, посмотрим на результат... supercool
AMAROCK писал(а):

Еще раз повторю свой... supercool
Берем идентичные диски с насечками и без. Они нагреются одинаково ? Металл дисков одинаков.
Берем разные колодки и тормозим на дисках с насечками и без насечек.
Хреновые колодки поплывут независимо от того, на какие диски их поставить - хоть с насечками - хоть без.
Вывод.
Насечки почти пофиг. Все ништяки в колодках.
п.с. У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.


Бл... физика, теплообмен и т.д. В школе вроде учились? Вот ты тормозишь, диск и колодка нагреваются. Если диск имеет меньшую температуру, то он отбирает температуру у колодки. Вообщем чем быстрее остывает диск, тем быстрее остывает колодка и соответственно лучше торможение. Или нет??? supercool
AMAROCK писал(а):

Диски с насечками более подвержены короблению (у меня тьфу-тьфу не повело почему-то), но логически насечки должны были способствовать..


С какой это алилуйи??? supercool

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:23
AMAROCK писал(а):

Теоретически насечки должны очищать колодки, приводя к соприкосновению не перегретый слой, а более холодный. Вот только насечки не на всю плоскость колодки, а на часть ее.


Это с какой радости и кто тебе такое пропарил? supercool Если следовать твоей теории, то колодки кончатся через 500 км стёртые дисками до новых холодных слоёв. hehe

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:34
насечки для отвода мусора. Я себе брал перфорированные Алнас, доволен.
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:38
Теоретики блин lol1 Насечки чтобы отводить газы продуктов горения фрикционного материала накладок.
Вам такое не грозит так что не парьтесь вообще supercool
При торможении с высоких скоростей из за насечек стоит аццкий гул.

Лично я нагревал Алнас-спорт до синевы, а колодки до дыма, последствий никаких, все ровно supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU