Страница 1 из 1
sdidenko07
в кратце: зимой машина простояла, весной завелась все хорошо и вдруг на холостом ходу заглохла. искал в чем проблема нашел воду в баке
слил около двух литров воды потом пошел бензин. сейчас заводится, но может на ходу заглохнуть и еще педаль газа в пол а обороты не набирает(ощущение как перелвает на карбюраторе), а если газ плавно давить то разгоняется нормально.
Два вопроса: чистить-ли форсунк? имеет ли смысл долить в бак спирта, чтобы выгнать воду, если да то сколько?
Спасибо
salgal
sdidenko07 писал(а):

а если газ плавно давить то разгоняется нормально.


ДМРВ?
sdidenko07
как проверить?
salgal
sdidenko07 писал(а):

как проверить?

Если ноутбука с адаптером нет,мультиметром -замерить напряжение в покое на нем при повороте ключа на старт т.е. включенное зажигание,(но не заводишь)-надо тонкие очень проводки (чтоб разьем ДМРВ защелкнулся) подцепить на 1-ый ближе к моторному щиту-и через один от него 3-й контакт .Выставить 2 вольта на мультиметре цифровом-идеал 0996,....а вот за 1.021.... уже много-примерно так.Дмрв отстегиваешь и защелкиваешь при снятой минусовой клемме.А вообще посмотри может просто там же контакт окислился-до этого ведь нормально было.
sdidenko07
спасибо завтра попробую
shylock
Топливный фильтр менял?
sdidenko07
нет боюсь вода осталась в баке
dayw
помой ПОЛНОСТЬЮ топливную систему - это не сложно.
замени сетку бензонасоса, фильтр бензина, помой форсы. Если есть компрессор - продуй топливную магистраль.
ДМРВ не причем на 99%
sdidenko07
а как убрать оставшуюся воду из бака если она осталась?
Gennadiy K
sdidenko07
Замерь давление топлива, если у тебя инжекторная машина, очень похоже на дохлый БН или грязные фильтры.
sdidenko07
машина инжекторная
сегодня проехал километров 20 потом начала глохнуть, заглохла раз 8
потом опять поехала. в чем причина не могу понять
бензонасос подключал напрямую качает отлично
shylock
Какого года машина?Я снял бы модуль БН и посмотрел в бензобак.Возможно там вместе с водой грязь и ржавчина.Чистить и сушить,заодно заменить сетку бензонасоса.
link878
Не буду создавать новой темы, спрошу тогда здесь, может кто подскажет Smile вопрос такой, не знаю, раньше не замечал, но вот сейчас, на 1,2,3 передачах, движок выкручивается на ура, а вот на четвертой не хочет почему то, как будто кто за попу держит (как бы плохо тянет), или может так и должно быть, хотя на пятой, когда оборотов больше 3500, то бодрее едет, чем на 4 при таких же условиях, фиг знает че енто такое...
sdidenko07
Фильтр поменял, сегодня проехал по трассе 60 километров со скоростью чуть больше 100 все отлично, а потом машина заглохла. Сразу не заводится, минуты две жду потом заводится и метров 500-1000 проезжаю, потом опять глохнет. Вот так ехал 30 км. Не знаю совпадение или нет но машина начала греться по стрелке до 110 градусов и включается вентилятор. Проверил помпу и термостат все нормально работают. Подскажите где искать?
Спасибо
Serg_x
sdidenko07
Проверь ДТОЖ во-первых
Во-вторых посмотри все ли нормально с разъемом дпкв, сам датчик можно подкинуть с другой машины.
Ну и проверяй все пока машина не заводится - давление топлива, искру на свечах и прочее.
Mihalych78
sdidenko07
у мну такое из-за ситечка в насосе было
один в один
деталь копечная я такая гадкая
sdidenko07
Поменял сетку в насосе Вроде-бы поехал
Спасибо всем за помощь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы