Страница 1 из 1
koroal
За предыущий год поменял два датчика... Проблема в том, что через некоторое время датчик начинает "врать", т.е. сигнализировать об отсутствии охл. жидкости. Пару раз выпрыгивал из авто, проверял, но ... все в порядке... Затем датчик просто стал постоянно показывать "отсутствие жидкости". Мне сказали, что это старая и давно известная вещь... И связана она с герконом, стоящим внутри... Типа, он(геркон) ,находясь в 90-градусной (и выше) среде теряет свои свойства. Вопрос - возможно ли с этим как-то побороться или периодически тупо покупать следующий датчик(150 р.) или сбросить с датчика провода и забыть... (в смысле, проверять уровень периодически самому)???
BAS
koroal писал(а):

За предыущий год поменял два датчика... Проблема в том, что через некоторое время датчик начинает "врать", т.е. сигнализировать об отсутствии охл. жидкости. Пару раз выпрыгивал из авто, проверял, но ... все в порядке... Затем датчик просто стал постоянно показывать "отсутствие жидкости". Мне сказали, что это старая и давно известная вещь... И связана она с герконом, стоящим внутри... Типа, он(геркон) ,находясь в 90-градусной (и выше) среде теряет свои свойства. Вопрос - возможно ли с этим как-то побороться или периодически тупо покупать следующий датчик(150 р.) или сбросить с датчика провода и забыть... (в смысле, проверять уровень периодически самому)???


Обычно проблема связана с попаданием влаги в корпус датчика...по крайней мере я сталкивался с подобным несколько раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы