Страница 1 из 1
wulf
Прошу строго не судить меня и не ругать...Форум читал, но ничего похожего не видел, мож читал невнимательно...Нива в семье вторая машина, купил недавно для поездок по лесам...Машину брал с пробегом 16 тык, сейчас 18...Проблема в чем, при движении по бездорожью, когда передок начинает буксовать, слева начинают слышаться какие то щелчки, так же происходит и когда поднимаешься на крутой подъем, т.е. получается, что передние колеса вывешиваются...На нормальной дороге никаких щелчков нет, руль до упора и в право и влево выкручивать можно...Я так понимаю, что если бы это был ШРУС, то наверняка он бы хрустел не только на бездорожье...Может подшипник ступичный так умирает?
pawel511
это хрустит шрус внутренний скорее всего если прямо едешь
Helg-001
wulf
А щелчки при прямолинейном движении или только в повороте?
Осмотрите состояние пыльников на шрусах, нет ли разрывов. Проверьте люфт в шрусах, может какой сильно болтается. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, раздатку на нейтральное положение и руками покрутить колесо, может это что-нибудь покажет.
Еще, маленький совет. При движении в крутой подъем (про грязь вообще молчу), даже на сухом грунте, очень желательно включать блокировку межосевого дифференциала, это исключит проблемы вызванные повышением оборотов одного из передних колес при потере сцепления с грунтом и возникновении резкого удара при возобновлении контакта с грунтом. При таком ударе порой рвет привода, да и не очень все эти рывки комфортны. Так что, блокировка рулит!
wulf
Helg-001 писал(а):

wulf
А щелчки при прямолинейном движении или только в повороте?
Осмотрите состояние пыльников на шрусах, нет ли разрывов. Проверьте люфт в шрусах, может какой сильно болтается. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, раздатку на нейтральное положение и руками покрутить колесо, может это что-нибудь покажет.
Еще, маленький совет. При движении в крутой подъем (про грязь вообще молчу), даже на сухом грунте, очень желательно включать блокировку межосевого дифференциала, это исключит проблемы вызванные повышением оборотов одного из передних колес при потере сцепления с грунтом и возникновении резкого удара при возобновлении контакта с грунтом. При таком ударе порой рвет привода, да и не очень все эти рывки комфортны. Так что, блокировка рулит!


Спасибо...
Причина оказалась в внутреннем ШРУСе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы