Страница 1 из 5
Andreiko
Свершилось. Забрали пепелац моего сотрудника. Только что из салона, за рулем был я, поэтому преисполнен свежайших впечатлений.
Электронная педаль газа - это нечто! pray
Хачу ее себе!!! Описать словами невозможно, только общее впечатление, что очень классно.
Мотор прекрасно тянет на низах, не врите.
Только когда трогаешься, надо дать чуть больше, обортов на 300, но если никуда не торопишься, то можно тронуться вообще на холостых, такое ощущение. А дальше резвый, приемистый разгон.
Мотор очень чутко реагирует на газ даже на оборотах меньше 3000.
Сильно выше не крутил, обкатка, но уже сейчас моторишко нравица.
Он однозначно лучше 8кл, тут даже никаких сравнений Smile
К тому еще он тихий. Прелестный.
Но когда включается вентилятор кондера - вибрирует. Впрочем, опять же, не сравнить с пресловутой болезнью восьмидырых, вполне терпимо.
Кондер холодит исправно, простудиться успели, пока ехали.
Шума коробки пока не расслышал, а передачи включаются хреново.
Но в целом аппарат отличный.
Цифра
А теперь заслушаем товарища Сагесурдер о прекрасных тяговых характеристиках мотора 1,4 Smile
d.dmitry
Andreiko
1.4 с главной парой 3.9, сейчас идут, то что надо. Про 3000об, наверно первый раз на 1.4 рулил?(хороший двиг при правильной настройке)
На Е-газ на 16 клапаниках вазовских никто не жалуется, с 8-ми клапанниками подгазовки какието.
Самому интересно на Е-газе 1.4 порулить))
Artecom
d.dmitry писал(а):

Andreiko
1.4 с главной парой 3.9, сейчас идут, то что надо. Про 3000об, наверно первый раз на 1.4 рулил?(хороший двиг при правильной настройке)

совершенно согласен. это заслуга гп. с 3,7 на низах не едет. но у 1,4 и без этого правда полно подводных камней...
d.dmitry
Artecom
Камни те же что и у приородвигла))
Artecom
d.dmitry писал(а):

Artecom
Камни те же что и у приородвигла))


не соглашусь. помониторил... проблема жора масла и стука шпг, на приоромоторе крайне редки, в отличии от 1,4. сам прочувствовал всю прелесть причин замены шпг:(SadSad
ну загиб клопов за проблему не считаю, в отличии от многих правда
d.dmitry
Artecom Про стук
www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=152947
У меня масло не жрёт, хоть иногда и кручу до 5500 оборотов.
Кроме обьёма и лошадей, невижу разницы в этих движках.
Artecom
d.dmitry писал(а):

Artecom Про стук
www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=152947
У меня масло не жрёт, хоть иногда и кручу до 5500 оборотов.
Кроме обьёма и лошадей, невижу разницы в этих движках.


технически конечно практически нет, но на этой машине мне определенно гараздо приятнее ездить, хотя обе были с нуля...
1,4 приходилось постоянно крутить, а уж кондей уводил его в конкретный затык, при всем этом, машины у меня жоповозки для меня любимого, боюсь представить, полную загрузку.
сейчас на 1,6 7ткм, на 1,4 при этом пробеге как раз, меняли шпг, тут ттт пока все норм
пс хотя конечно 1,4 мне гараздо приятнее 1,6 8в.
Цифра
d.dmitry писал(а):


Кроме обьёма и лошадей, невижу разницы в этих движках.


Объем дает момент. Момент дает приемистость. В случае ВАЗа разница 5 тыс.руб это вообще не те деньги, чтобы делать выбор в пользу 1,4.
Santa-Claus
Как владелец похожей калины, если не вообще такой же как у "сотрудника" автора темы, заявляю:
1. Е-Газ тема клевая, можно трогаться без газа. Со временем привыкаешь и радуешься.
2. Тянет на низах это первое ощущение, со временем оно проходит и кажется что не тянет. Мне вот лично хотелось бы чтобы тянуло еще сильнее)))
3. Вибрация у меня есть от карлсона, передается на руль. Вначале раздражало, сейчас уже как то пофигу, да и уменьшается она со временем.
4. Послушай машину с выжатой сцепой и отпущенной на хх, сразу поймешь разницу. Правда если включена музыка хотя бы тихо, я разницы уже не слышу. Говорят все решается заменой масла в коробке, у себя решил не париться, без музыки не езжу gpn
5. Кондей дует очень хорошо, первое время постоянно болело горло по вечерам. Девушка так вообще простудилась и заболела с непривычки) Сейчас кондей направляю только на стекло и все ок.

ЗЫ А как приятно урчит 16v... rlzz
WWSSS
d.dmitry писал(а):

с 8-ми клапанниками подгазовки какието.


Да,кстати,тоже заметил. Думал так и должно быть, а почему такая фигня? И чем лечить ? Вобщем то сильно не напрягает.
Mikhail_Sh
Про плюсы и минусы:
1. Е-газ хорош пока дорожки не сотруться (все таки это обычный переменный резистор) потом будет один гемор с провалами, замена педального узла это не датчик поменять (по деньгам).
2. ГП 3,9 для 1.4 литрового движка благо - легче крутить, а для авто вред - уменьшиться накат (потери в трансмиссии возрастут), увеличится расход топлива (чуток), таже езда, но уже на более высоких оборотах (поболе унос масла), с ее места толкать тяжелее (это при необходимости Smile ) и т.д, а из плюсов только более резвый разгон.
d.dmitry
WWSSS
Так и должно быть, у 8 клапанных другой блок управления, так прошивку настроили, лечится прошивкой с убранной подгазовкой.
Darkon
Andreiko писал(а):

Только когда трогаешься, надо дать чуть больше, обортов на 300, но если никуда не торопишься, то можно тронуться вообще на холостых, такое ощущение. А дальше резвый, приемистый разгон.


подтверждаю, с 1200-1400 вполне нормально едет, и на холостых можно тоже тронуться даже на обычной педале.

Тоже кручу до 4,5-5тык аж на первой, жора масла не обнаружил. Между ТО уходит пол уровня.
Artecom
1,4 - двигатель конечно не ужасный, но все-же, обратно после 1,6 - не пересяду. это мое имхо, сорить не буду Smile
Andreiko
Ходят слухи, что этот мотор, тем не менее, будут снимать с производства, и если посмотреть, какими моторами оснащают Гранату, то становится понятно, что слухи не беспочвенны.
Artecom
Andreiko писал(а):

Ходят слухи, что этот мотор, тем не менее, будут снимать с производства, и если посмотреть, какими моторами оснащают Гранату, то становится понятно, что слухи не беспочвенны.


Это логично. Я давно об этом предполагал.
Ибо делать читай два немного разных двигателя, причем один из них совсем без момента на низах, затратно и не логично. Экономии по бензу я не заметил. Цена одинаковая...
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Про плюсы и минусы:
1. Е-газ хорош пока дорожки не сотруться (все таки это обычный переменный резистор)


Дык е-газ ни е-газ ДПДЗ по-любому есть на любом инже. И там такой же принцип. Так что опасения с дорожками не обоснованы имхо. Уж лучше чем тросик имхо.
Darkon
да конечно не сотруться, тем более там в педале два одинаковых контура, и контроллер оценивает сигналы с обоих.
WWSSS
В Е-газе,кроме подгазовке минусов пока никаких не заметил. Более того, мне даже нравится.
Mikhail_Sh
Darkon писал(а):

да конечно не сотруться, тем более там в педале два одинаковых контура, и контроллер оценивает сигналы с обоих.



Да хоть три, все одно ползунок елозит и изотрет дорожку через энное время, как и в ДПДЗ (там кстати тоже два контура)
Mikhail_Sh
Да и шаговый двигатель, тот что на дроссельном узле стоит тож может начать заедать от пыли так вот......
dorinspector
Artecom писал(а):

1,4 приходилось постоянно крутить, а уж кондей уводил его в конкретный затык, при всем этом, машины у меня жоповозки для меня любимого, боюсь представить, полную загрузку.



да нормально, если кондей не жечь -у меня тачка жипосамосвалом работает с загрузкой до усрачки

на 1,6 катался -моторчик поприятнее, но ставить такой мотор на машину с такой невнятной рулежкой -преступление бо гонять как он позволяет и с таким рулем -опасно

Artecom писал(а):

не соглашусь. помониторил... проблема жора масла и стука шпг, на приоромоторе крайне редки, в отличии от 1,4. сам прочувствовал всю прелесть причин замены шпг



заменил масло с сини на полусинь -все стуки ушли и жора нет почти.

Santa-Claus писал(а):

А как приятно урчит 16v...



он жужжит и работает периодами как швейная машинка - какое урчание ROFL

Я не очень доволен 1,4 мотором, но менять на 1,6 не буду, потому как ездит и фиг с ним, а мне просто необходим полный привод
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Darkon писал(а):

да конечно не сотруться, тем более там в педале два одинаковых контура, и контроллер оценивает сигналы с обоих.


Да хоть три, все одно ползунок елозит и изотрет дорожку через энное время, как и в ДПДЗ (там кстати тоже два контура)
...
Да и шаговый двигатель, тот что на дроссельном узле стоит тож может начать заедать от пыли так


Да, да, да, дорожки протрутся, форсунки засрутся, бензонасос сгорит, МЗ сдохнет, контроллер зальет тосолом, карб рулит, мы все умрем, остановите землю я сойду. 63
Mikhail_Sh
Serge!

Вопрос не в том о чем пишете, а в том во сколько влетите на бабки при поломке, а от них, поломок, ни лады ни мерсы 600 не застрахованы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы