Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка карб Solex

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработка карб Solex вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laber



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 09:56
Ответить с цитатой

народ а какой эфект дает переделка распылителя ускорительного нассоса ( ну чтобы две трубочки в одну камеру брызгали) кто делал расскажите какие плюсы и минусы !
Вернуться к началу
Laber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chel



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 22:16
Ответить с цитатой

А у меня тоже насос ускорительный с двойным распылителем и писают они оба в одну камеру. Может поставить распылитель на две камеры?
А то у меня иногда на оборотах 2-2.5 тыс, если газу чуть поддать, то небольшие провальчики бывают, может переливает слишком бензина много? До этого сильнее провалы были - там у распылителя прокладка резиновая (колечко такое маленькое) плохая была - купил новый распылитель (как раз на две камеры), снял с него прокладку и поставил старый. Может стоит всеже новый поставить.
Вернуться к началу
Chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 15:47
Ответить с цитатой

В общем точные цифры дать не могу - нужно порыться, но идея такая: заслонка второй камеры должна быть приоткрыта на какие-то доли миллиметра (именно эту цифру нужно найти в литературе) - этот зазор необходим для того, чтобы "проветривать" вторую камеру карба в тех режимах, когда она не работает, а заодно обеспечивать элластичность оборотов на переходных процессах - когда мне карбюраторщик это рассказал, выправил "писалки" как надо и отрегулировал этот зазор, я про провалы напрочь забыл (разве что на холодном двигле).
Как бы там ни было, оба "утика" в первую камеру - это не тот "тюнинг", который дает желаемый результат Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 16:19
Ответить с цитатой

Полностью согласен что правильно настроенный карб лучше чем доработанный по советам соседа по гаражу дяди Вани. Еще некоторые экономы глушат хобот во вторую камеру. Регулировка носиков вещь кропотливая, но зато каков результат.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 18:32
Ответить с цитатой

обратите внимание на прокладки распылителя. их негерметичность удивительным образом портит "ровность" разгона. Smile

загибать два носика в одну камеру, имхо, не грамотно. я предпочитаю делать по-другому - вытаскивать оба штатных носика и заменять их парой от распылителя 21073 (нужно купить два распылителя 21073). так в первой камере будет меньше препятствий для потока, обе струи будут "дуть" в 1ю камеру.

отверстие между 1й и 2й камерой лучше не заглушать - заглушка может "улететь" в одну из камер - вибронагруженность у кабюратора колоссальная! на иномарках их ставят на гибкие вибродемпфирующие прокладки, а "наш" собачат прямо на коллектор через жесткие прокладки. это я к тому, что когда суете руки в настройку карба, затягивайте все на совесть, не забывайте о шайбах. иначе развалицца (как у меня Very Happy ) и мотор глотнет или винтик или еще че-нть.

и ишо... про щель между стенкой 2й камеры и заслоку. на некоторых карбах там предусмотрена прорезь на стенке и зазор делать не нужно.
если сделать зазор большим, через 2ю камеру начнет подсасывать смесь и о ровном ХХ можно будет забыть. Smile так что зазор действительно должен быть ничтожным - чтобы просачивалась жидкость (т.е. бензин).

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik-tmn



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тюмень
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 18:52
Ответить с цитатой

ИМХО, лучше поставить штатный распылитель и настроить направление струек, это долго, но того стоит. Я пробовал варианты: две в одну камеру, распылитель 21073; сейчас остановился на штатном варианте.

Загибание в одну камеру, как и установка распылителя 21073 позволяет избавится от провала, но машина может начать дергаться при движении в пробках, также появляется провал при открытии второй камеры.
Вернуться к началу
nik-tmn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 18:57
Ответить с цитатой

установка распылителя 21073 с одним носиком ухудшит приемистость. носиков надо 2.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы