kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Ну да, релюху лучше поменять в дороге.....
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
kowalski писал(а):Ну да, релюху тоже можно поменять в дороге.....
Поэтому и говорю, делай как тебе удобно, а себе просто сделал бы малость по другому исходя из своих соображений и возможностей
Но даже на старой машине сей девайс мне был не нужен, а сейчас и подавно.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Единственное безотказное средство спасающее от перегрева - это печка, включенная на максимум и ее вентилятор на третей скорости. Не спасает только в случае отказа помпы или разгерметизации системы охлаждения и потери охлаждающей жидкости, правда тут и карлсон не спасет тоже. Кроме того, печка не зависит от капризов термостата, и если он заклинит вдруг на малом круге, то хоть тремя тумблерами карлсона включай - от обдува радиатора с нециркулирующей в нем жидкостью пользы нет. Так что, "не стОит усложнять сущности сверх необходимого", электрооборудование автомобиля нужно привести в порядок, температуру двигателя контролировать по указателю на приборке, предохранитель карлсона проверяется бибикалкой, в экстренных случаях при перегреве спасать движок печкой. А всяческие дополнительные тумблеры, индикаторы включения карлсона и проч.. есть самообман и уход от проблемы на зыбкий путь приводящий рано или поздно к закипанию движка.
Простите за занудство.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Сохатый писал(а):А всяческие дополнительные тумблеры, индикаторы включения карлсона и проч.. есть самообман и уход от проблемы на зыбкий путь приводящий рано или поздно к закипанию движка.
Я тоже такого мнения
Правильно
Сохатый писал(а):электрооборудование автомобиля нужно привести в порядок
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена, но вставить её можно говорят.
Как релюху вставить то? Или это только на классике можно впихнуть релюху вентеля в ЧЯ нового образца?
Хочу использовать датчик 66.3710, который сам высокоточный и релюху поставить для пущей надёжности, да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
kowalski писал(а):Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена
Тогда вот твоя схема
1. Электродвигатель вентилятора.
2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя.
3. Монтажный блок.
А. К выводу “30” генератора.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
kowalski писал(а): Как релюху вставить то?
А зачем?
kowalski писал(а):да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле
Правильно подключишь как на схеме, он и будет работать при заглушенном двигле
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Ну типа для пущей надёжности, чтобы датчик дольше жил
Хотя с другой стороны может и не зачем..
Да, схемку эту видел, ну прям проще некуда
Тока удостовериться что плюс на X5 присутствует и всё...
ГрОз
На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
kowalski писал(а):Ну типа для пущей надёжности, чтобы датчик дольше жил
Перемычку воткни нс контактах 30 и 87)))у меня та же проблема была)))напруга на контактах есть а карлсон молчит))все решила эта перемычка))
А реле вентилятора находится под бардачком))их там 3 штуки пусковых и 3 предохранителя 15-амперных))
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ГрОз, у него карбюраторная машина.
ГрОз
На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Сохатый писал(а):
ГрОз, у него карбюраторная машина.
А какая разница?))местоположение ДТОЖ? Принципиальная схема примерно одинакова))все сходится на реле пусковом
а тут разрыв наличествует в виде релюхи в ЧЯ, которой там быть не должно)) я долго голову ломал зачем в цепи 2 реле дублирующих друг друга))
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Вроде нету у меня на карбе предохранителей под бардачком...Перемычка вроде в ЧЯ должна быть по-умолчанию...
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Вот засада! В магазах нашего города никто и не слышал про датчики 66.3710, в продаже тока тм-108(
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
kowalski
реле внешнее поставь и не парь себе мозги, на 108 датчике неплохо работает.
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Цитата:
реле внешнее поставь и не парь себе мозги, на 108 датчике неплохо работает.
Ок так и сделаю тогда
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
kowalski писал(а):Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена, но вставить её можно говорят. Как релюху вставить то? Или это только на классике можно впихнуть релюху вентеля в ЧЯ нового образца?
Хочу использовать датчик 66.3710, который сам высокоточный и релюху поставить для пущей надёжности, да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле
Надо:
1. Одно 4-х или 5-и контактное автомобильное реле "с ушком", любого производителя.
2. Один держатель для предохранителя.
3. Предохранитель.
4. Клеммы, контакты, провода, термоусадка.
"Мамы" 6,3 мм и 2,8 мм, наконечник 5-6 мм, колодка реле
Реле и предохранитель крепятся между левой фарой и вертикальным швеллером телевизора "отделяющим" радиатор от фары. Там есть куча незадействованных отверстий или под гайку крепления фары.
Цифры на схеме - номера контактов в разъемах блока предохранителя и номера контактов реле.
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
volokhСпасибки, очень обстоятельный ответ с карт инками
Но я всётаки пошарился по городу и нашёл этот чудо-датчик 66.3710, коммутирующий ток в 16A, Калужского производства, цена такая же как у ТМ-108.
Буду пробовать его
Если сдохнет быстро, то буду мутить релюху...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы