Страница 3 из 3
kowalski
Ну да, релюху лучше поменять в дороге.....
Art-M
kowalski писал(а):

Ну да, релюху тоже можно поменять в дороге.....


Поэтому и говорю, делай как тебе удобно, а себе просто сделал бы малость по другому исходя из своих соображений и возможностей supercool
Но даже на старой машине сей девайс мне был не нужен, а сейчас и подавно. Smile
Art-M
Сохатый
Единственное безотказное средство спасающее от перегрева - это печка, включенная на максимум и ее вентилятор на третей скорости. Не спасает только в случае отказа помпы или разгерметизации системы охлаждения и потери охлаждающей жидкости, правда тут и карлсон не спасет тоже. Кроме того, печка не зависит от капризов термостата, и если он заклинит вдруг на малом круге, то хоть тремя тумблерами карлсона включай - от обдува радиатора с нециркулирующей в нем жидкостью пользы нет. Так что, "не стОит усложнять сущности сверх необходимого", электрооборудование автомобиля нужно привести в порядок, температуру двигателя контролировать по указателю на приборке, предохранитель карлсона проверяется бибикалкой, в экстренных случаях при перегреве спасать движок печкой. А всяческие дополнительные тумблеры, индикаторы включения карлсона и проч.. есть самообман и уход от проблемы на зыбкий путь приводящий рано или поздно к закипанию движка. Pardon
Простите за занудство. Drinks or Beer
Art-M
Сохатый писал(а):

А всяческие дополнительные тумблеры, индикаторы включения карлсона и проч.. есть самообман и уход от проблемы на зыбкий путь приводящий рано или поздно к закипанию движка.


Good
Я тоже такого мнения supercool

Правильно
Сохатый писал(а):

электрооборудование автомобиля нужно привести в порядок


Drinks or Beer
kowalski
Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена, но вставить её можно говорят. Как релюху вставить то? Или это только на классике можно впихнуть релюху вентеля в ЧЯ нового образца?

Хочу использовать датчик 66.3710, который сам высокоточный и релюху поставить для пущей надёжности, да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле Smile
Art-M
kowalski писал(а):

Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена


Тогда вот твоя схема



1. Электродвигатель вентилятора.
2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя.
3. Монтажный блок.
А. К выводу “30” генератора.
Art-M
kowalski писал(а):

Как релюху вставить то?


А зачем?
kowalski писал(а):

да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле


Правильно подключишь как на схеме, он и будет работать при заглушенном двигле Smile
kowalski
Цитата:

А зачем?


Ну типа для пущей надёжности, чтобы датчик дольше жил Smile Хотя с другой стороны может и не зачем..
Да, схемку эту видел, ну прям проще некуда Good Тока удостовериться что плюс на X5 присутствует и всё...
Smile
ГрОз
kowalski писал(а):

Ну типа для пущей надёжности, чтобы датчик дольше жил


Перемычку воткни нс контактах 30 и 87)))у меня та же проблема была)))напруга на контактах есть а карлсон молчит))все решила эта перемычка))
А реле вентилятора находится под бардачком))их там 3 штуки пусковых и 3 предохранителя 15-амперных))
Сохатый
ГрОз, у него карбюраторная машина.
ГрОз
Сохатый писал(а):


ГрОз, у него карбюраторная машина.


А какая разница?))местоположение ДТОЖ? Принципиальная схема примерно одинакова))все сходится на реле пусковом Smile а тут разрыв наличествует в виде релюхи в ЧЯ, которой там быть не должно)) я долго голову ломал зачем в цепи 2 реле дублирующих друг друга))
kowalski
Вроде нету у меня на карбе предохранителей под бардачком...Перемычка вроде в ЧЯ должна быть по-умолчанию...
kowalski
Вот засада! В магазах нашего города никто и не слышал про датчики 66.3710, в продаже тока тм-108(
Dsoftgroup
kowalski
реле внешнее поставь и не парь себе мозги, на 108 датчике неплохо работает.
kowalski
Цитата:


реле внешнее поставь и не парь себе мозги, на 108 датчике неплохо работает.


Ок так и сделаю тогда Smile
volokh
kowalski писал(а):

Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена, но вставить её можно говорят. Как релюху вставить то? Или это только на классике можно впихнуть релюху вентеля в ЧЯ нового образца?
Хочу использовать датчик 66.3710, который сам высокоточный и релюху поставить для пущей надёжности, да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле





Надо:
1. Одно 4-х или 5-и контактное автомобильное реле "с ушком", любого производителя.



2. Один держатель для предохранителя.



3. Предохранитель.
4. Клеммы, контакты, провода, термоусадка.

"Мамы" 6,3 мм и 2,8 мм, наконечник 5-6 мм, колодка реле


Реле и предохранитель крепятся между левой фарой и вертикальным швеллером телевизора "отделяющим" радиатор от фары. Там есть куча незадействованных отверстий или под гайку крепления фары.

Цифры на схеме - номера контактов в разъемах блока предохранителя и номера контактов реле.
kowalski
volokhСпасибки, очень обстоятельный ответ с карт инками Good

Но я всётаки пошарился по городу и нашёл этот чудо-датчик 66.3710, коммутирующий ток в 16A, Калужского производства, цена такая же как у ТМ-108.


Буду пробовать его Pardon
Если сдохнет быстро, то буду мутить релюху...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы