Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход масла

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расход масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 11:00
Ответить с цитатой

Всем привет. Многие наверно помнят а может и не помнят мою историю с неровно работающим движком и отключением второго цилиндра. В общем причина была в элипсе на седле клапана и разбитых направляющих. В итоге кап ремонт ГБЦ.
После ремонта через 2 тыс. км замена масла и регулировка клапанов.
Заменил масло и начал замечать что оно немного уходит. Сначала думал показалось. может машина не так стоит, не под тем углом и т.д. и т.п.
Стал ставить в одно и тоже место и смотреть уровень масла примерно раз в три дня. И действительно через 3 тыс. после замены масла уровень опустился примерно милиметров на 4-5.
Вопрос: Чего ждать дальше?
И еще темка. Пальчики стали здорово подстукивать.... Sad

Что пришедствовало ремонту ГБЦ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277334&start=0

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!

Последний раз редактировалось: Docentt (09 Июня 2011 11:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 11:06
Ответить с цитатой

обкатывал каким маслом ? и залито какое щас масло ?
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 11:16
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
обкатывал каким маслом ? и залито какое щас масло ?

Шел хеликс ультра 5W40 синтетика. Другого масла в двигателе не разу не было.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 11:23
Ответить с цитатой

теперь залей 10w40 полусинтетик--Эссо\мотюль\Ливимолли тип такое чтонить
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 14:25
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
теперь залей 10w40 полусинтетик--Эссо\мотюль\Ливимолли тип такое чтонить

А что от этого может измениться?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 15:06
Ответить с цитатой

синтетика не для наших авто (хоть и чистит Движек хорошо)--- она очень тикучая-- Наши движки любят кушать и не брезгуют маслом-- особенно жидким----Залей Полусинтетику 10w40 и проедься несколько тысяч не пожелеешь- ( двигатель будет меньше потеть\тише работать\ уровень масла не будет так падать)(даже мастера не рекомендуют лить Синтетику хоть она и дороже )
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 15:11
Ответить с цитатой

. 1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.
3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!

Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно
рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на
свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она
намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к
снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом)
и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к колен валу
уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что
будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и
сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь
забыли!) при низкой температуре -18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют
высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет
собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель
ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого
масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая
означае "загуститель" (точнее "сторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт
относится не только к синтетике.

2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может
даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в
прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще
войлочные сальники ! Ай плохо - склизко. ??? Вопрос ???
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика
притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ??? Вопрос ???
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность
и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же
среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??? Вопрос ???
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя.
??? Вопрос ???
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут
быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки,
задирки, наплывки-) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.
А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и
ругайте автозавод за это если хотите за это.
ОНИ (инженера") ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

http://www.vaz.ee/articles/vaz/pochemu-nelzya-lit-sintetiku_57.html

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 15:43
Ответить с цитатой

Zhenya1777, это чушь пёсья. Вязкость масла определяется только и исключительно классификацией по SAE. 10W-40 синтетика и 10W-40 полусинтетика по вязкости отличаются чуть менее, чем ничем. Зашкаливающее количество ошибок в тексте также говорит о том, что верить ему нельзя.

Docentt, лей хорошее масло и не слушай никого. Чушь это всё про то, что синтетика с той же вязкостью более жидкая. А нижняя цифра (0, 5, 10, 15... ) влияет только на температуру проворачиваемости в мороз, и более ни на что. Вязкость на высокой температуре (-40) у масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 абсолютно идентична.

У меня была похожая проблема - после ремонта ГБЦ уходило масло. От max до min недели за три. Но у меня машина старая и там много говна осело, а у тебя что... гарантийная ещё?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:11
Ответить с цитатой

Zhenya1777
тебе завидно что ли? денег на синтетику не хватает? какое оно жидкое? цифры в вязкости зачем? синтетика наоборот более стабильна в отличии от не синтетики. а деды наши ездили и хз чего считали, когда на минералке на хх лампочка давления горела из за того что у масла вязкость падала при нагреве.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:16
Ответить с цитатой

*leha* Я стараюсь не тратить деньги в пустую ибо куплю еще чтонибудь ---зачем В Самару лить Синтетику это перевод денег --Стабильна она на иномарках а Вазовские двежки с рожденья не стабильны--Кто считает что синтетика для Самар самое то я считаю что это ошибка Wink
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:23
Ответить с цитатой

ppc
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:26
Ответить с цитатой

kazak1102[b] не молчи 63
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:27
Ответить с цитатой

чья правда я не знаю, но пример из жизни. Кореш на 9 всю жизнь на сини, двигу пришел капут на 140 тыс. на ремонт. Другой на полусини за 200 и в отл. состоянии. манера и маршруты схожи. Так первый на 10тык. меняет масло, говорит можно и на 15, масло отличное, второй на 8тык. Вот результат. Религия каждого. На вкус и цвет фломастеры разные.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали

Последний раз редактировалось: Андрей 57 rus (09 Июня 2011 16:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:28
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
зачем В Самару лить Синтетику это перевод денег

глупость.
Zhenya1777 писал(а):
Стабильна она на иномарках а Вазовские двежки с рожденья не стабильны

вторая глупость
Zhenya1777 писал(а):
Кто считает что синтетика для Самар самое то я считаю что это ошибка

ppc
ща артиллерия подтянется 63
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:31
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
зачем В Самару лить Синтетику это перевод денег

а в какие тогда иномарки лить синтетику? кто что хочет тот и льёт. с новья лил и буду лить синеву, для меня вопрос +500р не играет роли в масле. зато не сцыкотно и до высоких оборотов крутануть, да и зимой при автозапуске мотору легче. я вижу только одни плюсы.
Zhenya1777 писал(а):
Вазовские двежки с рожденья не стабильны

а если он стабильный и масло не жрёт?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:35
Ответить с цитатой

я в танке
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:39
Ответить с цитатой

ша соседа Дяд Сашу позову, ему 60, он вас всех на место поставит, и на М 8 заставит кататься hehe hehe
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 16:44
Ответить с цитатой

ща всем как предупреждения вкатаю за флуд Wink
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы