Страница 1 из 1
!Lnur
Здравствуйте, уважаемые нивоводы!

Обращаюсь к вам с просьбой:
Разъясните (или помогите ссылкой) причину движения юзом передних колёс Шевроле-нивы в крайних положениях руля - как в левом так и в правом.

Машина коллеги по работе.
Развал-схождение сделан недавно сразу после замены всех шаровых. Шаровые Нива-люкс пр-ва белмаг.

Может оно всегда так было просто не замечали, но сейчас при пристальном рассмотрении заметили что в крайних положениях руля передние колёса идут юзом - плугом относительно друг-друга. Особенно заметно когда одно колесо на асфальте, а второе на песке.
Возникает ощущение что при повороте руля существенно нарушается схождение.
В данном случае видимо в крайних положениях руля колёса продолжают двигаться практически параллельно друг-другу как и в прямолинейном направлении, а ведь должны так: внутреннее колесо должно иметь бОльший угол отклонения от прямолинейного направления т.к. оно катится по траектории с меньшим радиусом поворота, чем внешнее. Таким образом в повороте должно возникать условно отрицательное схождение, а здесь его нет (или недостаточно).

Объясните, такое поведение нормально для Шнивы или это чем-то вызвано и как устраняется? Кто-нибудь из форумчан с этим сталкивался?
aleks183
наводит на мысль что косячит РПМ, а именно дифференциал...

колеса отклоняются на одинаковый угол, все дело в том, что колесо, идущее по внешнему радиусу, имеет большую скорость вращения(т.к. должно пройти больший путь)... а это условие осуществляется при нормальной работе дифа...

может, правда, в крайнеих положениях угол излома наружных ШРУСов такой, что они уже не могут обеспечить нормальное вращение колес...
!Lnur
aleks183, колёса НЕ ДОЛЖНЫ отклоняться на одинаковый угол!

дифференциал тут вообще не причём, т.к. ситуация идентична как под тягой так и накатом.
saushnik
Я однажды поймал под снегом вкопанный газовый баллон прямиком в ось нижнего рычага , скорость была маленькая но хватило чтобы погнуть балку. Короче изменился угол продольного наклона оси поворота, проще говоря одно колесо ехало впереди на 1 см чем второе.И пошли заносы точно как здесь описано, и влево и вправо виден юз и износ протектора. Балку заменил все прошло. Попробуй замерить расстояние между колесом и подкрылком по горизонтали на обоих сторонах . Я просто сотовый вставил в проем , все сразу стало ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы