Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тяговое реле или замок зажигания?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тяговое реле или замок зажигания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 07:16
Ответить с цитатой

С утра заводится ВСЕГДА.
Если заглушить горячий мотор на 10 мин. и более и потом завести - бывает сразу заводится, но чаще слышится лишь щелчок (тяговое реле).
По совету заменил замок зажигания - картина не изменилась. То сразу стартер крутит, то с 3-5 раза.

В чем же дело, куда копать?

Может заменить тяговое реле стартера?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 11:34
Ответить с цитатой

кинуть доп массу на двигатель это характерно для крабовых машин
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 17:51
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
В чем же дело, куда копать?

Либо реле,либо проводок на втягивающем который на папа-мама ,а не прикручиваемый.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 02:00
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
кинуть доп массу на двигатель это характерно для крабовых машин

При плохой массе, тяговое будет стрекотать.
Robinzon 54 писал(а):
проводок на втягивающем который на папа-мама ,а не прикручиваемый.

Если я правильно понял значение проводка, то, при плохом контакте на нем, тяговое просто не будет срабатывать.
Robinzon 54 писал(а):
Либо реле

Если имеется ввиду дополнительное реле стартера, то не будет срабатывать тяговое, что не так:
RDB232 писал(а):
слышится лишь щелчок (тяговое реле)

А если имеется ввиду тяговое, то да, согласен. И такая причина, описываемая ТС, возможна, если подгорели контакты пятаков у тягового реле. Что и советую проверить в первую очередь.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 10:05
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

При плохой массе, тяговое будет стрекотать.

не обязательно оно может полностью не отрабатывать и выглядеть это будет как щелчок, проверить то не сложно монтировку между движком и минусом акку
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76_1



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Батайск, РО
Авто: vaz 21070, 01г., 1,5л БСЗ Карб
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 14:44
Ответить с цитатой

А такая ситуация-при повороте ключа, стартер немного проворачивается, потом на мгновение останавливается после чего нормально начинает крутиться. Не понятно, ощущение как будто напряжение пропадает на долю секунды. Доп массу на дрыгатель кидал-осталось все как было.

Со щелчками я тоже когда-то помучился, бывало по пять минут ключ туда-сюда крутил слушая эти щелчки, а потом электрик установил реле стартера, которого почему-то не было, и с тех пор больше щелчков не было.
Вернуться к началу
besand76_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 15:06
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

Если имеется ввиду дополнительное реле стартера, то не будет срабатывать тяговое, что не так:

Тут как может быть,либо не до конца срабатывает(это если реле все же хоть как то срабатывает и втягивающая), либо вообще не срабатывает у меня на днях было нечто в этом роде, приехали, остановились, заводить-а в ответ вообще тишина, провода пошевелил, три дня прошло и всё нормально.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 15:16
Ответить с цитатой

besand76_1 писал(а):
стартер немного проворачивается, потом на мгновение останавливается после чего нормально начинает крутиться

Тут могут быть три момента,первый контакты немного подгорели,второй начался износ втулок ротора стартера и его немного подклинивает,есть еще момент такой что на венце образовался заусенец и задерживает на мгновение бендикс перед вращением-но это можно визуально посмотреть открутив стартер и отодвинув его в сторону.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76_1



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Батайск, РО
Авто: vaz 21070, 01г., 1,5л БСЗ Карб
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 02:20
Ответить с цитатой

А КЗ там быть может? Где нибудь в обмотке. Когда его электрик снимал и разбирал (сказал что в отличном состоянии, правда это было года 3 назад, но тогда было все тоже самое), в корпусе стартера нашли какую-то металлическую пластинку примерно 1х3 см размером, с одного края оплавленную, и застрявшую между обмоткой(там где она выходит из пазов статора) и корпусом,откуда она отвалилась или как туда попала так и не разобрались. Он потом все собрал, проверил-работает нормально,так назад и поставил.
Вернуться к началу
besand76_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 07:43
Ответить с цитатой

Заменил тяговое реле - теперь всегда заводится! bboyan
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 08:19
Ответить с цитатой

Недолго играла музыка... После того как прошел ровно месяц после замены втягивающего реле - все вернулось на круги своя. Вот уже 2 месяца воюю со стартером. То включится, то не включится.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 11:06
Ответить с цитатой

Попробуй на управляющий провод втягивающего подать плюс с аккумулятора... если нормально будет заводиться, то поставь реле, что бы напрямую с аккумулятора шло питание.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 04:17
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Попробуй на управляющий провод втягивающего подать плюс с аккумулятора... если нормально будет заводиться, то поставь реле, что бы напрямую с аккумулятора шло питание.


Как я понял от втягивающего идут 2 провода, Куда подать плюс, чтоб проверить? (просто не силен в этом вопросе).
И еще вопрос - видел у некоторых стоит реле стартера, у меня его нет. Для чего он нужен и почему от него отказались на поздних моделях.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 07:11
Ответить с цитатой

На тонкий провод. Который возле аккумулятора имеет разрыв, оформленный в виде одинарной клемной колодки. Разъединяешь колодку, вытаскиваешь клемму и на + АКБ её (у меня как раз длины хватает)

ЗЫ
"Тонкий" провод легко гнется
"Толстый" - пожесче.
На случай если у тебя они на вид одинаковые.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 11:20
Ответить с цитатой

И нужный провод обычно красный...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 11:30
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
видел у некоторых стоит реле стартера, у меня его нет. Для чего он нужен и почему от него отказались на поздних моделях.

Наоборот - на всех инжовых (считай "новых") как раз наоборот - имеется реле стартера (находится в моторном отсеке на правом крыле). Служит для уменьшения токов коммутации при включении втягивающего реле стартера.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы