Страница 1 из 1
RDB232
С утра заводится ВСЕГДА.
Если заглушить горячий мотор на 10 мин. и более и потом завести - бывает сразу заводится, но чаще слышится лишь щелчок (тяговое реле).
По совету заменил замок зажигания - картина не изменилась. То сразу стартер крутит, то с 3-5 раза.

В чем же дело, куда копать?

Может заменить тяговое реле стартера?
mik58
кинуть доп массу на двигатель это характерно для крабовых машин
Robinzon 54
RDB232 писал(а):

В чем же дело, куда копать?


Либо реле,либо проводок на втягивающем который на папа-мама ,а не прикручиваемый.
alex_id
mik58 писал(а):

кинуть доп массу на двигатель это характерно для крабовых машин


При плохой массе, тяговое будет стрекотать.
Robinzon 54 писал(а):

проводок на втягивающем который на папа-мама ,а не прикручиваемый.


Если я правильно понял значение проводка, то, при плохом контакте на нем, тяговое просто не будет срабатывать.
Robinzon 54 писал(а):

Либо реле


Если имеется ввиду дополнительное реле стартера, то не будет срабатывать тяговое, что не так:
RDB232 писал(а):

слышится лишь щелчок (тяговое реле)


А если имеется ввиду тяговое, то да, согласен. И такая причина, описываемая ТС, возможна, если подгорели контакты пятаков у тягового реле. Что и советую проверить в первую очередь.
mik58
alex_id писал(а):


При плохой массе, тяговое будет стрекотать.


не обязательно оно может полностью не отрабатывать и выглядеть это будет как щелчок, проверить то не сложно монтировку между движком и минусом акку
besand76_1
А такая ситуация-при повороте ключа, стартер немного проворачивается, потом на мгновение останавливается после чего нормально начинает крутиться. Не понятно, ощущение как будто напряжение пропадает на долю секунды. Доп массу на дрыгатель кидал-осталось все как было.

Со щелчками я тоже когда-то помучился, бывало по пять минут ключ туда-сюда крутил слушая эти щелчки, а потом электрик установил реле стартера, которого почему-то не было, и с тех пор больше щелчков не было.
Robinzon 54
alex_id писал(а):


Если имеется ввиду дополнительное реле стартера, то не будет срабатывать тяговое, что не так:


Тут как может быть,либо не до конца срабатывает(это если реле все же хоть как то срабатывает и втягивающая), либо вообще не срабатывает у меня на днях было нечто в этом роде, приехали, остановились, заводить-а в ответ вообще тишина, провода пошевелил, три дня прошло и всё нормально.
Robinzon 54
besand76_1 писал(а):

стартер немного проворачивается, потом на мгновение останавливается после чего нормально начинает крутиться


Тут могут быть три момента,первый контакты немного подгорели,второй начался износ втулок ротора стартера и его немного подклинивает,есть еще момент такой что на венце образовался заусенец и задерживает на мгновение бендикс перед вращением-но это можно визуально посмотреть открутив стартер и отодвинув его в сторону.
besand76_1
А КЗ там быть может? Где нибудь в обмотке. Когда его электрик снимал и разбирал (сказал что в отличном состоянии, правда это было года 3 назад, но тогда было все тоже самое), в корпусе стартера нашли какую-то металлическую пластинку примерно 1х3 см размером, с одного края оплавленную, и застрявшую между обмоткой(там где она выходит из пазов статора) и корпусом,откуда она отвалилась или как туда попала так и не разобрались. Он потом все собрал, проверил-работает нормально,так назад и поставил.
RDB232
Заменил тяговое реле - теперь всегда заводится! bboyan
RDB232
Недолго играла музыка... После того как прошел ровно месяц после замены втягивающего реле - все вернулось на круги своя. Вот уже 2 месяца воюю со стартером. То включится, то не включится.
Ездец
Попробуй на управляющий провод втягивающего подать плюс с аккумулятора... если нормально будет заводиться, то поставь реле, что бы напрямую с аккумулятора шло питание.
RDB232
Ездец писал(а):

Попробуй на управляющий провод втягивающего подать плюс с аккумулятора... если нормально будет заводиться, то поставь реле, что бы напрямую с аккумулятора шло питание.



Как я понял от втягивающего идут 2 провода, Куда подать плюс, чтоб проверить? (просто не силен в этом вопросе).
И еще вопрос - видел у некоторых стоит реле стартера, у меня его нет. Для чего он нужен и почему от него отказались на поздних моделях.
Вячеслав Карпов
На тонкий провод. Который возле аккумулятора имеет разрыв, оформленный в виде одинарной клемной колодки. Разъединяешь колодку, вытаскиваешь клемму и на + АКБ её (у меня как раз длины хватает)

ЗЫ
"Тонкий" провод легко гнется
"Толстый" - пожесче.
На случай если у тебя они на вид одинаковые.
Ездец
И нужный провод обычно красный...
Штейгер
RDB232 писал(а):

видел у некоторых стоит реле стартера, у меня его нет. Для чего он нужен и почему от него отказались на поздних моделях.


Наоборот - на всех инжовых (считай "новых") как раз наоборот - имеется реле стартера (находится в моторном отсеке на правом крыле). Служит для уменьшения токов коммутации при включении втягивающего реле стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы