Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ на 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ХХ на 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexM



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:32
Ответить с цитатой

Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.
Вернуться к началу
AlexM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 15:52
Ответить с цитатой

AlexM писал(а):
Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.


Может РХХ, а может и мозги. У меня на светофорах иногда глохнет, ну бывает, правда редко. дашь газку маловато - она и глохнет. Так после этого сразу выкручиваю ключ обратно и вновь на запуск. Пуск происходит и обороты ХХ уже около 2000. Это, видимо, потому, что мозги ещё не успели обнулиться , а я уже делаю повторный запуск. ИМХО. Лечится это новым запуском, но с паузой в выключенном состоянии около 2 - 3 секунд.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koland



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 00:08
Ответить с цитатой

Замени ДПДЗ и промой дроссельный узел. Методика уже много раз здесь обсуждалась.
Вернуться к началу
koland сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 07:22
Ответить с цитатой

Ухты чето я пропустил, че за фишка "промой дроссельный узел" ?, каму не влом раскажите.
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 08:23
Ответить с цитатой

Andrey 2112 писал(а):
Ухты чето я пропустил, че за фишка "промой дроссельный узел" ?, каму не влом раскажите.


рассказываю, "промой" это значит что его нужно снять или не снимая промыть какой либо жидкостью типо очистителя карбюратора.
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 12:44
Ответить с цитатой

AlexM писал(а):
Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.


У меня была ситуация один в один, вылечилось заменой регулятора ХХ. Стоит в районе 500 рублей, меняется 5 минут.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekz



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 16:46
Ответить с цитатой

Да эти регуляторы постоянно "заедает" хоть мой их, хоть не мой. Можно конечно аккуратно открутить головку и смазать шток молибденовой или графитовой смазкой , но помогает это не всем. Однажды попробовал такую штуку, - взял регулятор от разбитой Нексии, открутил перекрывающий клапан и вкрутил вместо него родной (у них диаметры разные), все поставил на место , проехал 15 тыс., продал машину , и все это работает до сих пор !!!
Вернуться к началу
alekz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rory



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 22:16
Ответить с цитатой

AlexM писал(а):
Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.

У меня так было. Расточил немного крепежные отверстия на ДПДЗ и повернул его маленько.
А когда обороты зависают, то что показывает ДПДЗ? У меня, когда на 1500 об/мин зависало, то 1% было. Поэтому и повернул немного ДПДЗ, чтоб 0% показывал.

_________________
ВАЗ-2112, 2002
Вернуться к началу
Rory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 10:55
Ответить с цитатой

alekz писал(а):
Да эти регуляторы постоянно "заедает" хоть мой их, хоть не мой.


Есть одна беспроигрышная радикальная мера: купить РХХ производства GM Smile около 50 баксов все удовольствие и забудете о том что такой прибор вообще есть в машине.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekz



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 15:28
Ответить с цитатой

Так я и говорю, что фирменный лучше. А для тех кто " в танках" поясняю - DAEWOO, это тот же GM, у них даже номера по каталогу одинаковые, только "кореец" намного дешевле !
Вернуться к началу
alekz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы