Страница 1 из 1
AlexM
Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.
ЮРИЙ 177
AlexM писал(а):

Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.



Может РХХ, а может и мозги. У меня на светофорах иногда глохнет, ну бывает, правда редко. дашь газку маловато - она и глохнет. Так после этого сразу выкручиваю ключ обратно и вновь на запуск. Пуск происходит и обороты ХХ уже около 2000. Это, видимо, потому, что мозги ещё не успели обнулиться , а я уже делаю повторный запуск. ИМХО. Лечится это новым запуском, но с паузой в выключенном состоянии около 2 - 3 секунд.
koland
Замени ДПДЗ и промой дроссельный узел. Методика уже много раз здесь обсуждалась.
Andrey 2112
Ухты чето я пропустил, че за фишка "промой дроссельный узел" ?, каму не влом раскажите.
FAN_2
Andrey 2112 писал(а):

Ухты чето я пропустил, че за фишка "промой дроссельный узел" ?, каму не влом раскажите.



рассказываю, "промой" это значит что его нужно снять или не снимая промыть какой либо жидкостью типо очистителя карбюратора.
AL*21120
AlexM писал(а):

Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.



У меня была ситуация один в один, вылечилось заменой регулятора ХХ. Стоит в районе 500 рублей, меняется 5 минут.
alekz
Да эти регуляторы постоянно "заедает" хоть мой их, хоть не мой. Можно конечно аккуратно открутить головку и смазать шток молибденовой или графитовой смазкой , но помогает это не всем. Однажды попробовал такую штуку, - взял регулятор от разбитой Нексии, открутил перекрывающий клапан и вкрутил вместо него родной (у них диаметры разные), все поставил на место , проехал 15 тыс., продал машину , и все это работает до сих пор !!!
Rory
AlexM писал(а):

Проблема с холостым ходом на ВАЗ21120 (16v, 30т. км пробег): утром завожусь, машина прогревается, обороты падают до 900. Если погазовать, то обороты нормально возвращаются до 900. Но затем если немного проехаться, обороты на ХХ застревают на 1500. Перегазовка, полный прогрев двигателя не помогают. Если перезапустить двигатель (что я делаю на ближайшем светофоре) - все приходит в норму. В дальнейшем все нормально, т.е. это проявляется только при пуске холодного двигателя. ДПДЗ менял - не помогло. Что остается - регулятор ХХ и ДМРВ? Просто так покупать не хочеться.


У меня так было. Расточил немного крепежные отверстия на ДПДЗ и повернул его маленько.
А когда обороты зависают, то что показывает ДПДЗ? У меня, когда на 1500 об/мин зависало, то 1% было. Поэтому и повернул немного ДПДЗ, чтоб 0% показывал.
AL*21120
alekz писал(а):

Да эти регуляторы постоянно "заедает" хоть мой их, хоть не мой.



Есть одна беспроигрышная радикальная мера: купить РХХ производства GM Smile около 50 баксов все удовольствие и забудете о том что такой прибор вообще есть в машине.
alekz
Так я и говорю, что фирменный лучше. А для тех кто " в танках" поясняю - DAEWOO, это тот же GM, у них даже номера по каталогу одинаковые, только "кореец" намного дешевле !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы