Страница 1 из 2
Vadik258
загорелся чек.диагностика показала ошибку синхронизации датчика КВ машина работает нормально никаких изменений нет.только когда постоит стала долго заводится ,иногда заводится сразу. поменял топливние фильтры и датчик КВ,сбросил ошибку и два дня ездил как обычно. утром стал заводить и она опять долго заводится и выскочила эта ошибка.И еще после недолгой стоянки поворачиваю ключ зажигания и под капотом толи хлопок небоьшой и машина дергается если на сккорости стоит. Не могу понять в чем проблема
wsww
Посмотри на контакты разъема ДПКВ. Может слегка закисли.
kotmu
проверь метки ГРМ, шкив КВ с рисками для датчика, сам датчик - нет ли стружки, состояние проводки к датчику и разъем, датчик фаз(если есть) то же самое...
serg_42
Заведи движок и акуратно (с соблюдением мер безопасности) шевели фишку и провода ДПКВ.
Как заглохнет - там и трабл.
Vadik258
контакты посмотрел,все в порядке. метки тоже в норме. диагносты сказали что причина может быть в ДМРВ. только не пойму причем он здесь,расход воздуха он показывает правильный
kotmu
Vadik258 писал(а):

может быть в ДМРВ


вроде как может...есть приток воздуха по показаниям ДМРВ - проц думает, что мотор работает, а с коленвала импульсов нет... что то такое читал...
Serg_x
Vadik258
Проблема в датчике фаз supercool
Vadik258
Ну все нашел проблему. ездил к хорошему диагносту сказал что форсунки не держат надо менять. И еще до кучи бензонасос умирает. посоветуйте какой насос взять и форсунки. двигатель 1,5 16 в. 2003г
serg_42
Vadik258 писал(а):

Ну все нашел проблему. ездил к хорошему диагносту сказал что форсунки не держат надо менять....



Ошибку ДПКВ лечить заменой форсунок? Оригинально...
Анектод вспонинается, как Василий Иванович все болезни пургеном лечил Smile
Vadik258
А чем тогда лечить?
serg_42
Vadik258 писал(а):

А чем тогда лечить?



Диагностировать так:
Цитата:

Заведи движок и акуратно (с соблюдением мер безопасности) шевели фишку и провода ДПКВ.
Как заглохнет - там и трабл.



А лечить по обстоятельствам.
Я например, в своё время при аналогичном трабле менял фишку ДПКВ.
Возможно ДПКВ вообще не при делах, а пургу гонит датчик фаз.
kanarys
Был такой же отказ.Причина была в неточном совмещении меток, всвязи с чем ДПКВ и ДФ не могли понять от чего считать ВМТ. Метки надо совмещать глядя на маховик и на валы, получается гораздо точнее. Про текущие форсы и именно твой отказ крайне удивлён такому диагносту. Я б к нему дорогу забыл!!!
Serg_x
kanarys писал(а):

Я б к нему дорогу забыл!!!


+1
kanarys писал(а):

Метки надо совмещать глядя на маховик и на валы, получается гораздо точнее.


Маховик может быть развернут на 180 градусов Wink

Лично я совмещаю метки с отверткой в первом горшке supercool
Vadik258
Я осенью менял помпу и снимал ремень потом собрал все по меткам и ездил полгода и все нормально было а эта проблема появилась месяц назад. метки сбились чтоли . машина работает так же
kotmu
Vadik258 писал(а):

метки сбились чтоли . машина работает так же


как вариант - мог растянулся ремень.. типа иногда бывает,
второй вариант - ранее была ошибка по меткам, которую ты не заметил..
т.к. точного знания причины нет - приходится выполнять много пустой работы. Как правило поиск неисправности - 80% (а то и больше), у устранение - 20% трудов

т.е. тупо... сначала проверяй метки, потом шевели провода, снимай/чисти разъемы, потом диагност...можно начать с диагноста, но он туже работу начнет делать за деньги...
если работа проделана и не помогает (нет ответов).. я бы поменял датчик КВ... у меня датчик на девятке долго умирал... то давал импульсы, то начинал пропускать..
Vadik258
А почему же тогда после недолгой стоянки,поворачиваю ключ и раздается небольшой хлопок под капотом и машина долго заводится ?
Serg_x
Vadik258 писал(а):

А почему же тогда после недолгой стоянки,поворачиваю ключ и раздается небольшой хлопок под капотом и машина долго заводится ?


Форсунки текут.
kotmu
Vadik258
думаю что ссут форсы... и часть бенза испаряется, когда включаешь зажигание проскакивает искра - часть топлива воспламеняется...
машина долго заводится - потому как свечи получаются залитыми...
что там писали про асинхронные импульсы...
Vadik258
вот и диагност тоже самое сказал и что ошибка датчика кв из за этого выскакивает. А она у меня выскакивает после такого хлопка и долгого запуска где то через 2 минуты после пуска.
Aksnis
Форсунки...Все аналогично!
Vadik258
ребята а какие форсунки покупать. они ведь разные для каждого двигателя. у меня 1,5 16 в
Z
снимать и смотреть, а вообще датчик фаз тоже может врать - недорогой он - замени попробуй, правда на 1,5 16в надо отвертку с гибким удлинителем.
Vadik258
ну с ошибкой я понял. а форсы наверно полюбому менять
Z
Сколько же они проехали?
Vadik258
форсунки пробежали 120 тык. я проехал на этой машине 50тык сейчас тяга стала похуже особенно на обгонах. ну диагност сказал что насос уже слабовато давит.может из за него. остальные параметры в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы