booroda писал(а):Вот и я стал обладателем нового автомобиля ваз 21134 типа в люксе 11 года выпуска.
Первые впечатления привезли сборную солянку ссср.
Что сразу бросилось в глаза это головные фары киржач как я понял не повезло с раздачой на конвеере.
Залгянул в салон был приятно удивлен замку зажигания от шеви-нивы со встроенной антенной для имобилайзера и панелью приборов с выемкой для перчаток хотя я уже думал их года с 2008 не ставят на Самары, отсутствовало зеркальце в козырьке на месте пассажира, толи недоложили толи экономия автоваза сказалась.
Электронная педаль газа пока оставляет двоякое впечатление.
наружные стекла оказались разных годов выпуска половина 11 половина 10.
Так что утилизация это возможность вазу сплавить все нелеквиды со склада как я понял
Замок зажигания от шеви нивы чем отличается?
Панель вот такая?leon1180 писал(а):А ты думал тебе что то экслюзивное продадут?? ты купил ВАЗ 2108 разработки 1984г.. Основное отличие твоей машины, от той что в 1986г продавали это ИНЖЕКТОР... Качество местами хуже чем у оригинала..
Что есть то есть, маталл и покраска раньше были лучше.MaratZ писал(а):booroda писал(а):Вот и я стал обладателем нового автомобиля ваз 21134 типа в люксе 11 года выпуска.
Первые впечатления привезли сборную солянку ссср.
Что сразу бросилось в глаза это головные фары киржач как я понял не повезло с раздачой на конвеере.
Залгянул в салон был приятно удивлен замку зажигания от шеви-нивы со встроенной антенной для имобилайзера и панелью приборов с выемкой для перчаток хотя я уже думал их года с 2008 не ставят на Самары, отсутствовало зеркальце в козырьке на месте пассажира, толи недоложили толи экономия автоваза сказалась.
Электронная педаль газа пока оставляет двоякое впечатление.
наружные стекла оказались разных годов выпуска половина 11 половина 10.
Так что утилизация это возможность вазу сплавить все нелеквиды со склада как я понял
Замок зажигания от шеви нивы чем отличается?
Панель вот такая? там антенна иммобилайзера сразу в замок встроенна и не надо метку подносить к светодиоду, сразу ключ в засок вставляешь и иммо отключаеться. Дапанель такая и приборка АП а не вдоleon1180 писал(а):А ты думал тебе что то экслюзивное продадут?? ты купил ВАЗ 2108 разработки 1984г.. Основное отличие твоей машины, от той что в 1986г продавали это ИНЖЕКТОР... Качество местами хуже чем у оригинала..
Так я бы с удовольствием и 8-ку новую купил но не делают их счас у насbooroda писал(а): там антенна иммобилайзера сразу в замок встроенна и не надо метку подносить к светодиоду, сразу ключ в засок вставляешь и иммо отключаеться. Дапанель такая и приборка АП а не вдо
А светодиода уже нет? Просто у меня ключ короткий, и светодиод подсветки замка внутри находится.MaratZ писал(а):booroda писал(а): там антенна иммобилайзера сразу в замок встроенна и не надо метку подносить к светодиоду, сразу ключ в засок вставляешь и иммо отключаеться. Дапанель такая и приборка АП а не вдо
А сетодиода уже нет? Просто у меня ключ короткий, и светодиод подсветки замка внутри находится.
вроде нет свето диода я не обратил внимания машинально ткнул и всеbooroda писал(а):MaratZ писал(а):booroda писал(а): там антенна иммобилайзера сразу в замок встроенна и не надо метку подносить к светодиоду, сразу ключ в засок вставляешь и иммо отключаеться. Дапанель такая и приборка АП а не вдо
А сетодиода уже нет? Просто у меня ключ короткий, и светодиод подсветки замка внутри находится.
вроде нет свето диода я не обратил внимания машинально ткнул и все
Помоему на новой машине иммо не активированный идет)booroda писал(а):я бы с удовольствием и 8-ку новую купил но не делают их счас у нас
так это же и есть 8-ка, доведенная и обкатанная заводом
или ностальгия по бамперу?booroda писал(а): кабачки пойдут мелкие им и взади места хватит да и с дверями и окнами баловаться не будут
неудобно в позе "буква Г" пристёгивать/отстёгивать/засовывать/вынимать ребёнка и его скарб, жене скакать туда-сюда надоест. да и в 2113 (что твоя восьмёрка ) коляска не помещается. факт
тринаха - машина для молодых и тех у кого нет радикулита, ну и для родителей, у которых кабачки уже бегают вовсю и в колясках и прочем дополнительном скарбе не нуждаются отсутствие окон и дверей сзади в этом плане огромный плюс!
з.ы. трёхдверки руляддд!!! XADZZOX писал(а):Фоты в студию, а то не верим
да да . И сколько обошлась то, интересно сравнить с нашими ценами.обошлось вот столько booroda писал(а):265900 - утилизация итого 215900 без допов за люкс. На калину цены подняли на 4-5 тысяч, за стандарт универсал просят счас 281500 вроде
фото пока не будет фотоаппарата нету ну и немного суевеерный стал. Автомобиль выглядит так один в один
Лёха198 писал(а):booroda писал(а): кабачки пойдут мелкие им и взади места хватит да и с дверями и окнами баловаться не будут
неудобно в позе "буква Г" пристёгивать/отстёгивать/засовывать/вынимать ребёнка и его скарб, жене скакать туда-сюда надоест. да и в 2113 (что твоя восьмёрка
) коляска не помещается. факт
тринаха - машина для молодых и тех у кого нет радикулита, ну и для родителей, у которых кабачки уже бегают вовсю и в колясках и прочем дополнительном скарбе не нуждаются
отсутствие окон и дверей сзади в этом плане огромный плюс!
з.ы. трёхдверки руляддд!!!
ну я уже привык к ремням и посадке на задний ряд я не лазию и если и надо будет ничего страшного разминка для спины полезна. Если уж коляска в 13-ку не лезет то и в калину хэтч не полезла бы просто по деньгам ограничен был и на калину универсал в стандарте 281500 не охото было тратиться. да и в калине универсал богажник 350 не намного больше 13-ки тока погрузка удобней