Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ и тахометр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ и тахометр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arty_II



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 19:30
Ответить с цитатой

Может кто сталкивался с такой проблемой:
После замены КСЗ на БСЗ на ВАЗ 2106 1,6л перестал работать тахометр
Дергается иногда на повышеных оборотах и все
Может ему импульсы не нравятся с коммутатора или сопротивление катушки?
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey21061



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 07:11
Ответить с цитатой

Arty_II писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой:
После замены КСЗ на БСЗ на ВАЗ 2106 1,6л перестал работать тахометр
Дергается иногда на повышеных оборотах и все
Может ему импульсы не нравятся с коммутатора или сопротивление катушки?


подключил точно правильно?
заметь что катушки "классичесские" и БСЗ-шные, при одинаковой устанвке имеют расположение контактов прямо противоположное отн. друг друга.
Вернуться к началу
Aleksey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 10:05
Ответить с цитатой

Я слышал про такие бока на не очень новых машинам,там типа тахометры рассчитаны на КСЗ.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 21:22
Ответить с цитатой

Всем привет! Я читал, что в этом случае приходится добавлять конденсатор в цепь тахометр-катушка (правда не знаю какой емкости) или просто менять тахометр на современный. Такая проблема встречается только со старыми тахометрами. Но, конечно, провод от тахометра должен быть подключен к нужному контакту катущки.
_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arty_II



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 00:29
Ответить с цитатой

Aleksey21061 писал(а):
Arty_II писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой:
После замены КСЗ на БСЗ на ВАЗ 2106 1,6л перестал работать тахометр
Дергается иногда на повышеных оборотах и все
Может ему импульсы не нравятся с коммутатора или сопротивление катушки?


подключил точно правильно?
заметь что катушки "классичесские" и БСЗ-шные, при одинаковой устанвке имеют расположение контактов прямо противоположное отн. друг друга.


подключил правильно(я ее развернул)
хммм... еслиб я ее не развернул и подключил не правильно разве двигатель завелся бы?.. Surprised а уж про тахометр и говорить бы не стал 8-)

to soso: подключать последовательно или паралельно?
эх емкость бы узнать,.. не охота тахометр менять
Вернуться к началу
Arty_II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 15:45
Ответить с цитатой

to soso: подключать последовательно или паралельно?
эх емкость бы узнать,.. не охота тахометр менять[/quote]

Я в свое время задавал подобный вопрос на сайте "Автоэлектрик для всех" (http://www.webcenter.ru/~hash/) в форуме. Но там конкрентную емкость и способ подключения мне мастер тогда не сообщил. Можно попробовать еще раз. И вообще сайт интересный. Smile

_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 08:33
Ответить с цитатой

та же проблема была, после установки БСЗ, не знал, куда прицепить конец от тахометра (машина ВАЗ 2106). Но потом нашёл схему от тахометра и посмотрел, есть ли опасность подключения напрямую, на катушку. Так вот, на входе уже стоит кондёр и стабилитрон так что можно подключать напрямую, что и сделал. Робит без проблем
Вернуться к началу
Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 08:33
Ответить с цитатой

та же проблема была, после установки БСЗ, не знал, куда прицепить конец от тахометра (машина ВАЗ 2106). Но потом нашёл схему от тахометра и посмотрел, есть ли опасность подключения напрямую, на катушку. Так вот, на входе уже стоит кондёр и стабилитрон так что можно подключать напрямую, что и сделал. Робит без проблем
Вернуться к началу
Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 10:38
Ответить с цитатой

Проблема в дате выпуска. У меня 1997, тахометр работает без переделок. Провод подключен к бобине, куда от коммутатора провод идет. А вот на старых (198? год ?) пишут, что тахометр надо дорабатывать.

Поэтому правы и те, кто говорит "у меня ОК" и те, кто говорит про доработку - надо смотреть на год и искать "граничную дату". В поиски - это было в сети точно, когда себе ставил - находил.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 04:43
Ответить с цитатой

GVK совершенно прав! Но я конкретизирую. Тахометры различаются входной цепью в схеме электроники. Кажется до 77г. была одна, а после 1977г. несколько изменена. Изменения незначительные. Сам столкнулся с этой проблемой. Но решил ещё доработать в лучшую сторону, но несколько "перестарался". Через месяц-полтора вернусь к этому и завершу. Как получу готовый и точный результат (а предварительно я его уже получил. Ещё хочу по частотомеру проверить правильность показанного тахометром), говов поделиться опытом и самим результатом. Сейчас в гараже ковыряться холодно очень.
Подключение конденсатора (как иногда советуют) не очень хорошо будет для БСЗ. Зачем же тогда было её ставить?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 15:35
Ответить с цитатой

Покупайте НОВЫЙ.
В 1983 году изменилась схема входной цепи.
Я дорабатывать не стал - новый тахометр стоит 320 рублей. Заменил за 10 минут, и стало всё нормально, а тоже прыгал.
Штамп стоял с 80-м годом выпуска.
Говорят, что разбирать и перепаивать его достаточно напряжно, если надо - пришлю схему и описание. Smile
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 15:36
Ответить с цитатой

Покупайте НОВЫЙ.
В 1983 году изменилась схема входной цепи.
Я дорабатывать не стал - новый тахометр стоит 320 рублей. Заменил за 10 минут, и стало всё нормально, а тоже прыгал.
Штамп стоял с 80-м годом выпуска.
Говорят, что разбирать и перепаивать его достаточно напряжно, если надо - пришлю схему и описание. Smile
Garnett@yandex.ru
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldPeskar



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Солнечная Бурятия
Авто: ЛуАЗ, ВАЗ 2121 Нива 1700, УВАЗ в проекте
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 18:46
Ответить с цитатой

Поставил дополнительное сопротивление от катушки к проводу тахометра (резистор 30 ком) показывает, но кажется врет, надо подбирать сопротивление.
_________________
Нас не догонят!
Вернуться к началу
OldPeskar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 11:02
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ещё хочу по частотомеру проверить

По поводу частотометра. Можно ли китайским мультиметром, обычным, но с частотометром мерить частоту? Или какой нибудь делитель надо?
У меня есть мультиметры, но без частотометра. Вот думаю, имеет смысл разориться на новый.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 13:17
Ответить с цитатой

Ну и темку же вы подняли.
Просто можно кондер поставить от КСЗ системы.
и ниче подбирать не надо.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 22:56
Ответить с цитатой

пацаны памагите!! что делать еси стрелку калбасит на трех тахометрах!!! как его?? паять?? выкинуть?? подскажите
Вернуться к началу
kostik2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:47
Ответить с цитатой

а есть разница в тахометрах 03 и 06?
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 21:14
Ответить с цитатой

при установке БСЗ на ВАЗ 2101 с проводкой и панелью приборов ВАЗ 2106 и проводкой 1987 гв было установлено следующее оборудование:
1 Трамблер БСЗ
2 Коммутатор.
3.Бабина дла БСЗ (походу 2108).
4. Комплект проводов для подключения БСЗ.
Ничего не дергается, все работает. Замените бабину, и будет вам счастье.
www.vaz2101.ru

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 07:41
Ответить с цитатой

я скебе поставил вчера тахометр,кажется с 2103 (на панельки модель указана),подключил как надо,работает,но не совсем,на х.х. стрелка лежит на нуле,газанеш.работает,но видимо как раз на 800-1000об меньше показывает. Подскажите как исправить,новый покупать накладно,а этот достался почти даром (5 пприборов за 300 р)))))
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 10:49
Ответить с цитатой

kostik2010 писал(а):
пацаны памагите!! что делать еси стрелку калбасит на трех тахометрах!!! как его?? паять?? выкинуть?? подскажите
Первым делом смотреть трамблёр, тем более, если КСЗ.
a-shev1984 писал(а):
на х.х. стрелка лежит на нуле,газанеш.работает,но видимо как раз на 800-1000об меньше показывает. Подскажите как исправить,....
А тебе информации с 2004 года разве недостаточно по этому вопросу?
Андрей666 писал(а):
Ничего не дергается, все работает. Замените бабину, и будет вам счастье.
Бред, не соответсвующий действительности!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 11:06
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А тебе информации с 2004 года разве недостаточно по этому вопросу?

грубовато
а тахометры с 03 и 06 контрольными лампочками отличаются?(ради интереса спрашиваю)
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 14:01
Ответить с цитатой

a-shev1984 писал(а):
грубовато
Нисколько!
Где или в чём видится грубость?
Напротив - излишне конкретно!
Хотя может быть в какой-то степени и не было бы лишним сказать не совсем вежливо, поскольку вопрос с древних времён расписан донельзя подробно, даже здесь же на этой странице......
a-shev1984 писал(а):
а тахометры с 03 и 06 контрольными лампочками отличаются?(ради интереса спрашиваю)
Не совсем понял вопрос - о каких ещё контрольных лампочках идёт речь?
Насколько мне известно, то на 03 и 06, идёт один и тот же тахометр ТХ-193.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы