Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оторвало штифт крепления шкива коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Оторвало штифт крепления шкива коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 07:22
Ответить с цитатой

Оторвался этот штифт вчера когда ездил в лес - еду и раз - машина перестала тянуть, приехал кое как домой, ладно под гору. Утром посмотрел - оторван этот штифт (или как он называется) что фиксирует шкив коленвала и соответственно зажигание сбилось и не тянуло. Поставил, слегка забив молотком пока вместо него немного наточенную на наждаке шпильку М8 и собрал. Можно ли так? Или там что то другое стоит? Мне кажется что там стояла жестянка изогнутая типа трубки...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 07:40
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
Мне кажется что там стояла жестянка изогнутая типа трубки

верно так и есть по уму.
меняй зубчатый шкив КВ+смотри посадку шкива Генератора и затягивай болт требуемым моментом в 11кг чтоб несрывало ничего больше, скорее всего у тебя просто был плохо притянут шкив вот и разбило посадочное место.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 07:42
Ответить с цитатой

По уму надо бы такую же шпонку поставить, она из калёного железа делается, а шпилька сырая, её срежет рано или поздно.
И, как всегда, невовремя Smile
Так что в магазин тебе прямая дорога.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 07:43
Ответить с цитатой

Dranik
Опередил Smile
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 09:36
Ответить с цитатой

Да, шкив был затянут слабовато поэтому и оторвало скорее всего. А этот штифт он сам отдельно бывает или надо менять в сборе с зубчатым шкивом привода ремня?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30070
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:05
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
Да, шкив был затянут слабовато поэтому и оторвало скорее всего.

Так и было.
При хорошо затянутом болте крепления шкива,этот штифт никакой нагрузки не несет.Практически он нужен лишь при установке шкива для правильной его ориентации,поэтому и делается из сырой полоски стали свернутой в трубку.
Поставил самодельную шпильку - ну и пусть стоит.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 12:05
Ответить с цитатой

т808
Думаешь на долго его хватит? Тик то на этот раз хорошо протянул головкой на 19... О вороток от головки был длиной где то сантиметров 40.
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 12:15
Ответить с цитатой

Пните меня необразованного, о какой шпильке, трубке идет речь вообще? Которая вставляется в шкив привода гены, чтобы его сориентировать? А другим концом в звездочку коленвала что-ли?

А то ведь я под шкивом коленвала понимаю маленькую звездочку, на которую одевается ремень грм. Но там ведь шпонка, а не шпилька, трубочка и т.п.

Значит речь про шкив привода гены, от которого еще ДПКВ работает?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:17
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А то ведь я под шкивом коленвала понимаю маленькую звездочку, на которую одевается ремень грм. Но там ведь шпонка, а не шпилька, трубочка и т.п.

я тоже... читаю..и ничего не понимаю... трубки... каленые... nea

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 20:27
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Пните меня необразованного, о какой шпильке, трубке идет речь вообще? Которая вставляется в шкив привода гены, чтобы его сориентировать? А другим концом в звездочку коленвала что-ли?

да.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 13:50
Ответить с цитатой

Да речь именно о нем шла.
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 14:01
Ответить с цитатой

маловата труба
затягивал 1м рычагом и еще рывочками поджимал
забивай каленый оригинал и затяни как надо

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30070
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 16:03
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
Думаешь на долго его хватит?

Навсегда.
ilja писал(а):
О вороток от головки был длиной где то сантиметров 40

Усилие затяжки этого болта должно быть 10-11 кГ/м
Это немного больше чем колесные болты.
Вот и прикидывай чем тянуть.
Если силу не чувствуешь,то лучше динамометрическим ключом.
А с метровой трубой можно и башку болту оторвать,тогда из носка коленвала его не просто будет вывернуть.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 16:56
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
маловата труба

затягивал 1м рычагом и еще рывочками поджимал

мдя, типо сила есть ума ненадо?
а моменты почитать в мурзилке лень?
Dranik писал(а):
затягивай болт требуемым моментом в 11кг

более там и некчему.
первый раз затягивал вообще до момента как ступица без колеса проворачиваться начала и ничо ездил без проблем, щас затягивал с авто на колёсах поэтому затянул как положено по мурзилке.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 15:14
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
шпонку поставить, она из калёного железа делается

ну хз хз зачастую шпонка делается как раз из более мягкого материала.
в качестве подсказки: что дешевле шпонка или коленвал?

да и еще одно: судя по всему у ТС траблы не со шпонкой нижней шестерни ГРМ, а проблема с пустотелым штифтом, который предотвращает взаимное проворачивание нижней шестерни ГРМ и шкива привода генератора
из обычного мет листа скрути такую же трубочку и вставь. я в свое время, не не нашел в продаже - сделал самопальную

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 16:28
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
да и еще одно: судя по всему у ТС траблы не со шпонкой нижней шестерни ГРМ, а проблема с пустотелым штифтом

+много именно с пустотелым штифтом который центрирует шкив гены.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 19:10
Ответить с цитатой

В общем я решил эту проблему следующим образом. Просверлил в шкиве коленвала приблизительно на против этого штивта дырку и нарезал в ней резьбу на 6, и такое же отверстие сделал в самом шкиве генератора и загнал туда болт. Но у меня разбило полностью посадочное место этого штивка в шкиве генератора и он ушел гдето на 5 мм. Но здесь есть одно но. Нужно так вымереть расстояние чтобы голова болта не мешала шайбе под основным болтом который держит шкив генератора. У меня получилось так, что шайба как бы контрогает новый болт. Вот такое решение.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 19:15
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Нужно так вымереть расстояние чтобы голова болта не мешала шайбе под основным болтом который держит шкив генератора. У меня получилось так, что шайба как бы контрогает новый болт. Вот такое решение.

Шо-то не понял... Нафига тебе там болт... Лишний вес же, шоб не завибрировало... Тебе просто нужно ПРАВИЛЬНО шкив ставить, шоб ДПКВ не врал, а значит нужен просто ключик, а фиксация штатным болтом с моментом в 11 кг... Фсё... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 20:37
Ответить с цитатой

kazak1102
Да не напрягайся, там от этого винтика коэффициент влияния (так по-грамотному называется Smile ) минимальный...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 00:39
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Да не напрягайся, там от этого винтика коэффициент влияния (так по-грамотному называется Smile ) минимальный...

Это не я напрягаюсь, это колхоз меня напрягает... Я не против колхоза, но токо не в моей деревне шоб... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 00:51
Ответить с цитатой

когда себе движок в первый раз разбирал - не было этого штифта. так я взял болт на 6, обрезал его, немного обмотал изолентой, и вставил в отверстие, откатал на движке спокойно 2 года, иногда приходилось снимать шкивы и все в порядке.
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы