Страница 1 из 1
ilja
Оторвался этот штифт вчера когда ездил в лес - еду и раз - машина перестала тянуть, приехал кое как домой, ладно под гору. Утром посмотрел - оторван этот штифт (или как он называется) что фиксирует шкив коленвала и соответственно зажигание сбилось и не тянуло. Поставил, слегка забив молотком пока вместо него немного наточенную на наждаке шпильку М8 и собрал. Можно ли так? Или там что то другое стоит? Мне кажется что там стояла жестянка изогнутая типа трубки...
Dranik
ilja писал(а):

Мне кажется что там стояла жестянка изогнутая типа трубки


верно так и есть по уму.
меняй зубчатый шкив КВ+смотри посадку шкива Генератора и затягивай болт требуемым моментом в 11кг чтоб несрывало ничего больше, скорее всего у тебя просто был плохо притянут шкив вот и разбило посадочное место.
Yaffet
По уму надо бы такую же шпонку поставить, она из калёного железа делается, а шпилька сырая, её срежет рано или поздно.
И, как всегда, невовремя Smile
Так что в магазин тебе прямая дорога.
Yaffet
Dranik
Опередил Smile
ilja
Да, шкив был затянут слабовато поэтому и оторвало скорее всего. А этот штифт он сам отдельно бывает или надо менять в сборе с зубчатым шкивом привода ремня?
т808
ilja писал(а):

Да, шкив был затянут слабовато поэтому и оторвало скорее всего.


Так и было.
При хорошо затянутом болте крепления шкива,этот штифт никакой нагрузки не несет.Практически он нужен лишь при установке шкива для правильной его ориентации,поэтому и делается из сырой полоски стали свернутой в трубку.
Поставил самодельную шпильку - ну и пусть стоит.
ilja
т808
Думаешь на долго его хватит? Тик то на этот раз хорошо протянул головкой на 19... О вороток от головки был длиной где то сантиметров 40.
maximk
Пните меня необразованного, о какой шпильке, трубке идет речь вообще? Которая вставляется в шкив привода гены, чтобы его сориентировать? А другим концом в звездочку коленвала что-ли?

А то ведь я под шкивом коленвала понимаю маленькую звездочку, на которую одевается ремень грм. Но там ведь шпонка, а не шпилька, трубочка и т.п.

Значит речь про шкив привода гены, от которого еще ДПКВ работает?
kotmu
maximk писал(а):

А то ведь я под шкивом коленвала понимаю маленькую звездочку, на которую одевается ремень грм. Но там ведь шпонка, а не шпилька, трубочка и т.п.


я тоже... читаю..и ничего не понимаю... трубки... каленые... nea
Dranik
maximk писал(а):

Пните меня необразованного, о какой шпильке, трубке идет речь вообще? Которая вставляется в шкив привода гены, чтобы его сориентировать? А другим концом в звездочку коленвала что-ли?


да.
ilja
Да речь именно о нем шла.
алекс спб
маловата труба
затягивал 1м рычагом и еще рывочками поджимал
забивай каленый оригинал и затяни как надо
т808
ilja писал(а):

Думаешь на долго его хватит?


Навсегда.
ilja писал(а):

О вороток от головки был длиной где то сантиметров 40


Усилие затяжки этого болта должно быть 10-11 кГ/м
Это немного больше чем колесные болты.
Вот и прикидывай чем тянуть.
Если силу не чувствуешь,то лучше динамометрическим ключом.
А с метровой трубой можно и башку болту оторвать,тогда из носка коленвала его не просто будет вывернуть.
Dranik
алекс спб писал(а):

маловата труба

затягивал 1м рычагом и еще рывочками поджимал


мдя, типо сила есть ума ненадо?
а моменты почитать в мурзилке лень?
Dranik писал(а):

затягивай болт требуемым моментом в 11кг


более там и некчему.
первый раз затягивал вообще до момента как ступица без колеса проворачиваться начала и ничо ездил без проблем, щас затягивал с авто на колёсах поэтому затянул как положено по мурзилке.
Bird64
Yaffet писал(а):

шпонку поставить, она из калёного железа делается


ну хз хз зачастую шпонка делается как раз из более мягкого материала.
в качестве подсказки: что дешевле шпонка или коленвал?

да и еще одно: судя по всему у ТС траблы не со шпонкой нижней шестерни ГРМ, а проблема с пустотелым штифтом, который предотвращает взаимное проворачивание нижней шестерни ГРМ и шкива привода генератора
из обычного мет листа скрути такую же трубочку и вставь. я в свое время, не не нашел в продаже - сделал самопальную
Dranik
Bird64 писал(а):

да и еще одно: судя по всему у ТС траблы не со шпонкой нижней шестерни ГРМ, а проблема с пустотелым штифтом


+много именно с пустотелым штифтом который центрирует шкив гены.
ZAGULYAEV
В общем я решил эту проблему следующим образом. Просверлил в шкиве коленвала приблизительно на против этого штивта дырку и нарезал в ней резьбу на 6, и такое же отверстие сделал в самом шкиве генератора и загнал туда болт. Но у меня разбило полностью посадочное место этого штивка в шкиве генератора и он ушел гдето на 5 мм. Но здесь есть одно но. Нужно так вымереть расстояние чтобы голова болта не мешала шайбе под основным болтом который держит шкив генератора. У меня получилось так, что шайба как бы контрогает новый болт. Вот такое решение.
kazak1102
ZAGULYAEV писал(а):

Нужно так вымереть расстояние чтобы голова болта не мешала шайбе под основным болтом который держит шкив генератора. У меня получилось так, что шайба как бы контрогает новый болт. Вот такое решение.


Шо-то не понял... Нафига тебе там болт... Лишний вес же, шоб не завибрировало... Тебе просто нужно ПРАВИЛЬНО шкив ставить, шоб ДПКВ не врал, а значит нужен просто ключик, а фиксация штатным болтом с моментом в 11 кг... Фсё... supercool
dvm99i
kazak1102
Да не напрягайся, там от этого винтика коэффициент влияния (так по-грамотному называется Smile ) минимальный...
kazak1102
dvm99i писал(а):

Да не напрягайся, там от этого винтика коэффициент влияния (так по-грамотному называется Smile ) минимальный...


Это не я напрягаюсь, это колхоз меня напрягает... Я не против колхоза, но токо не в моей деревне шоб... hehe
Dsoftgroup
когда себе движок в первый раз разбирал - не было этого штифта. так я взял болт на 6, обрезал его, немного обмотал изолентой, и вставил в отверстие, откатал на движке спокойно 2 года, иногда приходилось снимать шкивы и все в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы