Страница 2 из 2
Innuenze
Чтоб тему не создавать, спрошу тут. При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка. Уровень масла в норме. Тормозуха тоже. Первый раз было недели 2 назад. Второй раз повторилось сегодня утром.
т808
Innuenze писал(а):

При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка.


Скорее всего износ вкладышей и потеря давления масла на низких оборотах.
Другая причина - неисправность редукционного(перепускного) клапана маслонасоса.
Не исключено и плохое(очень жидкое) масло.
Если при выжиме сцепления еще и обороты двигателя падают,то это износ упорных полуколец коленчатого вала двигателя.
Innuenze
т808 писал(а):

Innuenze писал(а):

При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка.


Скорее всего износ вкладышей и потеря давления масла на низких оборотах.
Другая причина - неисправность редукционного(перепускного) клапана маслонасоса.
Не исключено и плохое(очень жидкое) масло.
Если при выжиме сцепления еще и обороты двигателя падают,то это износ упорных полуколец коленчатого вала двигателя.


После капиталки 6000 проехал, так что не думаю, что это вкладыши. А этот клапан перепускной отдельно можно заменить? Ато маслонасос стоит 800 рублей всё-таки. На масле уже 4000 проехал, 2 недели назад началось. Обороты не падают. Спасибо за подсказку )
т808
Innuenze писал(а):

А этот клапан перепускной отдельно можно заменить?


Его не только заменить,но и снять и проверить,а если нужно,то и промыть,не сложно.Его пробка заглушка под кожухом ремня ГРМ внизу.Пробка бывает и под внутренний 6-ти гранник,и под обычную головку.
Но у тебя похоже проблема в паленом масле,если:
Innuenze писал(а):

На масле уже 4000 проехал, 2 недели назад началось.


Замени масло!!!
Innuenze
т808 писал(а):

Innuenze писал(а):

А этот клапан перепускной отдельно можно заменить?


Его не только заменить,но и снять и проверить,а если нужно,то и промыть,не сложно.Его пробка заглушка под кожухом ремня ГРМ внизу.Пробка бывает и под внутренний 6-ти гранник,и под обычную головку.
Но у тебя похоже проблема в паленом масле,
Замени масло!!!



Масло конечно заменю. Но вот непонятно, этот клапан же сидит в маслонасосе и представляет из себя циллинд с отверстием, разве можно его вытащить, не снимая маслонасоса?

Всё понял, можно ))
т808
Innuenze писал(а):

разве можно его вытащить, не снимая маслонасоса?


Конечно можно.
Откручиваешь пробку,под ней пружина.
Плунжер клапана - полый цилиндр.
Подбираешь подходящую по диаметру деревянную палочку,вставляешь в плунжер с небольшим натягом и вытаскиваешь его.
Иногда там и грязь от плохого и пригоревшего масла бывает,тогда можно и отмочить,если плунжер не вытаскивается.
Здесь все видно http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group71.html
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы