Страница 1 из 1
ShadowStranger
не могу понять... завожу машину, схватывает и тут-же глохнет, нет давления в рампе форсов(точнее в момент кручения стартера есть, а потом пропадает), полез в ЧЯ и обнаружил сгоревший пред, отвечающий за освещение салона (БСК и борткомп тоже не работали). Заменил, стало все нормуль, машина завелась на ура... но напряжение сети прыгает 12.7-13.5... что может быть? коротыш где-то? массы протянуты
serg_42
На клеммах АКБ надо напругу померить.
Тогда станет яснее кто виноват - генератор или проводка.
Или ремень с генератора скинуть - пусть машина исключительно на АКБ минут десять поработает. Если напруга при этом будет скакать - то надо искать косяк в проводке.
ShadowStranger
понял, спасибо, буду копать
ShadowStranger
докладываю чтоб тему закрыть...
вся трабла была из-за подтекающего антифриза (трещина в патрубке печки) и попадающего на какой-то разъем, болтающийся возле ВУТа.
соответственно, периодически коротило, БК ругался на низкое напряжение, пред горел и т.д. и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы